TASM писал(а):
R21 писал(а):
TASM писал(а):
... Честно говоря имея достаточно средств купил-бы нового японца (качество однако!!).
Очень спорный вопрос.
Вывод сделан на примере знакомых: Ниссан Примера 99г., Авенсис 00г., Ниссан Максима 98г. Все эксплуатируются в Калининграде 3 года, пробег за 100 тыс. хозяева кроме ТО ничего не делают!!! Лагуна 2 02г. 65тыс., Меган2 04г. 43тыс. эксплуатируются с нюля. У Лагуны проблемы с АКПП, меняли датчик давления, "перепрошивали" мозги потом поменяли, что-то меняли по подвеске. У Мегана по гарантии поменяли опорные подшипники (уж этот трабл могли бы уже принципиально решить- именная болезнь), проблемы с подушками (электроника), что-то поменяли-прошло, сейчас в сервисе не могут найти причину "глюка" АБС.
Вот отсюда выводы.......................................
А я отталкиваюсь от Авенсиса 2001г., и еще одного Авенсиса 2001г., Короллы 2002г. (эти авто покупались новыми), Примеры 91г., Примеры 94г., и при этом у меня в моих Ренухах (и Ренухах у моих знакомых) нет такого колличества болезней в электрике как это утверждают и д.р. мелочах. И вообще я прихожу к выводу, что на данный момент все авто почти одинаково ломаются, вопрс только цены/комфорта и цены/ремонта, а Рено тут имеет фору.