Был на СТО "Ланкор" ( в связи с продажей своего дизельного Террана). Делал покупатель диагностику подвески и движка. Стоила 25 у.е..
Немного впечатлений от "фирменного" сервиса.
Что понравилось так это инструменты. Классные, наборы Камаса-тулс. Хочу! Но как то у них все грязненько. Никаких эл.стендов я не заметил (справа от вьезда диагностировался). Может они в других конечно боксах, но внешний вид даже тянет ну может на просто обычное СТО ЧП или умельца, но не "фирменное" Ниссан это точно.
Немного об их диагностике. Мне инженеру-электромеханику было просто интересно наблюдать что будут делать. До этого я представлял себе стенды с электронными датчиками и т.п. Наивный.. Спец с ломиком ходил и "диагностировал" подвеску(использовал как рычаг). Упирался и шевелил сайленты, стабилизаторы, рычаги, рулевые и т.п. В принципе сам это делал при покупке, но прикольно. Я тока не понял, почему аммо не проверялись,торсионы, их затяжка (или у них это уже не подвеска?
) (это же типа вибростенда что то должно быть, чего я у них и близко не видел).
Как известно всем джип-владельцам, шаровые, рулевые наконечники можно (в отличие от стандартных и дорогих!) сделать разборными и подтягивать-шпринцевать их периодически и ходить будут вечно. Ну "фирменный" сервис тем и отличается, что любит бабки. В итоге в диагн.карте написали все под замену (1шт. рулевой у них стоит 200$ , в 5 раз дороже чем по обьявам в газете ) Это при том что никаких люфтов и т.п. выявлено не было и на прямой вопрос, что тут плохо и почему, был ответ:"Сделано хитро.Но не родное-фирменное. Ездить можно без проблем. Но написать должен, что требуется замена." Сайленты и проставки под пружины заднего моста, естественно то же стояли не "фирменные", а лифтованные и усиленные, то же написали под замену, при полном отсутствии опять же люфтов и т.п.
Про диагностику двигателя особо писать нечего.Проверили свечи(рабочие) и компрессию(29 во всех цилиндрах, без разброса!, у нового 29.4-30). Долго пытались найти пузырьки в расширительном бачке, потрогали патрубки. Я залил летом новый антифриз Тексако (как известно он ярко-красный) который на 5лет или 100тыс.км. После заливки и работы (прогрева), он как извесно меняет цвет на ядовито-желтый (с сайта авто.ру, спецы говорят, что так делают производители , что бы были хорошо заметны утечки если что. На мой "провокационный" вопрос "А что то я залил Тексако и он в цвете поменялся, почему это?", "спец" мне ответил: "Ну дык! Плохо систему промыли!"
Вообщем все с ними для меня ясно.
Спросил сколько стоит отбойник (кусок резины), млина.. 60$! Цена ему 20 максимум в базарный день. Интересно кто у них вообще ремонтируется?
Одно радует, что я машиной доволен по самое нихочу.
А вот бедные лохи-покупатели,автомобилисты и т.п., искренне их жаль, если их так там разводят )
8) А интеренет в наше время это сила! Можно действительно с грамотными спецами пообщаться.
Вот такие дела.