Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 5.06.2024 15:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2005 12:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.11.2004 19:17
Сообщения: 290
Откуда: Минск
Oleg_Laguna писал(а):
Уважаемое www.sto.by.

Мне конечно не очень хочется вступать с Вами в полемику по этому поводу, но вот Вы пишите про отношение к клиентам на высшем уровне.

Спорить не буду, общаетесь Вы очень вежливо и дружелюбно (непонятно только почему Вас возмутила фраза "Так гайки же поджали" :-) ), но в моем понимании (и, наверное, не только в моем) уровень отношения к клиенту определяет не только вежливость в общении.
Такие мелкие моменты как в моем случае тоже очень важны. 1.5 - 2 минуты повернуть гаечку не испортят Ваше трудовое расписание и не отнимут у Ваших механиков много физических сил, а клиенту приятно.

www.sto.by писал(а):
Где Вы видели, что бы работа делалась бесплатно ? :-)
Самое прикольное, в чем Вы нас упрекаете ? :-))
1. Вам как и сказали, взяли 5.000 за услугу осмотра авто, именно осмотра, хочу подчеркнуть (он был овыполнен и Вам сообщили неисправности),
2. Вам их устранили за 5.000 бел. рублей,

В чем же упрек, нашли 1 рубль, устранили ещё + 1 рубль... Все просто :-)


У меня перебывало уже много машин. Были и постарше и помоложе. И немцы и французы и японцы были. Поэтому я объездил много различных СТО. Повторюсь еще раз. Ни на одном за такие моменты денег не брали.
И зря Вы так безапеляционно заявляете:"где вы видели чтобы работа делалась бесплатно". Видел и не раз. Бывали случаи. Подъедешь что нибудь узнать. Мастер посмотрит, увидит какую мелочь, пофиксит ее и денег не берет. Кстати предыдущее СТО которое меняло пыльники на шрусах и искало стуки деньги взяло только за пыльники, а за диагностику не взяли. Сказали что причину не нашли - следовательно и денег не берем.
На машине жены недавно появилось легкое похрустывание похожее на звук умирающего шруса. Она подъехала на СТО недалеко от дома, в бокс не заезжала и попросила проконсультировать. Мастер вышел потрптил минут 10 на осмотр, потом прокатился с ней по району и рассказал ей ситуацию. Денег не брал.
Я сам работаю в области телекоммуникаций (интернет). Иногда приедешь к клиенту настроить подключение, а у него как всегда "а у меня то не грузится, а это ругается, может глянете". И я всегда гляну, если ничего серьезного то устраню и денег дополнительных не беру.

www.sto.by писал(а):
Теперь дальше:
не всегда возможно найти в машине все стуки, иногда, вернее очень часто, надо идти путем устранения неисправностей по порядку.
То есть, подняли авто, нашли что у Вас разбито, устранили, Вы провели пробную поездку, если все гут, то хорошо, если что ещё стучит, приехали обратно, ищем дальше, устраняем и т.д...
Я прекрасно помню Ваш авто, и недожатые болты, и как Вы стояли и удивлялись, как это у меня болты не дожаты... :-))))) а теперь пытаетесь критиковать... :-) цирк... :-)
Мы же не на луне живем, можно позвонить, приехать после пробной поездки, искать неисправность дальше и найти её! :-)


С тем что не всегда возможно - не спорю. Ваше СТО было уже 4-е на котором эти стуки искали (они кстати и сейчас не устранены после замены аммо и сайлентов подрамника). А возвращаться к Вам мне уже не хотелось. Боялся, что еще пару гаек и на вечер на пиво денег не останется :mrgreen:

www.sto.by писал(а):
Дальше:
Когда Вы заезжали на подъемник, даже переезжая бордюрчик около ворот, было слышно, что, что то грохочет в подвеске, но после зажатия Ваших открученных болтов, она даже не громыхнула переезжая тот же бордюрчик в обратном направлении... :-) А военно-полевую дорогу, метров 50, помните ? :-) Вы по ней проехали, у Вас нечего не стучало...
Не о каких звуках Вы даже не слова не сказали...


Насчет "заезжали мы грохот слышали, а выезжали не слышали" это, ИМХО, бред. Может когда я заезжал колеса были строго перпендикулярно бортику, а выезжал под углом. Да, после того как дожали шаровую и один из болтов рычага (кстати на висящем на подъемнике авто, что не хорошо для сайлента :!: ) стало чуть-чуть меньше, но основная природа стуков то осталась.
Подъездную дорогу к Вам я конечно помню :-), только мне не понятно каким образом Вы определили что у меня ничего не стучало когда я по ней уезжал от Вас и что я ничего ни о каких звуках при этом не говорил. Может я в этот момент грубо матерился на источник этих звуков :D

www.sto.by писал(а):
Вы пишите: "Я конечно спорить не стал и отдал деньги, но неприятный осадок остался"
Вопрос: О чем спорить то :-))
о том что Вам сделали работу, устранили неисправность и Вы уехали с чувством что у Вас в авто не отвалятся рычали ? :-)))


Спорить хотябы о том, что, как правильно написал Cat, клиент не был предупрежден о стоимости подтяжки двух болтов. :!:

www.sto.by писал(а):
p.s. А вообще здорово, что есть форумы и Интернет, как приятно даже читать от людей то, чего не когда не скажут (не преувеличив) в глаза. Очень, очень рад, что мы здесь хотя бы пытаемся найти общий язык! :-)))


С этим вполне согласен :cool:


В Вашем случае, думаю Вы были или постоянным Клиентом на той СТО или у механика просто было свободное время… Хочу сразу обратить Ваше внимание на то, что точно так работаем и мы! (когда позволяет время). Но когда идет поток автомобилей, к сожалению это сделать не возможно… Почему, про это писал чуть выше, в смысле механик кушать хочет :-) в прямом смысле этого слова… :-)

То что Вы работаете в области телекоммуникаций, то тут простите другое направление, и я знаком в кокай то степени с этим делом, конечно не так как Вы конечно, но все же.
У Вас скорее всего оклад а у механика сделка, это раз,
второе у Вас Клиент на абонентском обслуживании (например выделенка), то есть деньги платит регулярно раз в месяц, в обязанности администратора входит решение таких проблем Клиента, как Вы описали, и бесплатно… (знаю точно, Кум провайдер, какой не скажу :-) , не к чему это, но знаю),
Суть в чем, что сделаете Вы это бесплатно или за деньги, именно на Вас это не как не отразится… Вы в любом случае получите оклад…
Механик же на СТО, если не сделает работу за деньги, то и не получит их … :-)
(а кушать он хочет), :-) о как бывает… :-)))

«Насчет "заезжали мы грохот слышали, а выезжали не слышали" это, ИМХО, бред.»
Эт Вы зря, не бред :-))) это практика, не думайте что хвастовство...!
А на счет дороги, этот момент испытаний проходит каждый день, Клиент после ремонта проезжает по этой военно-полевой дороге, и если все гут, то все, уехал довольным… :-)
А на счет того, что типа боялся вернутся, что бы на пиво не осталось… :-) вот это точно бред :-)
Тут уже, коль Вы оплатили, то в наши обязанности входит отработать эти деньги!
Но Вы для этого, должны были хотя бы сказать, что, что то не так или ещё чего… :-)
Мы же не можем с Вами общаться с помощью гипноза… :-))

Заезжайте, всегда рады Вас видеть! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2005 12:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.11.2004 19:17
Сообщения: 290
Откуда: Минск
Андрей К. писал(а):
Cat писал(а):
Конкретный вопрос: перед тем как механик начал зажимать гайки, клиент был проинформирован о стоимости этой работы?

Хороший вопрос. От себя добавлю: договор был на ДИАГНОСТИКУ или на ДИАГНОСТИКУ И УСТРАНЕНИЕ выявленных неисправностей? Ведь можно без ведома клиента и еще что-нибудь подороже...



«Ведь можно без ведома клиента и еще что-нибудь подороже...»,
Да, возможно, на некоторых СТО, так и бывает… вернее даже знаю, что бывает…
Но хочу сказать точно, что мы ентим делом не занимаемся… И много уже людей приехало с этого даже с этого форума, которые знают это так как и мы на 100% !

Заезжайте, всегда рады Вас видеть! :-))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2005 12:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 9:19
Сообщения: 451
Откуда: Минск
www.sto.by писал(а):
Cat писал(а):
Конкретный вопрос: перед тем как механик начал зажимать гайки, клиент был проинформирован о стоимости этой работы?


Ну вот :-))
вернулись к тому с чего начинали :-)

Вы или не хотите понять или специально что ли ищите изъяны, не пойму... :-)

ну да ладно :-)

Возможно Вам и делали на другом СТО, что то бесплатно... и это нормально, но когда Клиент или постоянный, или делает крупный ремонт, у нас тоже есть такая практика…
но это же не говорит о том, что на всех СТО города, эти услуги бесплатно... :-)
Может быть, у меня и не большой стаж в автобизнесе (6 лет), но Вы первый Клиент который не понимает или не хочет, что любая работа должна быть оплачена в той или иной степени...
Механик, простите, тоже кушать хочет... :-) Вам как Клиенту, конечно хорошо, если Вам, что то сделали бесплатно...
но у механика таких машин с десяток в день...
и если с каждой у него будет копеечка, то и кушать ему будет за что...
а если он эти авто сделать за спасибо, Клиенты конечно будут рады, но что он будет кушать то ... а ? :-))) Вы мне можете ответить на этот конкретный вопрос ? :-))

Единственная недоработка с Вами, и то потому что Вы эксклюзивный случай, одни на миллион :-)) Предлагаю Вам сделать любой вид работ, например шиномонтаж или ещё чего, на 20.000 совершенно безвозмездно, но сразу хочу оговорится, что не подумайте, что мы как то признаем свою вину :-))) и не подумайте что это мы просто так типа «отстань» с нашей стороны, Нет, совершенно искренне написано! :-)))

p.s. прошу Вас ответить и на мой вопрос выше… :-))


Если это ответ мне, то не по адресу. Я нигде не утверждал, что вы должны были сделать бесплатно. У меня был ОЧЕНЬ простой и конкретный вопрос. Повторю: перед тем как механик начал зажимать гайки, клиент был проинформирован о стоимости этой работы?

Возможные варианты ответа :) :
1. ДА
2. НЕТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2005 12:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.11.2004 19:17
Сообщения: 290
Откуда: Минск
Леонид писал(а):
Надо поменять тормозной шланг. У вас нормальный есть? Сколько работа? И когда сделаете?


Да, хорошие есть :-) плохих не держим :-)
Замена с прокачкой системы будет стоить 7 у.е по курсу.

Сделать можно в любой удобный для Вас день по согласованию времени и дня.

Заезжайте, всегда рады Вас видеть! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2005 12:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.11.2003 16:22
Сообщения: 82
Откуда: Минск
Андрей К. писал(а):
Cat писал(а):
Конкретный вопрос: перед тем как механик начал зажимать гайки, клиент был проинформирован о стоимости этой работы?

Хороший вопрос. От себя добавлю: договор был на ДИАГНОСТИКУ или на ДИАГНОСТИКУ И УСТРАНЕНИЕ выявленных неисправностей? Ведь можно без ведома клиента и еще что-нибудь подороже...


1. Договор был на диагностику подвески. Жалоба на то, что что-то стучит.
2. Никаких предупреждений о том, что придется доплатить небыло. О доплате узнал только при рассчете.
3. Я конечно не механик, да и было давновато, но, по моему мнению, вставив монтировку между шаровой и поворотным кулаком, подергав ею и обнаружив легкий люфт как определить люфтит сама шаровая, недотянутая гайка или разбитое посадочное место в кулаке? Попробовав подтянуть. Если люфт пропал - недожата. Тогда, по логике, механик должен был открутить ее обратно и сообщить мне об этом ;-) Но может я и ошибаюсь. Может механики на вид определяют недожатость.

Да поймите, что я не жалуюсь на стоимость закручивания гаек. Если бы мне сразу сказали тут и там надо гайки подтянуть, стоит столько-то и столько-то, я бы скорее всего согласился. Я обсуждаю рекламируемое отношение СТО к клиенту которое меня (отношение в смысле) не совсем устроило.

Может у них и цены ниже и работники лучше и делают качественно, но лично мне, в самом начале наших взаимоотношений этот момент не понравился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2005 12:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.11.2004 19:17
Сообщения: 290
Откуда: Минск
Цитата:
И зря Вы так безапеляционно заявляете:"где вы видели чтобы работа делалась бесплатно".



Про эту сточку, я постарался подробно разъяснить чуть выше :-)

Заезжайте, всегда рады Вас видеть! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2005 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.11.2004 19:17
Сообщения: 290
Откуда: Минск
[/quote]И вообще, уважаемый Dervik, про альтруизм.... Вот Вы, к примеру, когда-нибудь зимой откликались на просьбу коллеги автомобилиста дать "прикурить" от Вашего авто? А деньги за это брали?
Я не желал бы, чтобы с Вашим авто в дороге что-нибудь случилось, а все кого бы Вы просили о помощи выставляли Вам счета.

p.s. вообще раньше люди как-то более отзывчивы были, а скоро дойдем до того, что спросишь на улице который час, а в ответ - с вас 5 рублей.... :-?[/quote]


Хотелось бы посмотреть на Вас, когда бы Вы во дворе дали прикурить одному бесплатно, а в очереди бы ещё было десять человек...
А на следующей утро, тоже самое, и на следующее тоже самое и так всю зиму совершенно бесплатно... :-)))))
Разница между нами в том, что это наша работа, а у Вас дать прикурить разок, это жест доброй воли... :-)
Pазницу улавливаете ? :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2005 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.11.2004 19:17
Сообщения: 290
Откуда: Минск
Андрей К. писал(а):
Не хочу обсуждать стоимость закручивания гаек, но если я попросил сделать ДИАГНОСТИКУ, то по-моему, мне должны компетентно сказать, какие гайки и почему надо закрутить. А дальше я сам решу, где, когда и чьими силами выполню работы.
Но если действительно за попутное подкручивание гайки взяли деньги, то СТО это не красит. Так и за ответы на вопросы они оплату потребуют.



А тут даже и "ежику" понятно... :-)
Вы же не уедете с открученной шаровой, рычагом или ещё с чем то... :-)
Вообще существует чуть ли не закон, что нельзя выпускать машину в таком небезопасном состоянии, >> Риск не только для Вас, но и от Вас для окружающих…

p.s. тфу тфу, не хотелось бы отвечать за Вас… у всех семьи !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2005 12:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.11.2004 19:17
Сообщения: 290
Откуда: Минск
Jacky писал(а):
Совет для СТО: работа с клиентом - это тоже наука и далеко не простая :!: Поработайте в этом направлении и избавитесь от многих проблем :D
Можно делать свою работу очень качественно, но из-за одного неправильного слова получить много проблем...

Думаю правильно в вашем случае было бы сделать так:
Диагостика - 5т.р.
Уведомление клиента о выявленных неисправностях
Предложить клиенту устранить неисправность с (!) указанием стоимости, времени исполнения и (!) возможных последствий, каких-либо гарантий, либо отсутствие таковых на конкретную работу.
Получения от клиента согласия, либо несогласия на выполнения данной работы.
И вот тогда уже делать, либо не делать что-либо
:D Так было-бы правильно и не возникало бы конфликтов :D

PS Я не беру денег за любую работу, если нет результата :D


1. Не плохо написано! :-)
2. Мы кстати тоже некогда не берем деньги за работу, если нет результата, но он был :-))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2005 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.11.2004 19:17
Сообщения: 290
Откуда: Минск
Механик выполнил всю процедуру, но когда закручивал крышку бачка обнаружил, что уплотняющая резинка в крышке износилась ;-)
СТО: у вас резиночка в крышке плохая. надобы заменить.
Вы: ой. а у меня как раз в бардачке есть такая.
Механик берет Вашу резинку, выковыривает пальцем старую из крышки, засовывает новую и закручивает.
Вы: спасибо. сколько с меня?
СТО: N+Y рублей. Резинку меняли в крышке.[/quote]


Извините, но совершенно разные виды обслуживания! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2005 12:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Я тож работаю в сфере услуг и хорошо знаю эту кухню :D
Основные принципы работы с клиентом одинаковы, вне зависимости от сферы деятельности, разница только в ньансах.

И всё-таки как насчет развал-схождения?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2005 12:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.11.2004 19:17
Сообщения: 290
Откуда: Минск
Cat писал(а):
www.sto.by писал(а):
Cat писал(а):
Конкретный вопрос: перед тем как механик начал зажимать гайки, клиент был проинформирован о стоимости этой работы?


Ну вот :-))
вернулись к тому с чего начинали :-)

Вы или не хотите понять или специально что ли ищите изъяны, не пойму... :-)

ну да ладно :-)

Возможно Вам и делали на другом СТО, что то бесплатно... и это нормально, но когда Клиент или постоянный, или делает крупный ремонт, у нас тоже есть такая практика…
но это же не говорит о том, что на всех СТО города, эти услуги бесплатно... :-)
Может быть, у меня и не большой стаж в автобизнесе (6 лет), но Вы первый Клиент который не понимает или не хочет, что любая работа должна быть оплачена в той или иной степени...
Механик, простите, тоже кушать хочет... :-) Вам как Клиенту, конечно хорошо, если Вам, что то сделали бесплатно...
но у механика таких машин с десяток в день...
и если с каждой у него будет копеечка, то и кушать ему будет за что...
а если он эти авто сделать за спасибо, Клиенты конечно будут рады, но что он будет кушать то ... а ? :-))) Вы мне можете ответить на этот конкретный вопрос ? :-))

Единственная недоработка с Вами, и то потому что Вы эксклюзивный случай, одни на миллион :-)) Предлагаю Вам сделать любой вид работ, например шиномонтаж или ещё чего, на 20.000 совершенно безвозмездно, но сразу хочу оговорится, что не подумайте, что мы как то признаем свою вину :-))) и не подумайте что это мы просто так типа «отстань» с нашей стороны, Нет, совершенно искренне написано! :-)))

p.s. прошу Вас ответить и на мой вопрос выше… :-))


Если это ответ мне, то не по адресу. Я нигде не утверждал, что вы должны были сделать бесплатно. У меня был ОЧЕНЬ простой и конкретный вопрос. Повторю: перед тем как механик начал зажимать гайки, клиент был проинформирован о стоимости этой работы?

Возможные варианты ответа :) :
1. ДА
2. НЕТ


Ну Вы дайте :-)))
на этот вопрос нельзя ответить однозначно... :-))
Я же со своей стороны, Вам максимально подробно все описал... :-)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2005 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.11.2004 19:17
Сообщения: 290
Откуда: Минск
Oleg_Laguna писал(а):
Андрей К. писал(а):
Cat писал(а):
Конкретный вопрос: перед тем как механик начал зажимать гайки, клиент был проинформирован о стоимости этой работы?

Хороший вопрос. От себя добавлю: договор был на ДИАГНОСТИКУ или на ДИАГНОСТИКУ И УСТРАНЕНИЕ выявленных неисправностей? Ведь можно без ведома клиента и еще что-нибудь подороже...


1. Договор был на диагностику подвески. Жалоба на то, что что-то стучит.
2. Никаких предупреждений о том, что придется доплатить небыло. О доплате узнал только при рассчете.
3. Я конечно не механик, да и было давновато, но, по моему мнению, вставив монтировку между шаровой и поворотным кулаком, подергав ею и обнаружив легкий люфт как определить люфтит сама шаровая, недотянутая гайка или разбитое посадочное место в кулаке? Попробовав подтянуть. Если люфт пропал - недожата. Тогда, по логике, механик должен был открутить ее обратно и сообщить мне об этом ;-) Но может я и ошибаюсь. Может механики на вид определяют недожатость.

Да поймите, что я не жалуюсь на стоимость закручивания гаек. Если бы мне сразу сказали тут и там надо гайки подтянуть, стоит столько-то и столько-то, я бы скорее всего согласился. Я обсуждаю рекламируемое отношение СТО к клиенту которое меня (отношение в смысле) не совсем устроило.

Может у них и цены ниже и работники лучше и делают качественно, но лично мне, в самом начале наших взаимоотношений этот момент не понравился.


Вы поймите, так сказать, "всунуть мантировочку", надо иметь какое то образование, подкрутить болт в нужном месте! надо тоже что то знать... :-) ну естественно деньги какие то человек за это должен то получить... :-)
Вы так не думаете ? :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2005 13:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.11.2003 16:22
Сообщения: 82
Откуда: Минск
Во блин понеслось.... Писать не успеваю. :D

Неужели Вы за 6 лет обслужили 1 млн. авто :shock:

Насчет выполнения у Вас шиномонтажа на 20 тыс. бесплатно. - Спасибо за предложение, но не нужно. Во-первых потому, что мне воспитание не позволяет это сделать, а во-вторых вместо этого я бы с большим удовольствием хотел бы увидеть от Вас качественного обслуживания моего авто за нормальные деньги (типа "как для себя"). :) Это не намек на некачественное проведение работ Вами, а искреннее пожелание.

Насчет того, что механик кушать будет. - В моем конкретном случае. Вы приговорили мне передние аммо, сайлентблоки подрамника и, возможно, задний сальник коленвала. Конечно на данном этапе коробку скидывать я не стал бы, но сколько Вы с механиком заработали бы на замене аммо и сайлентов? А сколько на подтяжке двух болтов? Правильно. Если бы я ремонтировался по Вашему списку у Вас вы получили бы больше чем 5 тыс., а так я сделал это в другом месте.

Насчет обиженности, удовлетворенности клиентов и недовольства СТО тем, что клиент пристально наблюдает. - через Ваши руки в день проходит много машин. Для Вас это поток. А для клиента - это его достаточно дорогостоящая собственность. Специфика нашего авторемонтного бизнеса такова, что клиент практически беззащитен перед случаями некомпетентности работников автосервисов. А таких случаев бывает не мало. Я понимаю, что механикам не очень приятно работать в условиях когда клиент заглядывает им через плечо, но поверьте, отдавая авто в первые пару раз на какое-либо неизвестное ему СТО он сам боиться за своего железного друга. Вот если после нескольких обращений клиент убедится, что все делается квалифицированно и качественно, то он с удовольствием оставит Вам свой авто и поедет по своим делам.

За то, что в результате данного диалога у Вас прибавилось клиентов только рад. :D

Насчет области телекоммуникаций. - направление то другое, но основополагающие принципы работы с клиентами одинаковы.
Оклад у меня конечно есть, как же без него. Но если я Вам его озвучу - Вы будете долго смеяться. :)
Наши клиенты платят деньги типа абонентки, за трафик и т.д. По разному короче, но в мои обязанности не входит выезжать к клиенту на дом и настраивать ему подключение каждый раз когда он свою винду переставит. И тарифа на услугу "выезд к клиенту" у нас нет. Такие вопросы решаются индивидуально с клиентом. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2005 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.11.2004 19:17
Сообщения: 290
Откуда: Минск
Дамы и Господа, Товарищи :-))

Стараюсь быть максимально объективным...
Но если возможно, пишите пожалуйста по пару сообщений а не пачкой все сразу... :-)))
Нечайно могу что то упустить... :-)
Ну если чего повторяйтесь... :-)

Заезжайте, всегда рады Вас видеть!

WWW.STO.BY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB