Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 9:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.07.2007 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.05.2005 10:28
Сообщения: 82
Откуда: минск
Подскажите, пожалйуста: на samsunge x460 за год третье зарядное меняю. Перестают заряжать телефон. Первые два были т.н. оригинал - светло-серые, что вместе с телефоном продаются. Третий купил какое-то в Евросети. Недавно тоже легло. Могет, это глюк батарейки (2 года ей)? Как посоветуете поступить - покупать еще одно зарядное? Мот, кто сталкивался?
(на onlinere не отвечают:((.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2007 16:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А остальные зарядные сгорают или что? Надо померять тестером напряжение.
Если выдает 7-12 вольт, и под нагрузкой не менее 5 В, то выкинуть телефон :-)
Вообще запросто зарядные могут быть плохие. Дай мне хоть одно расковырять :-)

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2007 19:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.01.2007 17:04
Сообщения: 680
Откуда: Степянка, Минск
Поменяй батарею, вроде это болезнь - у меня был Самсунг тоже два года нормальном а потом батареи хватало с трудом на день

_________________
Жизнь надо прожить так, что б на верху сказали:
-А ну как повтори !!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2007 19:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Батареи ходят по циклам зарядки. Обычно 3 года без проблем, потом сильно емкость теряют.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2007 22:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
3 года - не показатель, ИМХО. Показатель - количество циклов зарядки/разрядки + как зарядка проводилась, как батарея эксплуатировалась.

Так например, литиевый и полмерные АКБ (у большинства современных телефонов) бояться отрицательных температур. Поэтому ношение в сумке зимой (что часто делают женщины) не способсвует долгой жизни АКБ. Кроме того, эти же АКБ бояться глубокого разряда. В свою очередь, NiCd и NiMh имеют эжффект памяти, их надо по возможности полностью разряжать. Тогда они дольше не теряют свою емкость (справедливости ради стоит отметить, что эффект этот обратим). И т.д и т.п.

Что касается нашего случая. Если батарея потеряла былую емкость, то можно подумать и о замене. Кстати, вполне возможно, что не правильно работаем схема зарядки АКБ в телефоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2007 23:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Netman, если даже батарею не использовать, она умирает от времени.
По моему 3 года - это как раз критическая планка по времени. По циклам не помню.
Что-то около 1000. То есть потом использовать можно, но емкость уже далеко не та.
Критерий пригодности - внутреннее сопротивление. Если оно 300-350 миллиОм,
то следует подумать о покупке новой батареи.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2007 0:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Причем тут емкость? Скорее всего схема заряда в телефоне выжигает зарядное большим током.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2007 9:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.05.2005 10:28
Сообщения: 82
Откуда: минск
Всем спасибо!!! Не то что на onlinere, мля:).

Батарея нормально держит - дней пять при обычном использовании телефона. Наверное действительно - ЮМБР и Netman правы - проблема со схемой заряда в телефоне.

Найду время - отнесу на диагностику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2007 11:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
vass, говорю же, дай мне хоть одно сгоревшее разобрать.
Телефон за сколько часов заряжается? Не грется как утюг?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2007 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.05.2005 10:28
Сообщения: 82
Откуда: минск
Aleksey
Отправил ЛС.
По поводу температуры - не обращал внимание, а так - часа 3,4 заряжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2007 12:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Нормально заряжается :-) Будем вскрывать зарядное :-)
Отпишу в личку, когда заработает интернет :-(

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2007 12:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.05.2005 10:28
Сообщения: 82
Откуда: минск
Aleksey
ok, в пятницу ближе к 12 позвоню, встретимся. (в ЛС че-то не хотело писаться:))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2007 14:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
У меня форум вообще не открывался...

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2007 23:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Aleksey писал(а):
Netman, если даже батарею не использовать, она умирает от времени.

Она умирает не от времени, а от глубокого разряда. Это происходит потому, что существует ток саморазряда. Он незначителен, но существует. Т.е. если вы полностью зарядите АКБ, и не будете пользоваться, то через некоторое время батарея будет иметь меньший заряд. Если это время достаточно велико, то батарея полностью может разрядиться.

Что касается жизни батареи, то никто вам не будет гарантировать работу в годах, т.к. за год (а то и раньше) можно убить батарею. В инструкциях к "батарейкам" мобильников или не указывают "срок жизни", либо указывают в минимальном количестве циклов зарядки/разрядки.

Порядок этих цифр составляет около 1000 циклов. Соответственно за год, правильно эксплуатируя батарею угробить сложно. Разделим 1000 на 365 дней в году. Получим почти три года. Но это опять же не все так просто. Макисмальный заряд батарея набирает (соответственно и служит дольше) при определенном режиме зарядки. Универсально можно считать, что заряжать наджо током 1/10 емкости за 10 часов. Но никто не будет заряжать по 10 часов мобильный. Соответственно, используются схмы быстрой зарядки, что не самым лучшеим способом сказывается на длительности жизни АКБ по сравнению с оптимальным током зарядки. Дальше, больше. Оптимально, чтобы батарея разряжалась равномерно и опять же определенным током. Во время разговора батарея усиленно разряжается, т.к. потребляемая мощность во время разговора намного больше, чем в режиме ожидания. Так к примеру при интенсивных разговорах батарейку можно посадить за день, в то время как в режиме ожидания телефон она может работать и неделю.

Кроме того, по технологии GSM-сетей телефон не постоянно связан с базовой станцией (БС). Телефон слушает БС. Уровень принимаемого сигнала отображается на дисплее телефона. Периодически (интервал у каждого оператора может быть разным) телефон сам посылает пачку информации БС, подтверждая свое наличие в зоне действия БС. Естественно, по запросу БС, телефон тоже может отправлять информацию. Естественно, в момент вызова абонента, поиск телефона (трубки) в первую очередь осущетсвляется в зоне дейсвтия той БС, с которой последний раз телефон обменивался информацией.

При перемещении в пространстве, по мере получения более сильного сигнала от новой БС, телефон начинает "общаться" с ней.

Ну и т.д. и т.п. И так много написал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2007 23:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну и смысл всего этого? Я говорю как проще и сам делаю.
Меряю косвенным методом внутреннее сопротивление.
Перевалило за 350 миллиОм - покупаю новую батарею.
Зарядные (если не всё выгорело) иногда ремонтирую.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB