Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 8:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Белсахель
СообщениеДобавлено: 2.12.2002 22:08 
Ох уж этот Белсахель... Не думал, что он такой же в рейтинге как я думал..

Я делал ТО, Форд Проуб... Делали 6 дней: Замена ГРМ и роликов, 2 прокладки клапанной крышки, 2 лямбда зонда, тормозные
диски/колодки, замена торм. жидкости, масла в коробке, ремни генератора и гидры...
Кроме этого (что делали так долго) спалили сигналку.. и долго искали причину, почему не заводился двигатель... :-)) пришли к
выводу, что разрыв в сети питания топливного насоса.. :-)) вот придурки.. это же была блокировка сигнализации...

Самый серьезный прокол - забыли докрутить гайки крепления заднего колеса... Благо сам обнаружил и закрутил...

Более того - спекули на деталях, которые сами покупают.. пытались впарить мне за 130 рублей два передних диска.. я нашел за 50
+5 - их доставка... неплохая экономия...

Можно еще добавить наплевательское отношение к клиентам..

Правда это все в адрес руководства.. мастера я думаю там хорошие, им бы в другое, нормальное место уйти...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2002 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.12.2002 16:59
Сообщения: 1
Согласен на все 100%, но и мастерюги там бестолковые. Мне карб в мазде отрегулировать просто не сумели, ****.
А на бабки кидают! КОНКРЕТНО!!!
Я туда не езжу больше уже 1,5 года и не парит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2003 2:47 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 29.05.2003 1:33
Сообщения: 61
Откуда: Минск
На этой Сахели был первый и единственный раз. Больше ни в жисть не поеду. А дело было так. Покупал я себе машинку, эту самую Лагуну, на которой теперь и плаваю. Выбирал на рынке в малиновке. Аппарат понравился очень, но все знакомые можно сказать внушили мне что при покупке нужно обязательно сделать компьютерную диагностику движка и вообще всего что можно диагшностироавть. Дело было в субботу, ближе к 16 00. Я с дуру не стол звонить на фирменные СТО РЕНО, так как у меня раньше был ФОРД и я понятия не имел где эти СТО и что там умеют делать. Я просто вспомнил что один мой знакомый не так давно делал эту самую диагностику. позвонил ему и он назвал мне это "волшебное слово" Сахель и даже дал их телефон. Все решило то, что они взялись сделать эту диагностику в это время. Машина ещё не моя, я говорю хозяину так итак, давай поедем проверим... Он не против...Приезжаем мы на эту Сахель. Первое, что начали делать, эту самую компьютерную диагностику двигателя. Но оказалось, что их стенды (у них два) немогут подключиться через штатный разьем на авто к системе (или у них такие спецы или руки косые). После этого начали делать эту самую диагностику просто спомощью обычного стенда для регулировки СО. Покрутили, померяли. Говорят движок вроде ничего, вот типа только клапана постукивают, потому кок гидрокомпенсаторы залегли (двигатель F3P 1,8 моновпрыск!!!). Уже поначалу это меня насторожило, но мастер был вежливый и я решил продолжить. померяли компрессию, даже дали гафик. Есвенно затем было предложено посмотреть и подвеску. Я не думал изначально ее смотреть так как по опыту эксплуатации предыдущего авто в приеципе знал что меня ждет именно в области подвески, но согласился самому хотелось глянуть на свою будущую тачку с низу. Но этому так и не суждено было случиться. В общем стою я в сторонке, жду, когда там машуну поднимут и вдруг слышу почтидикий крик хозяина... Оказалось что тот "олень" которому поручили установить машину на подъёмник из-за того что передняя правая лапа подемника не подлезала под машину!!! попытался ее приподнять за переднее крыло (почти 2 тонны). А крыло это жесть. Вот оно и вмялось. Что было после этого не хочется вспоминать....Кончилось все тем что я выбил из директора этого Сахеля деньги за ту часть диагностики, которую им удалось сделать в обмен на письменные показания свидетелй присутствовавших при факте порчи ТС и дал себе слово больше никогда ни одной нагой на этот Сахель и всем советую во избежание морального ущерба (не дай бог материального) ходить подальше от этого Сахеля. А немцы там были, видел я их, но что им до нас, простых аборигенов. Знаю только одно - если бы такая история случилась там уних в Германии то я бы им не позавидовал. Извиняюсь что не коротко и с ошибкоми - просто хотелось быстрее, поэтому не смотрел на экран, а быстренько шлёпакл по клавишам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2003 17:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.07.2003 16:38
Сообщения: 1
Решил я покрасить себе крыло (царапина сантиметров 25 в длину и 3 в ширину, никакой вмятины нет - только краска и лак содраны. И еще на бампере царапина сантиметра на 3). Приехал, мастер посмотрел и пошел делать калькуляцию. Ну, думаю, баксов на 50 потянет. Приносит калькуляцию...110 баксов. Я офигел. Стоимость краски посчитали 50 баксов (надо 50 г - по знакомству 5 баксов, без - максимум 8 баксов). Всунули какую то "сборку/разборку" за 10 баксов (интересно - они ЗАДНЕЕ крыло собирались снимать?:))). Если бампер, то непонятно зачем - все и так можно сделать). Подготовка к покраске 20. И сама покраска 30. В общем, я сказал, что буду созревать и уехал... На другой СТО сразу сказали, что уложимся в 50 и даже меньше без всяких калькуляций:)))
В общем, физкульт-привет БелСахелю с его ценами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Бывает и лучше.
СообщениеДобавлено: 3.03.2004 17:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2004 17:01
Сообщения: 3
На Белсахеле мне меняли шрус, дело было 3-го января - ни одна другая станция не работала. В результате вечером того же дня спокойно поехал за город и успешно вернулся обратно.

Единственное что немного удручило - на практике "обеспечение клиентов запчастями" свелось к звонку на авторынок. Искал все сам, нашел в тот же день и в том же районе. Похоже не все магазины интересуются сотрудничеством с СТО.

По ремонту вопросов нет, цена в процессе не менялась, хотя мастеру пришлось немного поработать болгаркой а потом восстановить шлицы надфилем!

Вобщем мой отзыв положительный.
P.S. А цены на кузовные работы у них действительно немалые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2004 9:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2004 11:28
Сообщения: 246
Откуда: Минск
19-ка 1721 моно. Делал диагностику двигателя -- плавали обороты. Подключали ее к 2 стендам. Один на вид обычный комп, тока щупов из него как из осьминога, а второй -- здоровый такой, на нем высвечивало как работает зажигание в виде графика + обороты. Делали в сумме где-то час. Вначале помучали на стенде, сказали что действительно плавают обороты + троит. После чего механик сказал что все понятно, снял воздушный фильтр, выковырял резиновую затычку в которой была дырка. Через эту дырку сосало воздуш и комп обороты подстраивал. Поставил он мне новую затычку и все стало на место -- обороты перестали плавать и троить перестало. Так что в принципе нареканий нет. Только у них почему-то на 2-их мастеров ковырявших параллельно мою машину и еще одну была всего одна лампочка. Могли бы уже разориться каждому, а то они друг у друга ее подмывали :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2004 21:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Отзывы о работе СТО "Белсахель", найденные на AБw-форуме.
Прямой линк на отзывы 1 и 2 = http://www.abw.by/forum/viewtopic.php?topic=218&forum=2

1:
Автор отзыва = alikus
Цитата:
Несколько недель назад мой Фиат Темпра отказался заводиться, традиционные методы ремонта не подошли. На нескольких СТО машину сделать не смогли и отправляли к другим, естественно не взяв ни чего. но на СТО БелСахель в течении 3-х дней клятвенно заверяли что заведут, потребовав купить несколько датчиков и провода общей суммой более чем на 100$. в итоге машину не завели, документы отдали только после оплаты 15$ за транспортировку авто на СТО, о возврате денег за купленные запчасти и говорить не хотели, мотивируя это тем, что они якобы вышли из строя. на автоцентре Фиат машину завели менее чем за час, и заверили, что все замененное ни какого отношения к данной поломке не имеет, а старые запчасти работают безукоризненно, так за что же на БелСахеле взяли деньги?


2:
Автор сообщения = Doctor.
Цитата:
Была у меня тоже Fiat Tempra. И ездил я на ней тоже на "волшебное" СТО БелСахель. Я человек вежливый, поэтому скажу коротко - нехорошие люди!!! С меня тоже сдирали по полной катушке, при том при всем что НИЧЕГО реально не делали. А когда у меня форточку разбили и магнитолу достали - так они мне даже новую форточку КРИВО ВСТАВИЛИ! За 15 у.е!!! (только работа). Дело в следующем: владельцы этой волшебной конторы - немцы (умные, но скупые люди). А для работы они набирают практикантов -ПТУшников, которые в принципе ничего сделать не могут. Они НА НАШИХ МАШИНАХ УЧАТСЯ!!! Никогда пусть ни у кого не возникнет мысли ездить на БелСахель! Все кто имел контакты с данным СТО говорят то же.

3:
Прямой линк = http://www.abw.by/forum/viewtopic.php?topic=404&forum=2&0
Автор = Iskander
Цитата:
Цитата:
СТО БелСахель-дествительно отвратительное СТО
Оборудование ужасное, можно сказать никакое и специалисты не ахти. Только сегодня там был, посмотрел как делают и пожалел, что ввязался, но было поздно.
Не повторяйте моей ошибки!
Категорически не советую!


Последний раз редактировалось Netman 1.10.2005 21:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2004 10:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2004 17:01
Сообщения: 3
хорошая история про Фиат... наводит на мысли о пользе фирменного сервиса.

учту...

конечно при обращении с конкретной проблемой шансов на успех намного больше, и мне похоже повезло что мастер был не студент, а нормальный мужик за 40.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2005 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.02.2005 20:28
Сообщения: 4
Откуда: МИНСК,ЗЕЛ ЛУГ
ЗДРАСТЕ ВСЕМ!!
==1 РАЗ У МЕНЯ ПЛАВАЛИ ОБОРОТЫ , И МАШИНА НА НЕЙТРАЛКЕ ГЛОХЛА ... Я К НИМ СГОНЯЛ... ВСЁ ПОДРУБИЛИ... СДЕЛАЛИ КАК ПОЛАГАЕТСЯ... СРАЗУ ПРИЧИНУ УСТАНОВИЛИ!! МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ !!
==2 РАЗ У МЕНЯ (НЕДАВНО СОВСЕМ) СТАЛА ВМЕСТО 8 ЛИТРОВ НА 100 КМ КУШАТЬ 14 ЛИТРОВ.... ВОТ Я К НИМ И ПОПЕРСЯ... СКАЗАЛИ ЛЯМДУ КУПИТЬ И ВСЁ ОКЕЙ БУДЕТ!! Я ТАК И СДЕЛАЛ - -КУПИЛ ЛЯМДА-ЗОНД.. И ПОЕХАЛ К НИМ НА УСТАНОВКУ... А УСТАНОВКА СТОИТ 27 ТЫС. -- ЗАТО САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО КОМП. ДИАГНОСТИКА ПОТОМ БЕСПЛАТНО ЕСЛИ У НИХ УСТАНОВКУ ДЕЛАТЬ!! ТАК ВОТ.... ЭТА ЖЕНЩИНА, ТА ЧТО ЗАКАЗЫ ПРИНИМАЕТ (ХОТЬ ВСЕ МУЖИКИ И ***** --НО ВСЕ ЖЕНЩИНЫ УЖ ТОЧНО ТОГДА ****) .... НЕПРАВИЛЬНО ОФОРМИЛА ЗАКАЗ. И ПОЛУЧИЛОСЬ ЧТО Я СНАЧАЛО ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАЛ ТИПА, А ТОКА ПОТОМ УСТАНАВЛИВАЛ.. И ЗАХОТЕЛА МНЕ ЕЩЕ 40 ТЫС ЗА КОМПУТЕР ПРИПИСАТЬ ! Я ПОШЕЛ К ДИРЕКТОРУ (А ОН НЕМЦЕМ ОКАЗАЛСЯ). В ОБЩЕМ **** ЕЩЕ ТОТ ( ИЗВИНЯЮСЬ) .... НАЧАЛ С НИМ СПОРИТЬ... НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ... (ДЛЯ МЕНЯ ЭТО УЖЕ ДЕЛО ПРИНЦИПА БЫЛО).... НУ, А ПОТОМ С ЕГО ЗАМОМ (БЕЛОРУСОМ ) РАЗГОВАРИВАЛ... ТАК ТОТ НАМАНЫЙ ЧЕЛ ОКАЗАЛСЯ... И ХОТЬ ДЕНЕГ ВЕРНУЛИ... А В ИТОГЕ — МАШИНА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НОВОЙ ЛЯМДЫ ТАК И ХАВАЕТ 14 ЛИТРОВ!!! ПОПАЛСЯ БЫ МНЕ ЭТОТ НЕМЕЦ... Я БЫ ЕМУ ************!!!!!
==========ОБЪЕЗЖАЙТЕ ЭТОТ БЕЛСАХЕЛЬ ПОДАЛЬШЕ=========
И ОН КСТАТИ С КОНЦА ЯНВАРЯ ПЕРЕХАЛ НА Д. МЕСТО !! НЕ БУДУ ГОВОРИТЬ КУДА !!! ЛУЧШЕ НЕ ЗНАТЬ -- ПРОБЛЕМ МЕНЬШЕ !!!
Модератором проведена цензура

_________________
MITSUBISHI LANCER 1,6i 16v 113 КОНЕЙ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.10.2005 0:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2005 23:58
Сообщения: 1
Откуда: Минск
У меня появились проблемы с глушителем. Надо было его всего лишь заварить. Обзвонил много контор - и все были заняты ... на удивление на Белсахеле было свободно и мне сказали - приезжайте - заварим без проблем :) Ну я обрадовался - приезжаю - и вправду - народу нет совсем ... далее было самое интересное...

Подхожу к одному из специалистов там и говорю посмотрите можно ли заварить мне глушитель. Он - зайдите в офис. Зашёл.. попросили оставить тех. паспорт и сказали сейчас посмотрят. Позвали некого Петровича - он подошёл - глянул и сказал: заварить нельзя ... то есть можно но будет стоить 30 евро и вам дешевле будет купить новый глушитель. Я говорю спасибо , не надо варить , куплю лучше новый.

Далее иду в офис забирать тех паспорт - а там мне говорят с вас 10 тыс. Я говорю как так ? за что ? за то что мне сказали что там ничего заварить нельзя ? Вообщем ругался с ними - ну потом понял что себе дороже и доказывать что то там бесполезно.

Пришлось платить 10 тыс за так называемую 10-секундную диагностику глушителя ))

Ещё мне понравилась фраза - если я не заберу свой тех паспорт и уеду на своей же машине - то буду платить потом за то что мой тех паспорт лежит у них .. типа считается что и машина находится там же ))... маразм ? - но такие вот правила там !

Вообщем никому не советую ехать на эту контору! Жаль что перед тем как туда ехать - я в инете не почитал про них.. точно бы не поехал бы :) ... хотя 10 тыс это мелочь - но всё таки не очень приятно когда приезжаешь за помощью - а тебя обдирают ничего не сделав. И судя по данному топику - я не единственный ((

Никому не советую туда ехать! Обходите стороной эту шарашкину контору!

_________________
http://www.VIPusers.net


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2005 14:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2004 20:24
Сообщения: 160
Откуда: Minsk
FARAON
либаю диагности стоит денег
пусть и 10 секундная
это их работа

тебе за твою работу платят деньги и ты не возмущаешься?правильно?

а это их работа.

так что удивительного тут??
или ты хотел что бы тебе диагностировали машину за спасибо?

шутник...

_________________
лагуна 2.2D ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2007 18:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.01.2007 18:07
Сообщения: 7
Откуда: Минск
Ещё одна история про Белсахель.
Выбирал я се а/м на рынке и по объявам, моя проф. деятельность никак не связана с а/м, по-этому решил довериться специалистам. На этой станции работает мой знакомый, по-этому её и выбрал. Из 4-ёх пригнанных "кандидатов" выбрал оптимальный, опираясь на результаты их диагностики. Сначала загоняли на подьемник- диагностика подвески, затем диагностика кузова (кстати, заключается в визуальном осмотре авто, на наличие одинакового просвета между элементами кузова, а стоит дороже диагностики подвески... а я думал что её на спец. стендах проводят, на геометрию кузова ну и т.п...), затем, если это имело смысл, подключали авто к компьютеру. Вся такая диагностика тянула где-то на 0,3 листа. Выбор остановил на КаринаЕ 1994 г.в.. Единственная неисправность, повышеный СО. Комп показал неисправный лямбда-зонд. Спрашиваю у знакомого, насколько это серьёзно и сколько будет стоить устранить. Сказал, что лямбда 0,4 листа, работа 39 тыщ. (~18,14$) (с подключением к компу). Покупаю этот авто. Приезжаю на устранение неисправности через пару дней. Ставит свой лямбда-зонд - СО нифига не меняяется под 2,5 вроде, СН - 300–400. Комп. показывает ту же неисправность - Лямбда-зонд. Хотя, его лябда выглядел новым, и он говорил, что он 100% рабочий. Подключает ко второму компу, какие-то провода на высоковольтные провода подключил, ещё что-то там, не помню. Посмотрел на данные на мониторе. Сказал, что нужно поменять центральный провод, свечи, крышку прерывателя-распределителя, бегунок... Поменяли... Яйцы те же - вид сбоку... Копался несколько часов, потом грит - коммутатор... Поменяли - те же, только уже с другого бока, потом была версия датчика, его тоже меняли безрезультатно. Итог: что-то около 0,7 листа на бесполезные з/ч и 20 тыщ. (~9,3$) за их установку, потом ко мне "дизилист" их подошёл и говорит, цитирую:"...я тебе тел. нормального инжекторщика дам, у него всё оборудование для инжекторов есть - осцилограф, ещё что-то там, а главное, в отличае от нашего... (имя не пишу)... - руки из нужного места выросли...". Съездил я к этому инжекторщику(недалеко от бизнес-центра "21-ый век", Уручье), оставил машину, через пару часов приехал, услышал диагноз... только не смейтесь - лямбда-зонд. Я ему перед тем как машину оставить свою историю рассказал, так он сказал, что всё несколько раз проверяли, неисправен лябда - 100%. А про 40-ка баксовый лямбда-зонд сказал, что именно на этом движке 4А-FE нормально работает только оригинальный лямбда-зонд, и никакие универсальные на нем нормально работать не будут... ещё кое-чем "обрадовал", но это не имеет отношения к истории. А было ли дело в лямда-зонде пока не знаю, т.к. в Минске оригинальный только на СЦ Тойота нашёл за 2,2 листа, а из Москвы 10 дней доставка - вдвое дешевле, уже заказал, но пока не привезли...

_________________
Мужчина отличается от мальчика стоимостью игрушек...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белсахель
СообщениеДобавлено: 24.11.2010 19:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.11.2010 18:55
Сообщения: 1
Обратился на СТО «Белсахель» с просьбой провести диагностику машины Ситроен Пикассо, так как перестала заводится и указал что наверное это топливный насос. Машину продержали неделю, за замену топливного насоса потребовали 247 000 бел. рублей, объяснив 118 тыс. руб. за монтаж/демонтаж топливного насоса, 38 тыс. диагностика топливного насоса, 60 тыс. диагностика компьютера итого 216 + накрутили на меня НДС 20% и почему-то получилось 247 000 р. Я пытался объяснить что работа заменить насос стоит от 64 –до 102 тыс., так же напомнил что они грозились заменить топливный насос за 102 тыс. Ответ от мастера прозвучал, мол машину не отдадим пока не оплатите – ну куда деваться – оплатил, отъехал 200 метров от СТО машину стало дергать, открыл капот и ужаснулся – корпус топливного фильтра залит каким-то клеем и с него прет солярка. Возвратился назад на сто с претензиями, ответ прозвучал , мол оставляйте машину через 2 месяца заберете будем заказывать запчасти сломанные работниками СТО. Бл.… я короче в бешенстве что из-за кривых рук я уже неделю на троллейбусе езжу. Пишу жалобу в Горисполком, и Райисполком с предложением закрыть лицензию данному СТО. Если две три таких жалоб то им пиз… Так что желающие пишите устроим этому СТО прощальный концерт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB