Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 22:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: СТО ЧУП "АвтоСервисПремиум"
СообщениеДобавлено: 23.01.2010 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.06.2006 8:54
Сообщения: 21
Откуда: Минск
Не реношный сервис. Но накипело. Выкладывал на онлайнере
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&postdays=&postorder=asc&start=1800

Если у вас в руках эта визитка - насторожитесь!

Почти пять лет катаюсь на «Лагуне». Имею «личного доктора», с солидным опытом работы на фирменном реношном сервисе. Знает эту марку досконально. Обслуживаюсь-ремонтируюсь только у него. Но случается, жизнь поворачивается не самыми привлекательными местами и приходится действовать по обстоятельствам.
Так случилось и на этот раз. Порвался трос газа…
Промаялся часа два, привязывая к обрывку возле педали веревочку. Дико неудобно. Особенно на морозе. Но осилил. Газуя правой рукой, потягивая веревочку на себя, добрался до ближайшей СТО.
Эта милая СТО ЧУП «АвтоСервисПремиум».
Подъемник занят. Парни предложили оставить машинку и заодно сделать диагностику подвески. Согласился. Техосмотр на носу, а машину последний раз снизу видел летом.
Через пару часов звонок: «Трос сделали. Но с подвеской у вас, уважаемый, полный квагенгуген».
Вердикт:
- Умерла шаровая с левой стороны. Поэтому начинается жор резины. Ездить опасно, может крякнуть в любой момент.
- Капец левой рулевой тяге.
- Правому наконечнику рулевой тяги тоже полный абзац.
- Опорные подшипники стоек амортизаторов в абсолютной негодности.
В общем, у нас все для клиента. Налажена доставка запчастей по хорошим ценам. Как для сервиса. Еще пару часов и сделаем из вашей «Лагуны» «Ягуара». Ах, да, сайлентблоки подрамника ваще никакие. А у вас детское сиденье. Знаете, с таким дефектом с детьми лучше не ездить… Ну, сами понимаете.
Вот так и было убито посленовогоднее настроение. Денег на кармане сразу после праздников на все, разумеется, не оказалось. Забрал машинку, пообещав вернуться через пару дней. Доверия добавило, что летом мой мастер обратил внимание на шаровую, заметив, что есть первые незначительные симптомы хвори. Но минимум год трансплантации не потребуется. Правда, вроде как про правую говорил. Но мало ли, вдруг я что-то напутал. А вот опорные подшипники насторожили. Тогда же летом мы их и меняли…
Тем не менее запцацки я дисциплинировано приобрел. Но менять органы поехал уже к своему сервис-мену. Оставил машинку, а когда забирал, из пяти новых органов доктор вернул четыре, посоветовав отвезти их обратно в магазин. И не потому, что не те, что надо (этому я поначалу ужаснулся, потому как времени в обрез было). Просто как ни старался мастер раздраконить «убитые» места, ничего у него не вышло. Все оказалось в полном порядке. Да и наконечник рулевой тяги поменял скорее впрок. Были нюансы, но не критичные. Но коль уж приехал, сделал, чтобы лишний раз не гонять.
И про сайлентблоки подрамника… При езде стука нет. А если и был бы, на безопасность движения это ни сколько не влияет. Существуют они лишь для того, чтобы гасить вибрацию двигателя и не передавать ее на кузов. Дабы не было шумно в салоне. Для комфорта, в общем. На некоторых прошлых моделях ренаултов их и вовсе нет. Обычное жесткое крепление болтами. К тому же по технологии рено при таких проблемах меняется весь подрамник в сборе. Но мы уже умеем менять только сайлентблоки. Благо есть правильно сориентировавшиеся производители нужных запчастей. Однако работа геморройная и стоит на меньше сотки гринов.
Замена относительно дешевых опорных подшипников – тоже не копеечная деятельность. Тут ведь стойки нужно полностью разбирать и собирать.
А по деньгам расклад таков. Если бы нужно было все перечисленное выше менять у моего мастера (без сайлентблоков) это стоило был 120 американских рублей. На СТО ЧУП «АвтоСервисПремиум» пообещали сделать за 300 тысяч. ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТА!!! Обещали хорошую скидку и на замену сайлентблоков. Все таки, почти оптовая работа.
Пользуйтесь услугами СТО ЧУП «АвтоСервисПремиум»!!!

PS: Устанавливая новый трос газа специалисты СТО ЧУП «АвтоСервисПремиум» нечаянно сломали крепления датчика давления. Устранить невольную поломку не потрудились. Болтался датчик как собачье ухо, пока сам не заметил.

PSS: в процессе ремонта и диагностики зачем-то был излишне затянут привод ручного тормоза. На это я обратил внимание, приехав домой с сервиса при парковке. Ну не так ходил до этого рычаг ручника. Легче и на все зубья (по щелчкам). А тут туже и не до конца. Итог – через два дня навернулся привод ручного тормоза. Его теперь тоже нужно делать.

Спешу к спецам СТО ЧУП «АвтоСервисПремиум». Они наверняка меня ждут. У них великолепная маркетинговая стратегия. Они делают все для того, чтобы клиент вернулся. Приезжал к ним снова и снова… Даже нехотя.

PSSS (Последний): Диалог с моим мастером.
- Вова, на фиг они меня разводили?
- Кризис. Нет у людей работы…
[/img]

_________________
Тише едешь - меньше русский


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], RaymondFrelA, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB