Покупка машины - была мечтой, всегда хотелось. Как-то шли по стоянке около Бигза и, в очередной раз, через машины Майкара. Приглянулась Renault Megan 2,0 1998. Пришли домой, начитались про нее, загорелись. Собрали справки, деньги, оформили резерв на машину и "выбили" у банка кредит. Договорилось с СТО на RCM, приехали в MyCar за машиной, прождали ее 40мин, опоздали на СТО. Мало того что опоздали, когда приехали, выяснилось что водила забыл тех.паспорт. Ждали когда он съездит за ним. Результаты СТО читай на
viewtopic.php?t=10298
В MyCarе обещали все исправить. Через пару дней пригласили к себе. Выписали нам справку чтоб мы ехали на учет в ГАИ машину поставили. Мы отказались, сославшись на то, что никакого учета пока не будет в порядке авто. После чего все уговаривали нас заключить с ними договор очередной и внести первоначальный платеж!! Мы на отрез отказываемся.
Снова мы договариваемся о проверке, забиваем время, приезжаем за машиной в салон. Прождали машину минут 20, затем выяснилось что тех.паспорт был забыт на станции, где машина ремонтировалась. Сели в машину, поехали. Доехать успели только до Бигза и меня подтолкнуло спросить гда ремонтировали нашу машинку, точнее где меняли электрику. На что механик-водила с невозмутимым видом ответил: "А электрику еще не делали. Подвеску только отремонтировали. Ее можно не проверять, замененные запчасти лежат в багажнике"!!!!!
. Меня начало конючить. Чудом взяла себя в руки. Кстати, накануне очередной поездки на СТО, был звонок от очередного менеджера с салона, нас обрадовали, что все тип топ, опять напомнили о том, что нужно взять деньги и внести первоначальный взнос!!!.
Пришлось вернуться в салон, там между собой они выяснили кто все таки является нашим менеджером, оказался какой-то совсем уж молодой человек лет так этак 20
!!! Который никак не мог понять, кто нам сказал что машина в порядке, пытался "всунуть" нас на СТО через день (якобы завтра электрику починят, иначе уволят механика - тоже мне гарантия качества), все что он нам предложил - это суббота по живой очереди!!! Мы объяснили, что торчать весь день там в ожидании "живой" - не для нас, сами договоримся и отзвоним им.
Сами договорились на третье СТО на Машиностроителей на воскресенье. Когда приехали за машиной тех.паспорт уже был при них и они не опоздали ко встречи. Результаты осмотра расстроили еще больше. Т.к. починили они в авто только мелочи вроде шаровых опор, втулок стабилизатора и опорнах подшипников... Ах да, заменили ЭБУ на АБС! Чудо
Короче, здесь нашли еще больше, чем на RCM. Еще прибавилось:
1) пыльники шруса наружний,
2) подшипник ступицы левый;
3) выбит катализатор;
4) поломаны подкрылки;
5) нет защиты бампера;
6) течь масла по переду-заду двигла;
7) гофра приемной трубы;
8) отсутствует резонатор;
9) не горят габариты, нет подсветки номера, в салоне не все лампочки горят;
10) не работает компьютер подушек безопасности.
А электроник поработал над машинкой, нужно отдать ему должное, на славу: запаралелил все панельные датчики к температуре (типа они работают)
Самый прикол, что машина, по словам MyCar в технически исправном состоянии, а эти "мелочи" это всего лишь расходники, ведь она б/у - такое мы услышали сегодня в ответ от нашего менеджера.
И еще, приехали на СТО, а в двигателе и коробе НЕТ МАСЛА!!!!! *****...
Капот и дверь - делались и подкрашивались, бампера смяты и еще, и еще... Один плюс: она вымыта снаружи и вычищена внутри на 10!
Диалог с менеджером ни к чему хорошему не привел, мы все пытались выяснить битая она или нет, а он сказал: "А кто вам сказал что она НЕ БИТАЯ?"
Короче, не связывайтесь с этой шаражкиной конторой! Я понимаю, что лишь мудрый учится на своих ошибках, а дурак на чужих - послушайтесь мнения "бывалых".
Да и вообще, на многих наших форумах таких историй от разных людей полно! Мы не первые! Но пусть мы будем последними!!!