Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 1:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.12.2004 11:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.10.2004 22:47
Сообщения: 320
Откуда: Мн
Небольшая предыстория.

Машину я купил с проблемным шрусом – при повороте направо раздавался хруст впереди. Поскольку в машинах я тогда разбирался ещё меньше, чем сейчас, то со слов знакомого уяснил, что менять надо будет, когда шрус зашумит при движении вперёд.

И вот, через пару месяцев это время пришло. Как оказалось, французы сделали полуоси неразборными и вместо 15-25 у.е. за подшипник (шрус) придётся выложить раз в 5 больше за полуось в сборе.

Собственно история.

Заменой занялся в понедельник. Решив не рисковать и не пытаться каким-либо образом добраться до шруса самостоятельно, начал с поиска СТО. Из рекомендованных Макаёнка, RCM и ещё нескольких, только RCM согласился принять меня в любой день до НГ, включая 31/12. Поскольку я поздно проснулся, то на часах уже было около 13. Записался, соответственно, на RCM, на предложенные мне 14 часов сегодня вместо 9 часов утра завтра. Предварительная оценка стоимости и продолжительности работ была следующей: 52,500 бел.руб. за 1,5 часа.

Имея на руках предварительную информацию (из павильона №9, что на 1 этаже Некрасова, 73) о том, что полуось в сборе обойдётся мне где-то в 78 у.е. (цена по состоянию на осень сего года, когда я у них затаривался мелочами типа антифриза перед зимой), периодически названивал в вышеозначенную торговую точку, чтобы узнать наличие и стоимость полуоси. Периодически названивать приходилось из-за того, что продавцы про мой вопрос просто забывали (записано с их слов).

Вовремя вспомнив о дисконтных карточках, позвонил замечательному человеку Netman’у, который любезно предложил подъехать к нему за дискартой и подробнейшим образом разжевал мне дорогу, за что отдельный респект.

Приблизительно к этому времени в павильоне №9 мне сказали (по телефону, естественно, ведь из дома я ещё не выходил), что полуось есть в наличии по 94 у.е.

Поскольку время уже вплотную приближалось к 13 часам, я понял, что не успею за час взять дискарту, купить полуось и появиться на RCM, поэтому позвонил последним и попросил перенести хотя бы на 15, а лучше - на 16 часов. В итоге девушка из стола заказов предложила 17 часов.

Забрав дискарту у Netman’а и попутно замучав его ещё парой тысяч вопросов по машине :) (за долготерпение – моё искреннее спасибо и уважение), я отправился за полуосью, а Netman в это время созванивался с хозяином павильона, чтобы мне дали скидку (поскольку в списках меня, как новичка, ещё нет).

В павильоне №9 есть несколько работников – мной занимался русоволосый плотный парень в очках. Есть ещё второй работник – черноволосый парень помоложе. Для чего я их описываю, расскажу позже.

Предварительная стоимость полуоси (без скидки), увиденная мной на калькуляторе, составила 93 у.е. с хвостиком, но точную стоимость мне вслух не назвали, а обещали сказать только после того, как полуось привезут со склада, минут через 10.

Я отправился гулять по этажам. На втором этаже в павильоне №49 мне предложили эту же полуось с этого же склада за 77 у.е., но, уточнив стоимость, сказали, что хотят 85.

Отправляюсь на 1 этаж в пав. №9 (прошло уже минут 20). Черноволосый парень говорит, что полуось стоит 99 у.е., со скидкой – 95. Иду на второй этаж, по дороге встречаю парня в очках (из пав.9), он говорит, что мне сказали неправильно и полуось обойдётся в 92 у.е. Объяснив ему про конкурентов со второго этажа, «сбиваю» цену ещё на 5 у.е. и забираю полуось за 87.

К 17 часам приезжаю на RCM, оставляю машину и по совету Netman’а (снова – спасибо :) ) прошу заодно проверить масло в коробке.

Через полтора часа приезжаю за машиной, стоимость работы по замене составила 35 тыс., что меня порадовало. С учётом скидки оплачиваю 31150.

О «новой» полуоси

Поскольку полуось не новая, а восстановленная, то хруст при повороте исчез не полностью – т.е. его практически нет, но нет и такой тишины, как при повороте налево.

Впрочем, месяц гарантии у меня есть и на полуось, и на выполненные работы, так что - будем посмотреть.

ПС1. Масло в коробке у меня ещё в более-менее нормальном состоянии.
ПС2. Датчик включения задней передачи в пав.№9 стоит 8 у.е., в пав.№49 – 11 у.е.

_________________
Одно неосторожное движение, и Вы - пешеход. (L) origin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2004 11:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Мне кажется что хруста не должно быть ваще. Подъедь или позвони на RCM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2004 12:12 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
тут скорей надо в "Хороший" павилион №9 ехать , а не на РЦМ.

там его пошлют подальше и скажут - " полуось то БУ" , а чего хотели?"

и еще предложат в дифф заглянуть :lol: за №цать рабочих часов :roll:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2004 17:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.10.2004 22:47
Сообщения: 320
Откуда: Мн
Да и мне думается, что не должно хрустеть.

Сегодня пару раз так нормальненько хрустнуло, но вот не помню, был ли снег под колёсами - он даёт такой хруст, что сами понимаете:)

Так что покатаюсь покамест, постараюсь давать нагрузочку при повороте направо на чистой от снега дороге, тогда и выясню окончательно.

Я, в общем, планировал после НГ заняться сабжем, бо сейчас времени свободного нема совсем:)

Всем ещё раз большое спасибо за участие :wink:

С уважением и улыбкой,
Макс.

_________________
Одно неосторожное движение, и Вы - пешеход. (L) origin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2004 22:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2004 20:14
Сообщения: 132
Откуда: Португалия
как тогда её востановили если есть шум(хруст)?Я в своей только выработку убрал и хруста как не бывало.Попробуйте побольше смазки напихать.

_________________
Тише едешь-дальше будешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2005 16:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2004 11:28
Сообщения: 246
Откуда: Минск
To Макс:
Че-то я не догнал. За 87 рублёв тебе продали полуось БУ-шную? :shock: Да еще и с хрустом????

Я в свое время менял левую полуось (была необходимость из-за полного убиения шрусов). Покупал вродебы на Малине, отдал если память не изменяет 35 рублев. Отъездил на ней уже тыщ 8. Никаких проблем.

И все же -- получается на Некрасова торгуют бу-шкой или я чего-то не того понял? :?

_________________
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2005 16:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
На некрасова тоже Б/У торгуют вовсю, да и еще по дурным ценам, но это все зависит от того спросишь ли ты их об этом "...а может у кого нить есть ?" ...а они тебе "...ща позвоним" ...вот в принципе

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2005 17:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Нет, он купил не б/у, а б/у + восстановленную + гарантия. Во как


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2005 17:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2004 11:28
Сообщения: 246
Откуда: Минск
А новая скока стоила бы? И на что гарантия? Если на то что год не будет шуршать, то тогда наверное есть смысл :wink:

_________________
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2005 16:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.10.2004 22:47
Сообщения: 320
Откуда: Мн
Господа, искренее спасибо за поддержку и участие.

Постепенно, с каждым днём, хруст при повороте направо становится всё отчётливее. Поскольку после замены полуоси поначалу (первые пару часов) хруста не было вовсе, правильно ли я понимаю, что дело в той полуоси, которую меняли? :oops:

Всех с наступившим 2005! :xlopat:

С уважением и улыбкой,
Макс.

_________________
Одно неосторожное движение, и Вы - пешеход. (L) origin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2005 17:33 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
а может у тя хруст в опорном подшипнике а не в ШРУСЕ , а ?
ты старый то ШРУС, смотрел ?
сча полмашины поменяешь :roll:

при шрусе - надо вывернуть до конца колесо сначала , а потом потихоньку начать движение и тогда ты услышишь хруст и легкие колебания.

ИМХО

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2005 18:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Сообщения, которые вводили посетителей форума в заблуждение - удалены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB