Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 8.05.2024 19:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2006 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
Рено 19 купил 17 августа 2005 года.
С этого дня до сегодняшнего в ней сломалось:
1). Сервопривод,
2). Лямбда;
3). Генератор => ремень;
4). Вентилятор радиатора;
5). Тросик сцепления;
6). Датчик топлива;
7). Глушитель (ну он не в счет, он был от девятки)
8). Лопнула пружина подвески;
9). Печка.
После всего этого я бы честно согласился с немецкой статистикой. А если учесть, что когда у меня по обсалютно непонятной причине провалилась педаль тормоза я попал в аварию (что встало мне просто в афигенные деньги), то я даже порой злюсь на эту машину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2006 13:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
DoIt, машина сама по себе ездить может, но не бесконечно. Смотреть за ней тоже надо. К тому же немцы не дураки, продавать не начавшую ломаться машину они не будут. Мы покупаем это б/у, мы его и ремонтируем, доля наша такая. И не причем тут статистика.

P.S. С новыми машинами тоже не все ладно (любыми), а вот полечить их стоит на порядок дороже и только у специально обученных товарищей.

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2006 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Подхорунжий писал(а):
DoIt, машина сама по себе ездить может, но не бесконечно. Смотреть за ней тоже надо. К тому же немцы не дураки, продавать не начавшую ломаться машину они не будут. Мы покупаем это б/у, мы его и ремонтируем, доля наша такая.

Надо покупать машину под действующим ТЮФом, а не "экономить" на "шроте". Сам последние две машины покупал именно по этому принципу и вполне доволен. Что касается надежности, то РЕНО "слабая" электроника, как впрочем у всех "европейцев". В этом отношении японцы на голову выше. Я выбираю б/у РЕНО (кстати 5-я по счету) из-за оптимального соотношения цена-качество-комплектация. К последним моделям РЕНО отношусь не доверчево надежность ниже, по статистике много нареканий и на Лагуну2 и на Мегана2. Честно говоря имея достаточно средств купил-бы нового японца (качество однако!!).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2006 15:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
TASM писал(а):
... Честно говоря имея достаточно средств купил-бы нового японца (качество однако!!).

Очень спорный вопрос.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2006 15:31 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
Подхорунжий, в Европе машина продается не тогда, когда она начинает сыпаться, а тогда, когда при ее продаже можно получить еще более-менее нормальные деньги. В Швейцарии, например, есть порог в 60..70 тыс. км., ниже которого машина стоит практически как новая, т. е. покупать меньше этого порога подержаную машину не имеет смысла, выше - есть. Следующий порог - около 120 тыс. км. Это обычно большое ТО. Но продают в основном около 100 тыс., т. к. это значит, что на машине еще можно ездить около года, прежде чем надо будет вкладывать деньги. А шрот - это то, что скупают по дешевке, латают и продают в Восточную Европу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2006 15:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.06.2005 8:07
Сообщения: 356
Откуда: Минск
Ну раз пошла такая пьянка! :)
Скоро будет 10 тыщ. Renault Laguna Concorde 2.0i RXE 8v куплена в июле 2005. Год выпуска: 26.12.1997
Заменено:
-обе пружины передней подвески
-оба опорных подшипника
-правый ступичный подшипник
-3 соленоида в АКПП
-аккумулятор (старый просто слабый 36 Ач, но но работает)

Замену масла в движке и АКПП и ремень ГРМ с роликами понятно не считаем.

Итог: РЕНО - классная машина! :Renault_ruzleZ:

А про японцев... Ну была у меня Примьера 93 года. Единственный плюс - никаких траблов с АКПП. Но эти ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ мелочи в плане, закисшей проводки стеклоподъемника, периодически выходящий из строя электромоторчик стеклоомывателя (4 штуки!), подсветка приборной панели, выходящее из строя реле щеткок (вот так включишь и пока зажигание не выключишь ты их НЕ ОСТАНОВИШЬ :) и т.д. Конечно все это исправляется быстро и дешево, но признатся, то ощущение, когда садишься за руль и ждешь подвоха, потому как все неделю она вела себя пристойно, я давно забыл пересев на Лагуну.

_________________
Renault Laguna Concorde `97 RXE 2.0 AD4 was
...:::::Renault Laguna `99 RTX 2.0 LPG is:::::...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2006 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
R21 писал(а):
TASM писал(а):
... Честно говоря имея достаточно средств купил-бы нового японца (качество однако!!).

Очень спорный вопрос.

Вывод сделан на примере знакомых: Ниссан Примера 99г., Авенсис 00г., Ниссан Максима 98г. Все эксплуатируются в Калининграде 3 года, пробег за 100 тыс. хозяева кроме ТО ничего не делают!!! Лагуна 2 02г. 65тыс., Меган2 04г. 43тыс. эксплуатируются с нюля. У Лагуны проблемы с АКПП, меняли датчик давления, "перепрошивали" мозги потом поменяли, что-то меняли по подвеске. У Мегана по гарантии поменяли опорные подшипники (уж этот трабл могли бы уже принципиально решить- именная болезнь), проблемы с подушками (электроника), что-то поменяли-прошло, сейчас в сервисе не могут найти причину "глюка" АБС.
Вот отсюда выводы.......................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2006 15:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
то РЕНО "слабая" электроника, как впрочем у всех "европейцев".

кхм, не смешно даже :-? ...откуда такие выводы ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2006 16:00 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Давайте и я напишу. Напишу про свою Лагуну, т.к. Р19 уже всего не упомню, хотя за 2.5 года и всего 30000 пробега с ней было фатально много всего, хотя и пришла она очень в хорошем сост., а езжу я очень аккуратно. Итак.
Лагуна 2.0, клима, куча электрики и т.д. Покупка - ноябрь 2004года.
Машина полностью смотрелась на АПС, вся диагностика.
Что было не так: сайлент болки (как всегда), опорные подшипники (сказали скоро загудят), текла манжета, была отгнившая одна скоба бака и немного пропускал центральный провод. Все остальное было просто в шоколаде, посмотрели машину досканально, т.к. там хороший знакомый и сказали "покупай".

Итак, прошло чуть больше года = 17000км. Указываю только "новые поломки".
-вторая скоба бака отгнила
-сцепление
-ремонт КПП (замена 2 подш. диффера и 1 вторичного вала)
-сальник
-замена лампочки в климе
-ремонт моторчика обдува
-замена шаровой
-замена колодок, масла и т.д. (расходники)
-Ремонт стеклоподъемника
-2 раза варил=замена задней банки глушителя
-Разборка всех дверей и смазка кнопок для холода
-ремонт рулевой колонки

Это то, что вспомнил по памяти, бумаги лежат дома, думаю что-то еще можно дописать. Неужели этого мало??? В девятнашке ситуация аналогичная, только менее денежная.

Двое друзей купили с интервалом через год в 97 и 98 году Мазды 626. У обоих пробег около 100.000. Замена аммортизаторов, раходники, и у одного подшипники передние ступичные и ВСЕ!
Да, еще через 50000 им надо будет вкинуть в машину 1500$, но потом следующие 100000 они снова не будут знать никаких проблем. О тойоте или субару говорить нет смысла вообще, это верх надежности.

Ниссан это несколько ущербный японец, на мой взгляд, он изначально как-то выпадает, особенно примера. Настоящие японцы это Тойота, Мазда, Субару, Митсубиси, наверное Хонда. Это машины дорогие в обслуживании, вот только они нуждаются в нем очень редко.

Образно: лучше заплатить 300 долларов за один раз, чем по 40 долларов, но 6 раз в год, хотя и дороже.
Вот отсюда и понятие - надежность, которое граничит с "качество".
Лагуна на порядок выше дизайном, комфортом, опциями и т.д., чем японцы. Но тема называется "надежность" и ничего тут не поделаешь, увы.

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2006 16:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Мда, господа, спор скорее идеологический. Все примеры, увы, субъективны. Электрика сыпется у всех. Тут вопрос времени и условий эксплуатации. Ну не может провод не отгнить за 10 лет поливания его разной парашей!

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2006 16:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Andrei601, я тоже напишу...
покупка - январь 2005, возраст при покупке - 8 лет, диагностика на АПС. Брал с пробегом 139000, щас - 154000. Не считая обязательных замен при покупке и текущих регламентных замен жидкостей:
1. Термостат + охлаждайка = 15$.
2. Тормозные диски (по своей инициативе) + колодки = 110$
3. Перебрал моторчик омывателя = бесплатно.

У меня самая надежная в мире машина? А у вас рожно? НЕТ - состояние при покупке было такое и возраст сказывается. А по поводу японцев, вы гляньте скока на Хонду стоит жидкость для ГУРа? А нам льется ATF 220. Если в Хонду залить ентот ATF - ГУР сдохнет через полгода (отзывы не мои, а владельцев Хонд). Расходники эксклюзивнее - вот и надежность повыше. А по деньгам то на то и выходит.

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2006 16:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
У знакомого был японец, обслуживался только у дилеров, машинке 5 лет всего было. 2 года мужик катался счастивым, надежная машинка и т.д. В один прекрасный день, на границе Белорусии и России порвался ремень ГРМ (несмотря на только оригинальные ролики и ремень, которые стоили около 200$!! и прошли всего 30тыщ.) и усё - пинцет движку. Вскрыли движок, вывод - проще машинку по запчастям продать и купить другую, бо движок или ремонт обходился в о-о-о-очень много.
Мужик купил Опеля с 8-ми клапанным движком, ездит и радуется жизни :D Движок на Опеля он всегда в состоянии другой купить.
На Р-19 движок с гарантией и всем навесным стоит 200$ - копейки :D
Так что стоит подумать :crazy: :)

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2006 16:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.06.2005 8:07
Сообщения: 356
Откуда: Минск
Подхорунжий, согласен. И вообще все эти сравнения надежности очччень субъективны. Они только на руку автопрому.
"Как ты судно назовешь так оно и поплывет". (с) У меня есть друг у которого был opel omega 1987 года, он ее не щадил. И по полю и по лесу. Года 3 под капот вообще редко смотрел. В итоге клин двигла. Хоть и обошелся ему ремонт в 200 у.е. я все же не считаю, что это самая выгодная и надежная машина.

_________________
Renault Laguna Concorde `97 RXE 2.0 AD4 was
...:::::Renault Laguna `99 RTX 2.0 LPG is:::::...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2006 16:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Art +1. Хоть где то есть консенсус :)

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2006 16:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 9:14
Сообщения: 455
Откуда: Baranovichi, Belarus
моя Лагуна здесь прошла уже 31 тыс (30,5 газ). что делалось я перечислил здесь. львиная доля из этого делалось в период первых 2-3 месяца после покупки, т.е. это так называемый период доводки машины до ума. если честно, то уже забыл, когда последний раз был в сервисе (тьфу*3), а езжу каждый день. никаких мелких неприятностей электроники не видел до сих пор, не говоря уже о каких-то сварных работах. так что опять приходим к выводу, что хорошее состояние изначально избавляет от проблем с ней в будущем. без обид, но Andrei601 досталась машина в не очень хорошем (или очень не хорошем) состоянии. кто виноват? сами знаете кто. что делать? это дело каждого в этом случае.

_________________
была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995
Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB