Я обратился на RCM с просьбой прокомментировать ситуацию. Получил ответ:
Да, действительно, RCM по 10 машин в день не продает, и отказ в
продаже был мотивирован реальной ситуацией (в минус мы продавать не
можем).
В отношении клиента на Меган Седан:
Возникшие в разговоре банки удовлетворяли первичным возможностям
клиента (размером заработка, который мог быть указан в справке о
доходах), но, к сожалению, с этими банками RCM сегодня не работает.
Для получения кредита в Славнефтебанке (актуальный на данный момент)
под 9,5 % годовых и до 8 лет нужны иные цифры по зарплате. Прочие
возможные варианты подразумевают более высокий процент по кредиту и
меньший срок кредитования. Кроме того, RCM не ограничивает клиентов в
выборе банка. Если у клиента есть ?свой? банк, который готов
предоставить ему кредит на покупку автомобиля, с нашей стороны
возражений нет.
В отношении того, заинтересован ли менеджер в продаже накрученной
версии или нет.
Для дилера и для менеджера важно осуществить сделку. Будет это пустая
машина или фаршированная - разницы нет. Заработок менеджера зависит
только от цены автомобиля с опциями. В данном конкретном случае
клиенту предлагалась максимально дешевая версия автомобиля, имеющаяся
в данный момент на складе. Т.е. предлагалась стать владельцем
автомобиля быстро и не ждать двух месяцев до выполнения заказа (заказа
на абсолютно пустую машину). Более того на установленные опции
предлагалась скидка, (при этом автоматически сокращался заработок
менеджера), что к общему сожалению не нашло понимания со стороны
клиента. Вина в этом целиком лежит на менеджере, не сумевшем корректно
донести до клиента мысль.
По поводу 30% наценки на автомобиль. Скорее всего, в описанном случае
общения со счастливым обладателем Megane Sedan 1.6. имела место
недосказанность. Указанная цена возможна, если речь идет не о $, а о
Euro, или на тот момент Euro был дешевле по отношению к $. В отношении
наценки на авто, могу сказать одно, на сегодняшний день это самый
низкий процент среди иностранных марок т.к. дилеры Рено работают в
условиях не только жесткой конкуренции среди прочих марок, но и между
собой.
С уважением,
Алексей Савельев
директор по маркетингу компании RCM
p.s. Мы по-прежнему поддерживаем мысль о том, что каждый имеет право
на свободу мысли и ее высказывания. Важно при этом, что бы эта мысль
была основана, прежде всего, на достоверной и проверенной информации.
Максимально полную информацию об автомобилях (возможные версии, цены,
цены на комплектации, ТТХ) вы можете получить на сайте компании
www.rcm.by. Информация о кредитных схемах требует индивидуального
подхода. По этому вопросу обращайтесь непосредственно в автосалон RCM
(пр. Скорины, 169, Бизнес Центр XXI век).