Ещё одна история про Белсахель.
Выбирал я се а/м на рынке и по объявам, моя проф. деятельность никак не связана с а/м, по-этому решил довериться специалистам. На этой станции работает мой знакомый, по-этому её и выбрал. Из 4-ёх пригнанных "кандидатов" выбрал оптимальный, опираясь на результаты их диагностики. Сначала загоняли на подьемник- диагностика подвески, затем диагностика кузова (кстати, заключается в визуальном осмотре авто, на наличие одинакового просвета между элементами кузова, а стоит дороже диагностики подвески... а я думал что её на спец. стендах проводят, на геометрию кузова ну и т.п...), затем, если это имело смысл, подключали авто к компьютеру. Вся такая диагностика тянула где-то на 0,3 листа. Выбор остановил на КаринаЕ 1994 г.в.. Единственная неисправность, повышеный СО. Комп показал неисправный лямбда-зонд. Спрашиваю у знакомого, насколько это серьёзно и сколько будет стоить устранить. Сказал, что лямбда 0,4 листа, работа 39 тыщ. (~18,14$) (с подключением к компу). Покупаю этот авто. Приезжаю на устранение неисправности через пару дней. Ставит свой лямбда-зонд - СО нифига не меняяется под 2,5 вроде, СН - 300–400. Комп. показывает ту же неисправность - Лямбда-зонд. Хотя, его лябда выглядел новым, и он говорил, что он 100% рабочий. Подключает ко второму компу, какие-то провода на высоковольтные провода подключил, ещё что-то там, не помню. Посмотрел на данные на мониторе. Сказал, что нужно поменять центральный провод, свечи, крышку прерывателя-распределителя, бегунок... Поменяли... Яйцы те же - вид сбоку... Копался несколько часов, потом грит - коммутатор... Поменяли - те же, только уже с другого бока, потом была версия датчика, его тоже меняли безрезультатно. Итог: что-то около 0,7 листа на бесполезные з/ч и 20 тыщ. (~9,3$) за их установку, потом ко мне "дизилист" их подошёл и говорит, цитирую:"...я тебе тел. нормального инжекторщика дам, у него всё оборудование для инжекторов есть - осцилограф, ещё что-то там, а главное, в отличае от нашего... (имя не пишу)... - руки из нужного места выросли...". Съездил я к этому инжекторщику(недалеко от бизнес-центра "21-ый век", Уручье), оставил машину, через пару часов приехал, услышал диагноз... только не смейтесь - лямбда-зонд. Я ему перед тем как машину оставить свою историю рассказал, так он сказал, что всё несколько раз проверяли, неисправен лябда - 100%. А про 40-ка баксовый лямбда-зонд сказал, что именно на этом движке 4А-FE нормально работает только оригинальный лямбда-зонд, и никакие универсальные на нем нормально работать не будут... ещё кое-чем "обрадовал", но это не имеет отношения к истории. А было ли дело в лямда-зонде пока не знаю, т.к. в Минске оригинальный только на СЦ Тойота нашёл за 2,2 листа, а из Москвы 10 дней доставка - вдвое дешевле, уже заказал, но пока не привезли...
_________________ Мужчина отличается от мальчика стоимостью игрушек...
|