Моей первой иномаркой (после Волги 2410) стал Форд Сиерра 2.3 дизель Пежо в универсале цвета синий металик, пригнаная из Германии. Т.к опыта в иномарках иеще в дизелях не было никакого, да и стиль управления машиной и габариты другие, то пришлось первое время попотеть, да и машинка подкидывала сюрпризы, но надо отдать должное - ездил на ней по полной. Атмосферный дизель достаточно легко ходил 160 км/ч безо всяких печальных последствий, поставил велюровый салон от версии Гиа, хороший свет, красивые колпаки, магнитолку Сони с проводным пультом и многое другое. Масло в мотор - синтетика Ликсви Моли 0w40 - заводка с полключа в 31 (были еще тогда такие морозы) на зависть бензинкам, дизтопливо за полцены у военных в уручье, резина - белшина новенькая всесезонная. И летал зимой на этой резине, не зная какое она г..но. в общем откатал два года - поржавел кузов, сделал его, подкрасил, на рынок, отдал за приличные деньги - машинка на то время была действительно толковая. Потом еще немцы, япы - о французах даже и не думал, до тех пор пока на границе с Германией, в Польше - Слубице - не увидел красненький хэтчбек Рено-19 1.9 дизель в состоянии близком к идеалу - пока гнал домой, все удивлялся резвости машинки - на пятой шел на обгоны, а в Польше дороги узенькие, плюс колейка. Были потом конечно и негативные моменты, т.к не знал особенностей подвески, развели на полную переборку - зато потом я увидел как должна ездить машинка на живой подвеске - супер - пофиг ямы и пути. В общем тогда и подсел на Рено - хотя до этого лучшими считал немцев, на крайняк японскую Хонду Аккорд, и о французах только усмехался - мол шило - пока сам не попробовал. Одно в них плохо - нет выбора живых машин, практически один мусор, иногда редкие полупроблемные агрегаты под доработку.
|