........
Замена подшипников «итальянке» моей жены : D
Хотя и не автомобильной итальянке (да простят меня Дамы), но любимой машине моей жены.
Машина «Индезит» (на марку не смотрел).
Начался «гудежь», был бы автомобилистом – сказал бы: «подшипник ступицы».
Тут не знаю что, заходил как-то на "СТО" – сказали 50 баков! Замена ПОДШИПНИКОВ (угадал наверно), если не заменить – падет барабан, а он 150 баков "весит".
Больше всего меня расстроило , что не у мя дома произойдет, а на серваке – то бишь сам привези ,отгрузи и забери потом (в мою биби не влазит), а народ не хочется дергать из-за суеты мирской.
Иду домой, /вайф/ на копыта и слюной значит "брызжет" (х….в инженер................................. вот так нашего брата полосчут) разбирай сам мол, "полтинника" - нет!
Естесссно нет – я лучше в 19-ку их всуну!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И вот процесс:
1. Снимаем заднюю крышку (ба – за что взяли 280 баков при ее покупке).
- барабан, двигло, пару трубок, и комп (похож на релюху поворотов чуть больше).
скидаем ремень цифра 1, подклиниваем колесо привода барабана (места обозначены кружками) чем нибудь, отворачиваем крепления колеса цифра 2 – головой 17, и отворачиваем крепление двигла спереди цифра 3 (двигло не снимал, а положил (что б не висел) на пластиковую бутылку 1.5л.) головой 10, раскручиваем болт хомута стягивающего барабан (там звезда не помню номер, где то мм 4 в диаметре) цифра 4.
Прим. Если кому надо заменить нагреватель – то его ИМХО можно снять всего не разбирая.
стрелкой показан болт крепления (голова 8 иль 6), справа датчик температуры просто вытягивается (когда гайка ослаблена и болт утоплен – чрез него можно посмотреть состояние спирали), толкаешь в болт , потом перекашиваешь внутри резинку уплотнения и вытягиваешь эту дрянь наружу.
У меня этот «кипятильник» зарос до предела – потом кипятил я его два дня в лимонке (то пришлось бы еще и его менять со временем). ПОПАДИСЬ МНЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КАЛГОНА.
2. Раскрутили болт хомута, снимаем крышку сверху машины и освобождаем «камни» (цементный раствор сомнительного качества – За ЧТО 280 баков!) головой на 13. (эта процедура нужна что б снять хомут), после крутим кольцо хомута против часов - выуживаем хомут из под креплений приподняв третьей рукой «камень».
3.Снимаем все возможные «транспортные крепления», и выкручиваем гребаные выступы пластикового кожуха из корпуса (постоянно все мешает).
чистоты вы не найдете. Отложения видно от «отбеливателей».
4.Схема внутрянки.
5.Выбиваем ось барабана и подшипники, идем на Червенку за материалами -- внутренний подшипник 4 тыс.БРБ, внешний 2тыс.БРБ , сальник 4 тыс.БРБ.(все советское еще со знаком качества – не «китайский» же «итальянец» брать цены идентичны) итого 5 баков –грубо.
слегка очистил – стыдно.
6. Собираем . Особенность в сборке была токо в засаживании в саму машину – сначала вставил барабан, потом втиснул крышку, потом скручивал сажая ось на подшипники.
Прим. Стрелкой показан экран который не давал достать заросшую спираль из этого произведения. Чуть поерзал прошло. Кстати как вам работа лимонной кислоты – как новая, может рекламу снять
.
Вывод: вытерся сальник (дал течь на подшипники), вследствие частой работы и неравномерной загрузки барабана, и все – гамон.
Вывод : 45 баков в 19-ку, мож кому на дому машину сделать, 40 уев.- без материалов.