Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 14.06.2025 22:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2007 11:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 12:33
Сообщения: 59
Откуда: Минск
vladimir laguna, VIN VF1BA0VM520533341

_________________
М2 Hatch 1,6 МКПП 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2007 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
а ето к чему?

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2007 19:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
У двигателя К4М помпа на ГРМ - это точно. plisan из вина мне нужно только это - BA0V. Все ясно у тебя только один вариант двигателя, т.е. для данного типа авто и помпа у тебя тоже сидит на ГРМ. Но я интерисовался, на АПС сказали, что нет требования менять помпу при каждой замене ГРМ, меняют по ее состоянию. Хотя, на мой взгляд, это спорный вопрос. Видимо твою помпу они определи как дефектную.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2007 17:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
А как у дизельных двиглов 1,9? У меня такой на Клио-2 стоит без турбины. Все под кожухом и не видно ничего.

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2007 9:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Если обычный дизель, то ничего особенного, старый провереный дизель, помпа на вспомогательном ремне. Правда с комплектом ГРМ, вместе с двумя основными роликами, меняется еще и ролик звездочка, раньше там был масляный насос. Если Common reil, то не знаю.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2007 17:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 12:33
Сообщения: 59
Откуда: Минск
езжу пока со старой помпой. Пока все нормально

_________________
М2 Hatch 1,6 МКПП 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2007 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
!!! был немного удивлен!!!
сегодня побывав в магазине з\ч на Машиностроителей и спросив в очередной раз про скидки членам клуба, увидел одну привлекательную бумажку на стене....скидки!!!
...
Спросил что к чему и скока....продавец ответил "...если покупаем тут детальку и устанавливаем, получаем скидку 15% на саму детальку..."
...
порадовало однако!!!

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2007 21:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Но эта скидка не членам клуба, а всем, наверное. По крайней мере, мне не известно о каких-либо скидках для Рено-клуба


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2007 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
но хоть даже для всех...все равно приятно!!
...
неплохой маркетинговый шаг!!! :wink:
...

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
а скидочка заложена в нормо-часики


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 21:36 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
_eagle_ писал(а):
Спросил что к чему и скока....продавец ответил "...если покупаем тут детальку и устанавливаем, получаем скидку 15% на саму детальку..."
...
порадовало однако!!!

Порадовал и меня "фирм. сервис"
предыдущий владелец моего авто купил на этом сервисе распределитель зажигания ..... т.к. он был в сборе (крышка с опорной частью в которой находиться вал приводящий бегунок в движение) то стоил 186 тыс. БРБ .... соответственно бедняга пользователь решил воспользоваться скидкой на установку ..... ну и там всякие гарантии качества ... по прошествии месяца мною было замечено большое хаотичное стекание масла с двигла .... из ямы было обнаружено , что сломано ухо на основании распределителя (той фигни что и потянула всю стоимость этой байды) и из под распреда сочится масло пока двиг работает ....

ну к моей радости старый распред не был выброшен .... начал снимать и обнаружил что сломано не только нижнее но и одно из боковых ушек крепления ...... направляющие для бегунка на валу разломаны ... логического мышления хватает что бы понять :
люди устанавливавшие данный девайс не потрудились снять крышку с основания (два маленьких винтика) и направить усики вала в пазы распред вала посредством вращения бегунка .... а натягивали основание посредством болтов крепления основания ...... (к слову забыл сказать..: кольцо уплотняющее основание в головке блока тоже отсуствовало - наверно решили что это оно мешает посадить основание распределителя) ...
соответственно усы упирались и сминались , уши под болтами ломались так как алюминиевые ......

ура фирменным сервисам ......

к сожалению фоток нет .... но есть два свидетеля ... которым я демонстрировал ново/старый распред ....
спорить не с кем .... работнички легко спишут на каких нибудь иных людей типа лазивших в этом авто ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2007 20:56 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
История покупки катушки зажигания на АПС.
Суть вопроса такова. На авто стоят катушки DENSO с сопротивлением 7,5 кОм (могут стоять двух видов: эта и сопр. 12,5 кОм). Соеденены они последовательно попарно (1-4; 2-3). Пробит на моей катушке наконечник, вследствии чего через 300 и более км. пробивается свеча по изолятору (т.е. "сходит" иногда искра на корпус).
Товарисч DD (концерн ИССО) предложил катушку VALEO по цене 60б. Что вполне меня устроило. Но приехав за ней, обнаружилось что катушка с сопр. 12,5 кОм, вот это меня не устроило.
Звоню на АПС, типа скока за катушку (продиктовав номер кузова, назвав цвет машины и кол-во топлива в баке). Грят (по памяти) тыщ 220. Лана, грю, тогда выпишите мне счет по б/н (перед этим скинул по факсу заявку с номером кузова и полной нумерацией, списанной с катушки. Т.е. номер по Рено и номер по DENSO).
Оплачиваю счет (в переводе на живые деньги стоимость катушки вышла 62.9 б.), на крыльях радости мчусь на АПС. Оформляю документы, иду в отдел з/ч. Выносят катушку :!: VALEO :!: , правда номер по Рено совпадает. Думаю, ну лана,........ с ним. Меряю сопр. - 12,5 кОм. Начинаю злиться. Грю - эта не с тем сопротивлением. В ответ - номер совпадает? Да! Ну так типа чего ты хошь, у нас по компу тока такие на твой авто идут. Перевариваю потиху инфу.
Следует предложение: а не пошел бы ты сходил бы к нашему электрику.
Логично. Иду в стол заказов. Грю приемщику: бла-бла-бла и привет от отдела з/ч, мне бы электрика........... Добро, сча вызову, в ответ.
Неспеша проходит 20 мин. Подхожу, машу катушками перед лицом, повторяю просьбу.
В ответ: лана .......... с ним, иди сам в рем. зону и ищи его. Т.е. для принятия этого решения надо было продолжать мыслительный процесс мозга в течение 20 мин.!?
Это негатив.
Далее, что немного отложило в мозгу хорошего о АПС.
Нахожу мастера, нужен электрик грю по такому вопросу (объясняю в подробностях). Мастер внимательно выслушал не перебивая, показал на электрика (кеоторый был занят с клиентом) и сказал: - как только отпустит клиента, подойди и уточни все нужные тебе нюансы. Электрик объяснив клиенту про установленную сигнализацию, естественно победоносно поорав ей в рем.зоне, был выловлен и замучен некоторыми вопросами про катушки. Опять же, все внимательно выслушав признался, что у меня стоят катушки старого образца, АПС их давно (или вообще) не возит, только поставляет с сопр. 12,5 кОм. Объяснил нормально последствия установки в одну цепь катушек с разным сопротивл. Посоветовал купить еще одну катушку. Ответил еще на пару моих вопросов и удалился. Проведенное время в рем.зоне я поститал ни грамма не потраченным (что ни скажу о приеме заказов).
Пошел в бухгалтерию. Грю, типа так и так надо мне две катушки, а выписана и оплачена одна. Можно ли и т.д. бла-бла-бла взять еще одну, оформить документы и получить ее, оплатив при приезде на свой офис (чтобы два раза не мотаться к вам на АПС)?. Очень милая девушка (бухгалтер) пошла на встречу и все оформила. РиУ ей. Получив в отделе з/ч вторую катушку умчался оплачивать обещанный платеж. В отделе з/ч хотя и было пару клиентов меня быренько отпустили, что то же обрадовало.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2007 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
А .... Вот теперь я понимаю, почему у меня после замены одной катушки, через 2 месяца вылетела вторая катушка. Разное сопротивление было. А когда заменил вторую, то всё стало гуд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2007 18:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Да, если они соединены последовательно, то на бОльшем сопротивленни будет бОльшая же мощность.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.09.2007 13:34
Сообщения: 611
Откуда: г.Минск
Ещё одна история про фирменный сервис. Захотел я фары отрегулировать. Приехал спросил скока стоит, ответили 10 000 тыс руб. Хорошо делаем. заехал в бокс пришёл работник поставил прибор, покрутил винт регулировки по загрузке, и сказал не чё не регулируеться. Пришлось пальцем тыкнуть чё крутить надо. Потом оказалось одна лампочка плохая пятна нужного не даёт. Я попросил ту что даёт пятно переставить в другую фару и отрегулировать фару. Переставил отрегулировал. Выехал, пошёл на оплату мне насчитали 30 000 рублей. Поинтересовался в чём дело, оказалось что снять поставить лампочку стоит 10 000 рублей и это не в ходит в стоимость регулировки. Пришлось поругаться в итоге заплатил 13 000 тыс. Так что если интересуетесь скока стоит та или иная работа знайте по окончанию работы насчитают в 2-а раза больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB