Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 1:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2005 22:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
В этой ветке обсуждается только Автопромсервис. Где ремонтироваться, у дилера или в гаражах у знакомых - Фирменное СТО, гаражи, СТО


Последний раз редактировалось Netman 9.04.2006 14:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2005 17:26 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2005 8:37
Сообщения: 189
Откуда: г.Минск
На этом серевисе регулировал клапана 1.9D ибо никто из знакомых не взялся ибо нет шайб. Поменяли (впрочем я не выеснял) 7 шайб да по 12500 каждая (Это ладно) в пакетик положили правда прокладку и пять шайб, :roll: . Ну вроде-бы тарахтит тише, правда с под прокладки клапанной крышки немного сопливит. Выводы....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2005 4:26 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2005 8:37
Сообщения: 189
Откуда: г.Минск
Я там клапана регулировал. И как оказалось плохо! Даже с под прокладки сочится масло. Посчитали в накладной 7 шайб, однако в мешочке было только пять. :-x


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2005 9:05 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
значит две были еще пригодны для использования просто тебе они уже не нужны :D

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2005 23:38 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2005 8:37
Сообщения: 189
Откуда: г.Минск
rusland76 писал(а):
значит две были еще пригодны для использования просто тебе они уже не нужны :D

Нда... В след. раз просто туда не поеду. Тока если по запчастям. :zlost':


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2005 14:07 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
а что тебе не понравилось ? там .

я имел ввиду что по толщине они тебе не подходили , а сами еще были нормальные - они их продадут кому нить не переживай !!!

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2005 2:16 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2005 8:37
Сообщения: 189
Откуда: г.Минск
rusland76 писал(а):
а что тебе не понравилось ? там .

я имел ввиду что по толщине они тебе не подходили , а сами еще были нормальные - они их продадут кому нить не переживай !!!

I_broken


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2005 21:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Я тоже "настучу" на АПС.
У меня после моих "разузнаев" в машине скокнул расход до 16 на 100.
Попросил брата заехать на компьютерную диагностику двигателя. Брат приехал и попросил произвести компьютерную диагностику двигателя. А что у Вас? - расход очень большой. так вам надо делать диагностику моновпрыска. - Ладно делайте что надо главное почините. через 1,5 часа машину загнали на диагностику, через 5 минут мастер заявляет У Вас все впорядке. Очень хорошо, говорит брат, а расход почему большой? Ну не знаю.... Так Вы посмотрите, я что зря стоял?!!!! Свечи заливает!!! А еще крутили вот эту штучку в воздушном фильтре!!! Смотрите что надо чинить!!
короче еще через некоторое время механик выдал резюме - забит катализатор. это он определил после того как выкрутив свечу из 2-го цилиндрам посмотрел ее на просвет. К чести АПС можно сказать что они сразу определили что свечи "не той системы" и порекомендовали их заменить. в итоге работы обошлись 25000 за "диагностику" + 28000 за комплект свечей. А вот заболевший лямбда- зонд не определили, и нечищенную форсунку тоже проморгали (эти болячки определил механик на БелСохель при покупке машины, механик знакомый, ему можно верить). И я еще не сказал про хамское отношение к клиенту!! Уж на что брат мой терпеливый, но если он отметил хамство как менеджеров, так и механиков, значит что-то там было.
Моё мнение АПС- это п.... (плохое слово). Позор для диллеров Рено.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2005 13:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Я "рад", что ничего на АПС в лучшую сторону не изменилось - стабильность, однако!
Поехал к ним по записи на диагностику компьютерную и подвески. Ждал 2 часа (по записи!)
По компьютерной - было ощущение, что проверяющий не совсем хорошо представляет себе, что написано на мониторе на английском языке. После конкретных вопросов что-то искал и отвечал - спасибо и на том.
Диагностика подвески: с помощью монтировки и рук что могли подергали, амортизаторы и тормоза не проверялись (может, так и надо).
С помощью монтировки (правда, без особых усилий) выдернули из кронштейна подвесной подшипник правого приводного вала (он у моей Лагуны сочлененный) и заявили, что кронштейн разбит и срочно под замену. Обратно подшипник и не пытались вставить. Итого: в результате смещения вала в сторону колеса через 10 км срезались шлицы втулки (трубки), соединяющей выходной вал коробки передач и приводной вал правого колеса. Далее "галстук", гараж, яма, детальный осмотр - выяснилось, что кронштейн нормальный, а вот втулка внутри осталась без шлицов.

Выводы:
1. Качество диагностики: как может спец перепутать разбитый кронштейн и вышедший из гнезда подшипник? На АПС я постараюсь больше не обращаться.
2. Спасибо АПС, что сломали втулку в Минске, а не выскочил подшипник с теми же последствиями где-то далеко (а он бы выскочил). Больше благодарить вроде и не за что, истинную неисправность они не нашли, а нашли бы - надо было просто посадить подшипник на место и ВСЕ!

Отдельное спасибо Диме (653-60-90) за эту втулку, которую он снял с приводного вала в сборе.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2005 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Вот нехорошие люди!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2005 14:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Да, уж, а мне надо диагностику моновпрыска сделать и по подвеске есть вопросы, так не знаю куда ?.......

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2005 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.05.2005 20:40
Сообщения: 18
А никто не ездил на Автопромсервис (он расположен за фирменым сервисом рено)? Я на днях туда ездила делать развал-схождение. Там мне сказали, что надо менять шаровые. Вот теперь прочитав про специалистов, которые там работают и даже не знаю верить им или нет :crazy: Может стоит еще на одну СТО подъехать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2005 22:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Всегда стоит узнать от нескольких специалистов или от тех кого точно знаешь

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2005 12:34 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 19.03.2004 1:25
Сообщения: 238
Откуда: Ангарская
у меня с АПС наоборот все хорошо..
однажды ездил к ним на диагностику моновпрыска.. мой механик сказал, чтобы подъехал проверился.. позвонил, договорился, приехал, тут же проверили и сказали, что все хорошо :)
второй раз меня туда притащили в воскресение вроде... машинка незавходилась упорно - там тут же за меня взялись - механик разбирался долго, но определил, что катушка зажигания - прикольное выражение лица у него было, когда я завелся и на своей катушке :)
сказал, что быть не может...
я для себя объяснил, что просто подсохла катушка то, вот и завелась :) в декабре у нас дожди были вроде...

но в целом впечатления были приятные..
в превый раз загнали на мойку, ну а во второй решили не мыть - похоже никому не хотелось толкать ее на мойку :)

_________________
------------------
Volvo S40, 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2006 16:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.02.2006 2:19
Сообщения: 124
Откуда: Минск
alexm писал(а):
Да. это фирменный сервис! наш, советский, русский. Назови как хочешь. а работают на нем такие, как и мы с тобой.
Менталитет на всех один.

Мне кажется неча на менталитет кивать коль у наших "фирменных" сервисов рожа крива. И пока каждый водитель не поймет, что на фирменном сервисе ему просто ОБЯЗАНЫ сделать все качественно и правильно, они будут вести себя так как ведут - плевать они хотели на тех кто к ним приезжает, главное капусты побольше срубить. Я больше 4х лет прожил в Польше и услугами их фирменных сервисов пользовался постоянно. Честно говоря с трудом себе представляю, что бы было с тем горе-спецом, кторый бы что- то напорол с машиной клиента. То что сервис за свой счет бы все переделал, об этом даже можно и не говорить - это само собой. Кроме того гарантия дается не тоолько на проданные запчасти но и на выполненные работы. Наши разве дают? Порой диву даешься какая мы все-таки тырловка в смысле сервиса по сравнению со всеми без исключения нашими соседями. Обидно. Не привыкли мы просто требовать , именно требовать то что нам должны за наши же деньги. Совка надо из себя вытравливать каленым железом. Но видать у многих с этим туго. Совком прикидываться удобнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB