Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 10:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2006 18:16 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
в последнее время убеждаюсь .... что подвеска и двигатель вообще не интересуют покупателя ..... а особенно перекупа :D ему надо как можно меньше поработать пластелином , а так вообщем доехать до рынка.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2006 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Вот выкопал на одном омском сайте. Прямая ссылка = http://www.autoomsk.ru/print.php?type=A&item_id=289
Продаем автомобиль

Цитата:
Небольшие хитрости, которые помогут на авторынке.

Таинственное превращение
Недавно один мой знакомый решил продать свою старенькую «девятку». Дал объявление, съездил на рынок, но за желаемые деньги покупателя не находилось. Помаялся он пару недель да и сдал перекупщикам за бесценок. Через три дня он встретил свою машину на авторынке с ценником, в два раза превышающим тот, который он сам выставлял за автомобиль. Конечно, машину было не узнать: свежая тонировка, красивые колпаки, молдинги, противотуманки, чехлы накидки на сиденьях и никаких остатков ржавчины на порогах и крыльях. К обеду машина нашла своего нового хозяина.
Так как же самому привести машину в божеский вид перед продажей минимальными финансовыми затратами, чтобы получить за нее желаемые деньги при продаже.
Маскируем царапины
Прежде всего смотрим состояние кузова. На эту деталь при покупке смотрят в первую очередь.
Так называемые «волосяные» мелкие царапинки или «лучики» вполне можно скрыть восковым карандашом или цветообогащенной полиролью. Перед нанесением состава карандаша следует промыть царапины от грязи бензином или ацетоном. Можно подполировать абразивной полиролью. Если царапины широкие — потребуется подкраска. Для этой цели можно использовать ремонтный флакончик акриловой краски. Краску нужно очень аккуратно нанести на царапину - можно использовать промытую в ацетоне выщипанную кисточку от лака для ногтей или даже заточенную и слегка размочаленную спичку (для мелких сколов). Перед закрашиванием царапина должна быть промыта и обезжирена иначе краска начнет отшелушиваться и вздуваться уже через пару дней.
На окрашенных бамперах царапины удаляются аккуратной подкраской из ремонтного флакончика. Существуют и специальные грунты для гибких поверхностей, позволяющие окрашивать бамперы и прочие эластичные элементы без растрескивания.
Заделка сколов аналогична заделке царапин, за исключением одного момента — скол имеет небольшую глубину и относительно обширную поверхность. Поэтому восковой карандаш применять практически бесполезно - ему не за что «зацепиться». И лучше все же подкрасить (если скол до металла — это обязательно, если до грунта — можно попробовать заретушировать цветообогащенной полиролью и закрыть защитной). Перед подкраской и полировкой сколы необходимо очистить от желтизны (если есть), обезжирить уайт-спиритом или бензином. Если имеются ярко выраженные пятнышки коррозии, следует воспользоваться преобразователем ржавчины.

Отвлекаем внимание
Если кузов гнилой, автомобиль сразу сильно падает в цене. Пусть у вашей машины небольшой пробег, новый двигатель, в идеальном состоянии ходовая, но из-за прогнивших порогов на него даже не посмотрят. Самостоятельно пытаться замаскировать следы ржавчины, не имея достаточного опыта, просто невозможно. Профессиональные перекупщики и торговцы подержанными автомобилями умудряются «замазывать» даже сквозные дыры так, что обнаруживаются они новым хозяином только после покупки.
Но если нельзя убрать проблему, можно отвлечь от нее внимание. Здесь помогут разнообразные пластиковые аксессуары: накладные пороги, «намордники», отсекатели, накладки на фары, спойлеры, молдинги, наклейки. Все это является прекрасным средством для сокрытия самых разнообразных кузовных дефектов (в том числе сквозных отверстий и серьезных вмятин, а также откровенного гнилья). Если вам повезет и в качестве покупателя вам попадется поклонник такого рода тюнинга, считайте, что деньги за авто у вас в кармане.

Без масла не обойтись
Если мотор «постукивает», залейте свежее масло. Вязкость должна быть побольше. Тогда посторонние металлические звуки на время исчезнут или станут почти незаметными. Если у вас дизель, можно добавить в топливо немного моторного масла для густоты. Дымить он при этом не будет, но изношенный топливный насос высокого давления сразу оживится, и машина будет немного резвее, так как при густом топливе все протечки в плунжерных парах значительно снизятся. Лучше всего добавлять дешевое российское минеральное масло почти без присадок типа МС20. Дорогое масло уже через пару часов работы оставит осадок на форсунках, и двигатель будет работать еще хуже, чем прежде.
В бак залейте хорошего бензина и добавьте в него бутылку ацетона. Тогда октановое число немного поднимется, и двигатель станет приемистее (можно также воспользоваться специальными присадками, повышающими октановое число бензина). Кстати, ацетон также может уменьшить дымность автомобиля.

Мойка вместо капремонта
Распространенные нынче присадки к топливу и маслу помогут и при других проблемах. Попробуйте что-нибудь типа «Антидым», «Уменьшитель трения» и т. п. Большинство из них особого эффекта не дадут, но на некоторое время повысят компрессию, восстановят давление масла, заметно оживят двигатель и действительно уменьшат дымность. Эффект будет временным, после которого состояние двигателя может даже ухудшиться, но к тому времени автомобиль уже обретет другого хозяина.
Если двигатель грязный, с потеками масла, тосола и следами ржавчины, его нужно тщательно отмыть. Но чистый блестящий мотор насторожит покупателя. Поэтому поступаем просто — после того как все высохнет, берем пыльный мешок и трясем над двигателем, можно также набрать пыль с ближайшей обочины и аккуратно все присыпать. Блеск и красота исчезнут, но можно смело говорить покупателю, что машину для продажи никто не готовил, а подтеков масла нигде нет. На всякий случай ту же процедуру повторите с трансмиссией. Дотошный покупатель заглянет и туда. Он не должен увидеть ничего подозрительного ни на мосту, ни на коробке.
Если двигатель прежде перегревался, то расширительный бачок и горловина радиатора, скорее всего, покрыты слоем ржавчины. Снимите бачок и тщательно его отмойте, горловину радиатора тоже нужно очистить от следов закипания тосола. Сама охлаждающая жидкость тоже не должна быть мутной и грязной. Если нет желания ее менять полностью, залейте свежего тосола только в расширительный бачок.
Если система подтекает, можно воспользоваться различными присадками из магазина автохимии. Здесь главное не переборщить с герметиком: попытавшись устранить течь, можно окончательно забить старую потрепанную систему охлаждения.
Если в вашем авто пробита прокладка или и вовсе трещина в головке блока и газы из картера попадают в систему охлаждения, не отчаивайтесь. Продать можно и такой автомобиль. Вложите под клапан пробки радиатора проволочку. Тогда газы постепенно, маленькими порциями будут отходить в расширительный бачок и при открытии крышки радиатора, покупатель не заметит характерного бурления тосола.

Качаем колеса
Опытные продавцы внимательны к любой мелочи. К примеру, тщательно отмытая изнутри выхлопная труба поможет вам с наглым видом говорить о минимальном расходе топлива. «Ты посмотри на выхлопную трубу, ни малейших признаков сажи!»
При продаже автомобиля покупатель обязательно захочет прокатиться за рулем и оценить ходовые качества. Машину не должно тянуть в сторону. Обязательно съездите на СТО и отрегулируйте сход-развал. Эта процедура проблемы не решит, если геометрия кузова серьезно нарушена. Опытные перекупщики в таком случае поступают просто - немного перекачивают переднее колесо с той стороны, в которую уводит, и приспускают противоположную.

Что делать с пробегом?
Если ваш автомобиль достаточно молод, а пробег исчисляется десятками тысяч километров, одометр необходимо немного скрутить. Сделать это можно на одной из мелких омских СТО. Такая работа в среднем оценивается в 300 рублей для электронного счетчика и в 150 для обычного. Но не увлекайтесь. Ну, не может шестилетняя машина пройти 50 тысяч километров. В такое поверит только новичок. Если эти данные соответствуют действительности, значит либо машина большую часть своей жизни простояла, что никак не способствует улучшению ее состояния, либо хозяином был старичок-пенсионер, который ездил только на дачу, но в этом случае именно он и должен продавать ее на рынке.
По собственному опыту продажи автомобиля могу сказать, что ни один покупатель ни разу не глянул на одометр. Или люди не особо доверяют этому прибору, или просто оценивают пробег визуально.
В любом случае пробег можно оценить по годам эксплуатации машины. Считается, что пробег иномарок за границей около 20 тыс. км в год, в России автомобили в среднем проходят около 30 тыс. км. С другой стороны, если автомобиль зимой не эксплуатировался, то можно настаивать на пробеге до 10 тысяч в год.
Единственное, чего не стоит делать — опускаться до наглой лжи. Одно дело — приукрасить какие-то мелочи и умолчать о проблемах, другое — откровенно врать о годе выпуска и количестве прежних хозяев. Все это легко проверяется при осмотре ПТС.
Не продав свой автомобиль в первый день на рынке, не отчаивайтесь, на каждую машину есть свой покупатель. Кстати чем дороже автомобиль, тем дольше приходится искать этого покупателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2006 23:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
kex писал(а):
Цитата:
Кстати объяву на autoweb можнодать с нашщего сайта - см. https://autoby.biz/pokupka.phtml

зашел по сцыле - усё пусто, кроме меню :)

Да нет все работает. Может временный затык был. Интернет же все таки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB