Я не знаю, мужики, как относятся к вам, - если у меня машина с ручным управлением, плачу за всё без скидок и собесов, - а отношение скотское. - фирменный сервис "Рено": обслуживался с 2003-по 2010. Безобразие и скотство. 1. Замена масла: "где я тебе для замены масла ключ найду"? 2. "Коробки-автомат" не обслуживаем!" В итоге: левая СТО через год, непонятное масло, - неисправность АКП через пол-года, пена вместо масла. 3. Разгерметизация системы охлаждения. "Дырочка у вас в расширит.бачке. С вас 100 тысяч за нахождение неисправности" (2005). У знакомого ремонтника, тут же, находим старую, когда-то загерметизированную трещину в радиаторе с сочением антифриза. 4. Запись предварительная! Записан к 9-ти утра на замену заднего тормозного цилиндра. Машину запускают на подъёмник ровно в 16 часов. При мне обувают молодую дамочку на 1,5 млн., (2009) стращая "желательно поменять, а то, - на трассе откажет?И что делать будете?". Хорошо, что не послушал в 2003 "желательно поменять сайлентблоки задней балки"... , проездил 7 лет, и спокойно поменял в 2010. - СТО "V&SD" (Долгиновский тракт). 1. НИКОГДА НЕТ ЧЕКА ([b]квитанции) НА РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ.[/b] НИКОГДА НЕТ ЧЕКА НА ПРИВЕЗЕННЫЕ ДЕТАЛИ. 2. Замена радиатора. Выезжаю за город, - перегрев двигателя. В расширит. бачке - пусто. Подводящие трубки травят вовсю: шланги насажены, но ВООБЩЕ НЕ ЗАТЯНУТЫ. (При замене охлаждающей через год ситуация повторяется на 100%: опять не затянуты патрубки. "А вдруг треснут, если бы затянули?" Так вы хотябы вообще на несколько оборотов затяните! Вы о денсимометре что-нибудь слышали? 3. Не хватает денег на ремонт. Предлагаю иноземные расчётные билеты, - случайно услыхав трёп о курсах тут же. Внаглую, вопреки себе, предлагают взять по курсу, на порядок хуже бандитского. И всегда с лицом, будто жуют тухлую редьку. 4. Что-то с коллективом, потому что постоянно разборки.
|