Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 18:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 7.07.2004 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.07.2004 15:36
Сообщения: 37
Откуда: Минск
Тут уважаемый Netman вроде неплохо отозвался о СТО, которое находится в Ждановичах, но извините не могу с этим согласиться. Знаю я это СТО, без СТОльника даже и не заезжай. Доходит до того, что когда меняешь масло с их дешевой ценой за 3.5 бакса за литр, так они еще умудряются продавать кольца под сливную пробку по 1$ !!!. и это не считая 5$ за работу по дурному курсу. Эта станция меня года полтора пользовала, сейчас зарекся и другим не советую. Собрался я как-то летом на своей 19-шке, в то время беспроблемной, свозить в отпуск в строну Сочи, Анапа. Сами понимаете, больше 2000 км. в одну сторону на 1.4 по трассе "смертников" Москва-Ростов требуют исклчительной уверенности в тачке. Решил я на всякий случай поменять комплект сцепления, что-то выжимной на холодную начал попискивать. Нашел в газете их "фирму", позвонил, ценник у них был симпатичный ( 65$ работа ), купил в магазине комплект сцепления, приехал к ним, и... я попал! Мало того, что там слесаря меняются как ценники в магазине, так они еще умудряются работать без нормального инструмента. Дошло до того, что подушку движка (гайка крепления находится в подрамнике) эти мастеровые собирались резать болгаркой!!! Дальше больше, когда сняли коробку (4 часа), уговорили меня поменять сальник двигателя, вроде как за маховиком мокровато, хотя масло между земенами не доливал. Ладно думаю может течь еще только начинается, благо сальник там такой имелся. Добавил еще 20 у.е., и устал стоять стену подпирать (там даже сесть негде). На следующий день забрал машину и решил устроить мини-пробег за городом. Проехал только км. 40 (какие тут 2000). Первая включается со второго качка педали, дерганье, вибрация (корзину центровали на глаз). Но это еще не все , когда я открыл капот , то у меня оставался один длинный и опаснный пробег-дорога домой. Масло было не только на движке, оно было также на капоте, в дальнейшем я нашел следы даже на крыше. С риском для двигателя я вернулся обратно на станцию требуя справедливости и устранения неполадок хотя-бы по двигателю (надо сказать они большие мастера по "разводке"). Где там, мало того, что они восприняли это невозмутимо так еще поставили новый диагноз, оказывается в машине накрылась прокладка поддона, причем "разводили" очень убедительно. Ладно говорю меняйте, хотя я не уверен, отдаю еще 38 баков, и что вы думаете..?, првильно, фигня. Оказывается в Рено-19 91 г. в. прокладки нет, поддон ставится на гермет, но я то этого еще не знаю, а тут "профи" которые меня убедили, что предыдущий нерадивый хозяин ее просто выбросил, взял и выбросил. На следующий день когда после недлительной поездки масло уже стекало с капота, ребят озарило, что прокладка там не ставится, и они любезно согласились проделать обратный процесс уже бесрлатно, деже красного гермета положили от души, висел сосульками. Но как я и догадывался проблемы это не решило. Короче я неделя там "жил", собаки за своего принимали. В общем как им этого не хотелось но пришлось по новой снимать коробку и маховик. И вот тут наступил момент истины. Когда выдрали сальник оказалось ни много ни мало а конкретный заусенец на посадочном гнеде коленвала. Я так понял, что "слюсарь" снимал старый сальник с помощью молотка и зубила. Факт был на лицо, отпирались они не долго и привезли три колнвала б/у на замену(на новый они удавятся),пришлось выбирать. В общем к морю на свой страх и риск я съездил, и вы думаете мои проблемы на этом закончились? Гермет который они мне от души положили (вскрытие показало) пошел гулять по системе, в итоге рециркулярный клапан отказался выполнять свои функции, и как результат на скорости больше ста движок в считанные секунды остался без масла которое со свистом вылетело через прокладку масляного фильтра. Не буду вас утомлять, в итоге пришлось почти подарить сивку перекупщикам, совесть не позволила втюхать такому же бедолаге. Слышал она где-то в Минске или недалеко. Сочувствую хозяину, но вся ответственность лежит вот на таких вот "СТО", хотя и с себя вины не снимаю., ХОРОШЕЕ ДЕШЕВЫМ НЕ БЫВАЕТ!!! Сейчас опять собираюсь к морю но уже на другой машине и готовлю на другой ДОРОГОЙ СТО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.07.2004 10:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
Да зажрались просто эти "господа". Когда я начал к ним ездить два года назад все было хорошо и недорого. И делали на совесть (по крайней мере мне) и запчасти у них стоили так же как и на рынке в среднем. Можно было на втором этаже телевизор посмотреть. Потом стало все хуже и дороже :cry: и вот уже с осени прошлого года я к ним не ездок.
Хотя по человечески все понятно, зачем стараться, если и так очередь стоИт и звонков от клиентов куча. Можно и на запчати цены поднять, и мастеров взять, которые зарплаты не просят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.07.2004 13:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Это точно. Подшипник передний ступичный у них стоит 27$, а по Минску 22-25$.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2004 0:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Несколько лет назад я завез туда своего Фиатика. Машина простая, как велосипед - крбюратор 1,4.
Подключили кучу проводов, что-то шаманили, долго смотрели на приборы и коротко выдали - все нормально!
Померяли СО, показало 1.4. Сделали несколько кругов вокруг карбюратора. Нашли отверстие. Вставили отвертку крутили в разные стороны по нескольку раз - СО не менялось. Сказали, что машина старая и СО уменьшить уже нельзя. Посмотрев это отверстие, я увидел, что всего лишь заглушка и винта там нет. Еще внимательней осмотрев карбюратор я нашел винт регулировки СО и холостого хода.
Покрутив эти два винта я установил СО 0,3. Они все это невозмутимо проглотили.
А перед этим я ремонтировал генератор с таким же успехом. Сам показывал "мастеру" что открутить, где он забыл закрутить и как менять щетки.
Больше я там не ремонтировался.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2004 11:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Так они же вроде бы по французам специализируются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2004 23:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
alexm писал(а):
Несколько лет назад я завез туда своего Фиатика. Машина простая, как велосипед - крбюратор 1,4.
Подключили кучу проводов, что-то шаманили, долго смотрели на приборы и коротко выдали - все нормально!
Померяли СО, показало 1.4. Сделали несколько кругов вокруг карбюратора. Нашли отверстие. Вставили отвертку крутили в разные стороны по нескольку раз - СО не менялось. Сказали, что машина старая и СО уменьшить уже нельзя. Посмотрев это отверстие, я увидел, что всего лишь заглушка и винта там нет. Еще внимательней осмотрев карбюратор я нашел винт регулировки СО и холостого хода.
Покрутив эти два винта я установил СО 0,3. Они все это невозмутимо проглотили.
А перед этим я ремонтировал генератор с таким же успехом. Сам показывал "мастеру" что открутить, где он забыл закрутить и как менять щетки.
Больше я там не ремонтировался.

Прошу прощений и у публики и у ГСК "Заходний".
Я был невнимателен, читая заглавный пост.
А рассказал я про СТО в Ждановичах, что на самом рынке!! :oops:

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB