Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 0:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2008 22:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
_eagle_, не даст она 100 Вт в пике ;-) Хоть обписайся - не даст.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2008 22:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.01.2006 20:56
Сообщения: 1284
5вт при работающем оборудовании - оч\мало.
Карашо. Итак, беру транс, вешаю на него мост 50А (другого нет :mrgreen: ), а к чему цеплять кондёр (электролит или простой?) и кренку? Ну, нет у меня образования паяльникteam... сбросьте схемку, простую, минимальную по комплектации!!!!!

_________________
(029)-5599002 мтс, -9226030 велком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2008 23:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
При работающем да, мало. Я думал в тишине :zlost':
Кренку чтобы запитать надо превышение около 3 вольт, то есть 15 и выше.
А так я бы просто повесил мостик и конденсатор на 10000 мкФ. Мостик на 10 А стоит 1500 руб.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2008 23:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
_eagle_ писал(а):
ну а если 12В...то там и магнитолу просто подключай и не занимайся рацианализаторством. тока в новом блоке питания кроме хорошей емкости (чем больше баса тем более емкость лучше не менее 4700 мкф на 25В) лучше ешо и кренку 12В всунуть(не так страшно за магнитолу будет если скакать напруга в сети будет)


ну ты молодец, птица-говорун...
насоветовал...

какой транс у W, ты не в курсе, что он выдает на вторичке, понятное дело, тоже.
Так надо чтоб он минимум вольт 15 выдавал, а то кренка закозлится.
Да плюс еще вольта 2-3, которые мост на 50А сожрет.
Какую кренку взять - тоже молчок. А ведь самая мощная из доступных на 1.5А.
Да и то, только если она будет на хор-рошем радиаторе, про который ты тоже умолчал.
Про обвязку кренки и разговору нет, кто ж про нее вспомнит.

Уж если начал незнающего учить - так давай уже по порядку и с подробностями.



_w_, кондер можешь любой повесить, но емкость должна быть от 1000 мкФ. Цепляй к плюсу и минусу моста. Если электролит - там полярность соблюдай, а то рвануть может. И напруга, что написана на кондере, должна быть на 30% выше, чем напруга на выходе моста, которую ты должен померять вольтметром постоянного тока.

А вообще меня умиляет то, как ты определяешь мощность своих устройств.



Aleksey, расслабся. Никто спорить с тобой про пики мощностей спорить не будет. А то у тебя расчет оч-чень простой. Типа если пред на 10А по питалову, то откуда мощность больше, чем 12В х 10А???
А сколько милисекунд усилитель выдает эту самую пиковую мощность???
А сколько милисекунд нужно, чтобы расплавить проволоку в предохранителе???

А кондер в 10000мк сколько стоит???
Какой смысл ставить мост за 1.5 тыс и кондер на 10 000мк???

При таких требованиях к звуку вопрошающий никогда не услышит разницы в звуке при кондере в блоке в 1000мк и 10 000мк.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2008 1:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Смешно, а что такое 1000 мкФ для магнитолы? Это НИЧТО!

Пиковую мощность 100 Вт придумали маркетологи, чтоб лапшу вешать.

Да причем тут деньги? Пусть приедет в Минск, я подарю и кондер и мостик ради такого дела.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2008 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
ЮМБР....для нормальной работы кренки хватит 14 вольт (15 самое оптимальное меньше греться будет)...хороший мост на себе небо лее 1..1,5 В садит...но электролиты с хорошей емкостью подымают на 4-6В (при етих практически малых напряжениях)..
...
Даже если транс в идеале 12В (хотя вроде с таким номаниалом на выходе не встречал обычно 13,5 или ео выше) -1,5В мост +5В кондер имеем 15,5В для кренки достаточно

Кренка...ето стабилизатор напряжения КР142ЕН8Б или иностранный аналог 7812 в корпусе ТО220...по параметрам держит 1,5А максимум...если посадить на радиатор...держит нормально магнитолу(не раз приходилось питать и питаю до сих пор при ремонте оных)..

схему нарисую попозжее
но могу словесно описать:
на вход транса подаеш 220В...с выхода снимаеш свои xxВ и подключаеш 2 провода соответсвенно по отдельности на выводы диодного моста(обозначаются обычно ~).
Далее с моста где обозначено + подключаеш на вывод + конденсатора электролитического емкостью не меее 4700х25В. С моста где стоит - подключаеш провод на вывод конденсатора где есть - или полоска которая обозначает отрицательный вывод конденсатора.
Кренка, если на ее смотреть на надпись, снизу идут 3 вывода(сзади ровная практически Ме поверхность для крепления на радиатор).
1 вывод ето ВХОД (на него надо подать + питания с конденсатора или моста).
2 вывод ето ЗЕМЛЯ или ОБЩИЙ его подсоединяеш на - того же кондера или мостика
3 вывод ВЫХОД 12В. его подключаеш к магнитоле.
...
хотелось бы ещо посоветовать после кренки поставить ешо один електролитик емкостью не менее 2200мкфх16В

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2008 11:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 14:24
Сообщения: 1664
Откуда: Минск
Попробую высказать свое мнение по сему вопросу. На Жданах когда-то(сейчас не знаю, многое там поменялось, но, на худой конец, по объявке купить мона) торговали подержанными советскими усилками а-ля Радиотехника. Стоил сей чудо девайс 10-25 у.е. в зависимости от мощности. Вопрос; зачем изобретать(или расчитывать?) блок питания для усилителя(который также еще только в проекте), если можно купить готовое, уже отлаженное и работоспособное устройство? Я понимаю, это было бы спортивнымй интересом для радиолюбителей, типа ЮМБРа и eagle, но зачем браться за это, если с паяльником и схемотехникой связь весьма отдаленная?
ЗЫ Автоусилители расчитаны, вроде как, на 12В, 9В будет маловато, во-вторых маленький БП такой усилок вряд ли потянет по току. Кренка(или ее подходящий по параметрам аналог) нужна по любому, особенно если применять 50А мост, у него обратный ток будет немаленьким, тут и кондер не спасет.

_________________
Laguna II 1.8 F4P JR5 BG0M 2001г.
Я не был в Путрышках, и чо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2008 23:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2007 18:42
Сообщения: 679
Откуда: Минск
у меня опять вопрос:
Куплен светильник-ночник с плавным регулированием интенсивности света, но... есть проблема. Когда включаешь сразу происходит моргание, потом лампочка гаснет и какое-то время (плавно кручу регулятор) лампочка не горит, и вдруг вспыхивает, если крутить дальше, горит ярче, если крутить обратно, то потихоньку затухает.Это заводской брак такой? Это такая конструкция?, может можно самому исправить?
Хотелось бы, чтобы не было никаких морганий, вспышек, а лампа включалась и тут же загоралась на минимуме интенсивности..

_________________
Теперь я езжу на Опеле...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2008 23:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Сильно Китай? Значит недоработка. Хотелось бы поточнее узнать, что за светильник.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2008 23:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Lita
Похоже на плохой контакт регулирующего резистора.
Было как то похожее на диммере который поставил вместо выключателя люстры - покрутил ручку несколько раз туда сюда-покачал ее -вроде прошло. А тка только вскрытие покажет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2008 0:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Lita, это даже не заводской брак. Это было так задумано. Там в регуляторе 3 детальки. И так оно и работает. Диммеры эти выгорают регулярно и систематически. Самое время поискать чек и готовиться к замене по гарантии. Бесконечной.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2008 14:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2007 18:42
Сообщения: 679
Откуда: Минск
ЮМБР писал(а):
Lita, Бесконечной.

Чек есть.. покупалась в магазине с гарантией...

Значит везу назад в магазин... Блинн, оказывается- это проблема найти в городе Минске лампу-светильник с плавным регулированием яркости...

Алексей, это Польша, а не китай... :-?

_________________
Теперь я езжу на Опеле...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2008 15:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Lita, это китай
Даже наши минские светильники Айтин идут с китайскими диммерами.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2008 18:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Lita, толковый регулятор стоит толковых денег и в сеть не гадит.
Мне попадались в основном поделки из 5 деталей. Мрут как мухи.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2008 19:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Блинн, оказывается- это проблема найти в городе Минске лампу-светильник с плавным регулированием яркости...
----------------------- ------------------------------ ------------------------
Lita, есть др. путь - купить переходник в розетку с регулятором мощности. Видел похожие игрушки на Ждановичах, да вроде везде должны быть...

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB