Oleg_Laguna писал(а):
Уважаемое
www.sto.by.
Мне конечно не очень хочется вступать с Вами в полемику по этому поводу, но вот Вы пишите про отношение к клиентам на высшем уровне.
Спорить не буду, общаетесь Вы очень вежливо и дружелюбно (непонятно только почему Вас возмутила фраза "Так гайки же поджали"
), но в моем понимании (и, наверное, не только в моем) уровень отношения к клиенту определяет не только вежливость в общении.
Такие мелкие моменты как в моем случае тоже очень важны. 1.5 - 2 минуты повернуть гаечку не испортят Ваше трудовое расписание и не отнимут у Ваших механиков много физических сил, а клиенту приятно.
www.sto.by писал(а):
Где Вы видели, что бы работа делалась бесплатно ?
Самое прикольное, в чем Вы нас упрекаете ?
)
1. Вам как и сказали, взяли 5.000 за услугу осмотра авто, именно осмотра, хочу подчеркнуть (он был овыполнен и Вам сообщили неисправности),
2. Вам их устранили за 5.000 бел. рублей,
В чем же упрек, нашли 1 рубль, устранили ещё + 1 рубль... Все просто
У меня перебывало уже много машин. Были и постарше и помоложе. И немцы и французы и японцы были. Поэтому я объездил много различных СТО. Повторюсь еще раз. Ни на одном за такие моменты денег не брали.
И зря Вы так безапеляционно заявляете:"где вы видели чтобы работа делалась бесплатно". Видел и не раз. Бывали случаи. Подъедешь что нибудь узнать. Мастер посмотрит, увидит какую мелочь, пофиксит ее и денег не берет. Кстати предыдущее СТО которое меняло пыльники на шрусах и искало стуки деньги взяло только за пыльники, а за диагностику не взяли. Сказали что причину не нашли - следовательно и денег не берем.
На машине жены недавно появилось легкое похрустывание похожее на звук умирающего шруса. Она подъехала на СТО недалеко от дома, в бокс не заезжала и попросила проконсультировать. Мастер вышел потрптил минут 10 на осмотр, потом прокатился с ней по району и рассказал ей ситуацию. Денег не брал.
Я сам работаю в области телекоммуникаций (интернет). Иногда приедешь к клиенту настроить подключение, а у него как всегда "а у меня то не грузится, а это ругается, может глянете". И я всегда гляну, если ничего серьезного то устраню и денег дополнительных не беру.
www.sto.by писал(а):
Теперь дальше:
не всегда возможно найти в машине все стуки, иногда, вернее очень часто, надо идти путем устранения неисправностей по порядку.
То есть, подняли авто, нашли что у Вас разбито, устранили, Вы провели пробную поездку, если все гут, то хорошо, если что ещё стучит, приехали обратно, ищем дальше, устраняем и т.д...
Я прекрасно помню Ваш авто, и недожатые болты, и как Вы стояли и удивлялись, как это у меня болты не дожаты...
)))) а теперь пытаетесь критиковать...
цирк...
Мы же не на луне живем, можно позвонить, приехать после пробной поездки, искать неисправность дальше и найти её!
С тем что не всегда возможно - не спорю. Ваше СТО было уже 4-е на котором эти стуки искали (они кстати и сейчас не устранены после замены аммо и сайлентов подрамника). А возвращаться к Вам мне уже не хотелось. Боялся, что еще пару гаек и на вечер на пиво денег не останется
www.sto.by писал(а):
Дальше:
Когда Вы заезжали на подъемник, даже переезжая бордюрчик около ворот, было слышно, что, что то грохочет в подвеске, но после зажатия Ваших открученных болтов, она даже не громыхнула переезжая тот же бордюрчик в обратном направлении...
А военно-полевую дорогу, метров 50, помните ?
Вы по ней проехали, у Вас нечего не стучало...
Не о каких звуках Вы даже не слова не сказали...
Насчет "заезжали мы грохот слышали, а выезжали не слышали" это, ИМХО, бред. Может когда я заезжал колеса были строго перпендикулярно бортику, а выезжал под углом. Да, после того как дожали шаровую и один из болтов рычага (кстати на висящем на подъемнике авто, что не хорошо для сайлента
) стало чуть-чуть меньше, но основная природа стуков то осталась.
Подъездную дорогу к Вам я конечно помню
, только мне не понятно каким образом Вы определили что у меня ничего не стучало когда я по ней уезжал от Вас и что я ничего ни о каких звуках при этом не говорил. Может я в этот момент грубо матерился на источник этих звуков
www.sto.by писал(а):
Вы пишите: "Я конечно спорить не стал и отдал деньги, но неприятный осадок остался"
Вопрос: О чем спорить то
)
о том что Вам сделали работу, устранили неисправность и Вы уехали с чувством что у Вас в авто не отвалятся рычали ?
))
Спорить хотябы о том, что, как правильно написал Cat, клиент не был предупрежден о стоимости подтяжки двух болтов.
www.sto.by писал(а):
p.s. А вообще здорово, что есть форумы и Интернет, как приятно даже читать от людей то, чего не когда не скажут (не преувеличив) в глаза. Очень, очень рад, что мы здесь хотя бы пытаемся найти общий язык!
))
С этим вполне согласен
В Вашем случае, думаю Вы были или постоянным Клиентом на той СТО или у механика просто было свободное время… Хочу сразу обратить Ваше внимание на то, что точно так работаем и мы! (когда позволяет время). Но когда идет поток автомобилей, к сожалению это сделать не возможно… Почему, про это писал чуть выше, в смысле механик кушать хочет
в прямом смысле этого слова…
То что Вы работаете в области телекоммуникаций, то тут простите другое направление, и я знаком в кокай то степени с этим делом, конечно не так как Вы конечно, но все же.
У Вас скорее всего оклад а у механика сделка, это раз,
второе у Вас Клиент на абонентском обслуживании (например выделенка), то есть деньги платит регулярно раз в месяц, в обязанности администратора входит решение таких проблем Клиента, как Вы описали, и бесплатно… (знаю точно, Кум провайдер, какой не скажу
, не к чему это, но знаю),
Суть в чем, что сделаете Вы это бесплатно или за деньги, именно на Вас это не как не отразится… Вы в любом случае получите оклад…
Механик же на СТО, если не сделает работу за деньги, то и не получит их …
(а кушать он хочет),
о как бывает…
))
«Насчет "заезжали мы грохот слышали, а выезжали не слышали" это, ИМХО, бред.»
Эт Вы зря, не бред
)) это практика, не думайте что хвастовство...!
А на счет дороги, этот момент испытаний проходит каждый день, Клиент после ремонта проезжает по этой военно-полевой дороге, и если все гут, то все, уехал довольным…
А на счет того, что типа боялся вернутся, что бы на пиво не осталось…
вот это точно бред
Тут уже, коль Вы оплатили, то в наши обязанности входит отработать эти деньги!
Но Вы для этого, должны были хотя бы сказать, что, что то не так или ещё чего…
Мы же не можем с Вами общаться с помощью гипноза…
)
Заезжайте, всегда рады Вас видеть!