Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 11:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Calgon и стиралка-автомат
СообщениеДобавлено: 6.04.2005 19:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Принимаются аргументированные (обоснованные) мысли-высказывания на указанную тему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2005 0:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
Володя, тебе же говорили: калгон при каждой стирке!
иначе утащат у тебя стиралку... :)

а у меня стоит фильтр-смягчалка воды, а в порошке Ariel уже есть добавка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2005 9:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
Я покупаю порошок, в кором уже есть добавка. Если нет -калгон сыплю.

_________________
Клио, Рено 19, Лагуна, Сафран, Меган II - были. Сейчас РеноХонда Фит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2005 10:00 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 11.02.2005 14:14
Сообщения: 104
Откуда: Минск
Да, в Ariel уже есть добавка калгона, но лучше перестраховаться, все равно сыплю:)

_________________
R19, 1,8 моно, синий металлик - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2005 11:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
А я не использую Калгон и даже мне пофиг Ариэль с добавкой.
Так как, в моей стиралке нагреватели практически не включаются, и стираю я при температуре 30-40 гр. иногда 60.
У меня в горячем водопроводе обычно температура не ниже 60гр.
А вода в машину подведена и холодная и горячая.
Я специально брал такую машину. Хорошая экономия элэнергии, время на стирку уменьшается да и калгоны не нужны.
Вот такой я молодец :D :D

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2005 20:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я увидел в магазине Алгон, пр-во Гродно. Типа тоже самое тока стоит 2 тыр (почти 1$)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2005 21:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.02.2005 16:34
Сообщения: 82
Откуда: г. Минск
как профессионал в области бытовый химии дам только один совет: всегда добавляй калгон при любой температуре стирки!!!!
даже если порошок уже идёт с добавлением калгона!!!
его там практически НЕТ!!! это рекламные завлекалки, не более того!!!

_________________
тормоза придумали трусы!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2005 21:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
1. калгон важен не при температуре стирки, а при включенном тэне.

2. я не думаю, что это рекламная завлекалка, поскольку стоимость моющего средства и калгона практически одинакова, а порошок продается по весу и поэтому выгоды нет, что бы не "докладывать" калгона в ариэль.
Но, как Анна говорит - лучше перестраховаться.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2005 22:14 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
а я засыпал и то и то , но в результате когда увидел ТЭН глазами , то неверю никому.

здесь тема была как я ремонтировал стиралку с фотками :roll: , но наверно их сервер снес давно. :|

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2005 9:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
Расскажи еще разок...

_________________
Safrane N7Q - ПРОДАН, в поисках нового авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2005 11:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
DN, это была история, леденящая кровь...

_________________
Клио, Рено 19, Лагуна, Сафран, Меган II - были. Сейчас РеноХонда Фит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2005 12:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
frieda писал(а):
DN, это была история, леденящая кровь...

Стиралка замерзла ? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2005 22:13 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
поиск даже не помогает :shock: , может и Володя почистил :roll:
чего то лень искать на компе грузить заново.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2005 21:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 9:14
Сообщения: 455
Откуда: Baranovichi, Belarus
историю в студию! я жену пугать буду, а то технику беречь не умеет :)

_________________
была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995
Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2005 23:38 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
........

Замена подшипников «итальянке» моей жены : D
Хотя и не автомобильной итальянке (да простят меня Дамы), но любимой машине моей жены.
Машина «Индезит» (на марку не смотрел).
Начался «гудежь», был бы автомобилистом – сказал бы: «подшипник ступицы».
Тут не знаю что, заходил как-то на "СТО" – сказали 50 баков! Замена ПОДШИПНИКОВ (угадал наверно), если не заменить – падет барабан, а он 150 баков "весит".
Больше всего меня расстроило , что не у мя дома произойдет, а на серваке – то бишь сам привези ,отгрузи и забери потом (в мою биби не влазит), а народ не хочется дергать из-за суеты мирской.
Иду домой, /вайф/ на копыта и слюной значит "брызжет" (х….в инженер................................. вот так нашего брата полосчут) разбирай сам мол, "полтинника" - нет!

Естесссно нет – я лучше в 19-ку их всуну!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И вот процесс:
1. Снимаем заднюю крышку (ба – за что взяли 280 баков при ее покупке).
- барабан, двигло, пару трубок, и комп (похож на релюху поворотов чуть больше).
Изображение
скидаем ремень цифра 1, подклиниваем колесо привода барабана (места обозначены кружками) чем нибудь, отворачиваем крепления колеса цифра 2 – головой 17, и отворачиваем крепление двигла спереди цифра 3 (двигло не снимал, а положил (что б не висел) на пластиковую бутылку 1.5л.) головой 10, раскручиваем болт хомута стягивающего барабан (там звезда не помню номер, где то мм 4 в диаметре) цифра 4.
Прим. Если кому надо заменить нагреватель – то его ИМХО можно снять всего не разбирая.
Изображение
стрелкой показан болт крепления (голова 8 иль 6), справа датчик температуры просто вытягивается (когда гайка ослаблена и болт утоплен – чрез него можно посмотреть состояние спирали), толкаешь в болт , потом перекашиваешь внутри резинку уплотнения и вытягиваешь эту дрянь наружу.
У меня этот «кипятильник» зарос до предела – потом кипятил я его два дня в лимонке (то пришлось бы еще и его менять со временем). ПОПАДИСЬ МНЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КАЛГОНА.
2. Раскрутили болт хомута, снимаем крышку сверху машины и освобождаем «камни» (цементный раствор сомнительного качества – За ЧТО 280 баков!) головой на 13. (эта процедура нужна что б снять хомут), после крутим кольцо хомута против часов - выуживаем хомут из под креплений приподняв третьей рукой «камень».
3.Снимаем все возможные «транспортные крепления», и выкручиваем гребаные выступы пластикового кожуха из корпуса (постоянно все мешает).
Изображение
чистоты вы не найдете. Отложения видно от «отбеливателей».
4.Схема внутрянки.
Изображение
5.Выбиваем ось барабана и подшипники, идем на Червенку за материалами -- внутренний подшипник 4 тыс.БРБ, внешний 2тыс.БРБ , сальник 4 тыс.БРБ.(все советское еще со знаком качества – не «китайский» же «итальянец» брать цены идентичны) итого 5 баков –грубо.
Изображение
слегка очистил – стыдно.
Изображение
6. Собираем . Особенность в сборке была токо в засаживании в саму машину – сначала вставил барабан, потом втиснул крышку, потом скручивал сажая ось на подшипники.
Прим. Стрелкой показан экран который не давал достать заросшую спираль из этого произведения. Чуть поерзал прошло. Кстати как вам работа лимонной кислоты – как новая, может рекламу снять :D.
Изображение
Вывод: вытерся сальник (дал течь на подшипники), вследствие частой работы и неравномерной загрузки барабана, и все – гамон.
Вывод : 45 баков в 19-ку, мож кому на дому машину сделать, 40 уев.- без материалов.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Последний раз редактировалось RuslanD... 11.04.2005 21:54, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB