26 сентября, предварительно договорившись, подъехал я на своем Пежо-806 на диагностику подвески. Приехал к 8:30 утра - диагностику они делают с 8:30 до 9:00. Работники пришли на работу к 8:20. Работники пришли, спросили чего я жду и сказали - ждите. Сразу после этого загнали внутрь машину какого-то своего знакомого, насколько я понял. Не совсем красиво.
Далее в 8:30 появился хозяин и быстро разрулил ситуацию. В 8:40 моя машина была уже на подъемнике. 10 минут осмотра (мастер лет 50 с усами худой - имени не спросить не успел) и мне доложили что все нормально, но надо поменять правый рулевой наконечник. Говорю, а вы сейчас поменяете? Хозяин удалился на пять минут. Вышел, извинился что запчасти на данный момент нет. Сказал за сколько примерно можно купить. Цена работы будет 15000б.р. (~70$) Заплатил я 15000 б.р. за диагностику подвески (на станции Пежо это стоит кстати - 120000б.р.(~56$)) и в 9:00 уже ехал на работу.
В целом сервис меня устроил. Оценочку я бы поставил 4 (по пятибальной шкале).
