Обслуживался в АПС пару раз - был очень доволен. Очень грамотные толковые электрики (2007 год), ходовики (2008 год). Диагностика выявляла такие неисправности, никогда-бы не заподозрил, все оказывалось достоверным...
И вот поехал к ним снова в январе этого года с двумя проблеммами (я о них писал на реношном форуме): периодическое загорание "пилы" с невозможностью завести двигатель и вибрация кузова на ходу.
1. Инженер: "КД ничего не выявила, неисправностей нет".
Я: "А как-же ошибка "Иммо не дал разрешения на пуск двигателя"" ?
Инженер: "Это не существенно и не критично. Привозите машину, когда будет мигать "пила". Желательно на лафете".
От меня до Минска 300 км. Дома окончательно перестал заводиться двигатель. Местные спецы выкинули иммо, пока вопрос закрыл. Так что, АПС не вкурсе повальной "серийной" проблеммы с иммо, о которой знают провинциальные гаражные мастера ? Ладно, это цветочки, теперь о ягодках:
2. Вибрация. Сел со мной диагност, проехали вокруг АПС. Вердикт: "Требуется замена правой полуоси. Поврежден трипод". Я - в осадок. Иду в отдел запчастей. Выясняю цену полуоси в 1 млн. 800 тыс. БРБ и ухожу в двойной осадок. Поехал, купил на разборке. Дома - на подъемник. Не подошла, к счастью. Поменял обратно на деньги. Поехал на нашу, провинциальную диагностику. Правда, долго возились... В итоге - с внутренней поверхности диска заднего правого колеса сбили приличный нарост льда, вопрос закрыт.
Зачем мне такой "фирменный" сервис АПС ? Что-бы вкинуть два лимона денег на замену полуоси, а за время их работы в теплом боксе расстает колесо, и сервис оказался в шоколаде ? Наверное так.
Не поленился, написал об этом прямиком в renault.com Знаете чем закончилось ? Позвонила мне на мобилу тетка с АПС с общественным опросом:"Вы обслуживались у нас пару недель назад, какие впечатления у вас от нашего сервиса ?"
Просто нет слов
