был сегодня на Dacia ( соседние боксы , одна и таже контора )
Лагуна 2.0и 96г РХЕ АКПП
Приехали по записи, перед покупкой авто на диагностику комплексную.
Отправили вначале к електрику на диагностику двигла.
Бокс оказался закрыт, я заглянул в соседний бокс , спросил електрика, тот ковыряясь в тачке , сказал что через 5 сек будет...
через минуту пришёл, открыл бокс. Загнали авто, подключил комп ...
Парниша оказался разговорчивым, всё обяснял, показывал, расказывал...
Грит мол свечи ацтой, на что хозяин сказал что менял их 3 года назад после покупки авто !!!
выкрутили свечку, нагар как на рисунках, светлокоричневый, но грит пробивает по корпусу.. и понёс свечку на стенд, при 7кгс свечка пробивала по длине, а должна тока при 12-15 начать пробивать..воть
А в целом двигло отличное сказал.
Посоветовал сделать заену Грм и роликов.
Пока делали диагностику раза 2 подходили начальники различные, один из них был главный нач Рено СТО
далее нас отправили на подвеску... желающих бездельников не оказалось, но подехал какой-то паренёк в куртке с логотипом и сходу сам погнал машинку нашу в бокс
Первое что он сделал - открыл капот и ковырялся там, я попытался заглянуть, но он стал подымать машину, пришлось отойти...
Взял в руки монтировку и лампу стал дергать рыгачи и вращать колёса.. 20-30 мин молча лазил под машиной, на вопросы сказал ответит после осмотра..
Осмотрел и грит ите покажу и раскажу что у вас тут !
правый пыльник и подвесной подшипник правой полуоси, пошатов его монтировкой показал он нужно срочно менять
задний левый ступичный подшипник плохо установлен, хозяин пару недель назад менял его..видимо плохо сделали за 70уев
ну и так по мелочам... типа в перспективе, хотя хозяин утверждал что делал полную переборку подвески на сервисе...
Снова подходили дядьки с верхушки и всё смотерли как мастер лазил и смотрел..
далее коробка автомат... сказали снова идти к електрику, мол он не заметил ...
пришли,а у него уже стоит тачка на диагностике, подошёл директор сервиса , и паренёк мигом переключился на нас, накинул контакт и начал диагностику, всё это время рядом стоял главный директор Рено Автопромсервиса... завели, подергали передачи, ВСЁ ОТЛИЧНО, на всякий случай стёр с мозгов все ошибки по двиглу и коробке, дал рекомендации и немнога общей инфы по модели коробки
обошлось в 125 тыс
Приятный оттенок оставил паренёк електрик, приятно было его слушать, лишнего не вешал и байки не тровил, чисто и конкретно !
_________________ Laguna 97` 2.0i RXE AD4 F3R B56L
|