На работе у нас SML-пакет от
Деловой сети. До этого несколько лет было DSL-подключение у Atlant Telecom.
Не хочу в который раз рассказывать про "интернет для успешных". Мы от них ушли:
1. Крайне редко правильный счет приходи (обычно сумма была большей).
2. Практчически ежемесячные (ну через раз) отключения от Интернета или почтовых ящиков под предлогом за неуплату в первые рабочие дни месяца. Звонишь - "в чем дело?" "Ой, а у вас минус на балансе." "Правильно, ведь оплаты по б/н до 15 числа, а вы еще даже счет не присалали." "Извините, это у нас биллинговая система автоматически отключила, уже включили работайте". И так регулрно в начале кажого месяца.
Поругался, договорились, что если опять повторится, то уйду от них. И что вы думаете. Начало очередного месяца, ситуация повторяется.
Все хватит! Ухожу к другому провайдеру с 1 декабря.
1 декабря приходит e-mail, что у нас отрицательный баланс. Отвечаю им, что мы уже не пользуемся услугами. На следующий день приходит опять e-mail, что у нас отрицательный баланс. Звоню голосом и говорю, что мы не работаем с вами. Больше не беспокоили.
Вот уже январь месяц. Акта за ноябрь нет. Надо закрывать год. Короче еще неделю выпрашивал акт. Присылают...

более чем на 100 тысяч больше. Оказывается, что у нас 2 дня в ноябре было не одно DSL-подключения, а два!!!
Звоню, девушка общает разобраться. Проходит два дня, звоню сам (да, дазвонится к ним - это еще одна проблема: либо не снимают трубу, либо занято). В конце концов присылают правильный счет и

счет за декабрь!!!!!!!!!1 За два дня по трафику и за обслуживание телефонной линии за
26 дней. Еще несколько дней на исправление ошибок.
Вот и закончились мои проблемы со счетами за интернет. Пока только второй месяц на Деловой сети, но проблем пока не было. Да счет пришле за декабрь 30 декабря!!!