Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 14:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: СТО на ул. Пржевальского, 31 www.sto.by
СообщениеДобавлено: 24.05.2005 1:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Ну вот можно и рассказать об этих специалистах на собственном опыте.
А поехал я к ним, что бы установили защиту под двигатель.
У них есть сайт с красивыми фотографиями и принимают оОочень любезно.
Защиту я брал у них с установкой. Приехал к 18-00, как и договаривались.
И начали устанавливать.
Поскольку время было назначено на 18-00 и к тому же, они забыли и не ждали меня - была явно видна поспешность и нервозность.
Одну сторону закрепили, а вторая долго у них не получалась. И похоже было, что они сорвали болты. Но сделали вид, что зажали и стали вытирать руки. Когда я подергал за крепеж, то вылетел один болт. На что они возразили, что еще не доделали. Дальше уже начался спектакль, как будто они с усилием зажимают болты.
На мое замечание, что болты до упора не дошли. они возразили. И когда я взял ключ и показал, что болты сорваны - они стали с радостью кричать, что это я их сорвал.
Но это все полбеды.
Видимо, что бы загладить свою вину, они заметив на прокладке крышки поддона маслянные пятна, стали затягивать болты на крышке. И тем самым перетянули крышку, выдавив резиновую проклатку. Останавливать их было уже поздно.
И после этого я стал замечать под машиной маслянные пятна и лужицы. Масло уходило литрами (а я за несколько дней до установки защиты сменил на Куприянова масло). Долив пару литров, я заехал на другое СТО, что бы выяснить причину.
Как и оказалось. крышка была деформирована и порвана прокладка.
Вообщем, красивое СТО на Пржевальского мне дополнительно обошлось пока в 40уе. за масло и временную установку прокладки. Поскольку оригинальной прокладки в данный момент нигде нет.
Вот так!
Остерегайтесь Пржевальского и иже с ним таких же Мининов. :D

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Последний раз редактировалось BigSan 14.12.2006 21:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2005 9:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 9:19
Сообщения: 451
Откуда: Минск
Пржевальский вроде как лошадьми увлекался...
А Минин - Пожарским :oops:

:golova2:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2005 10:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
За такое надо по фэйсу бить. У меня бы такой номер не прошел бы.
За всё бы заплатили. И за испорченную прокладку поддона и работу и защиту свою бы забрали, и деньги вернули. Единственный минус в этой ситуации, что было поздно. Всех кого можно было подёргать по телефону уже ушли домой. А вообще то проучить можно наслав на них кучу всяких проверяющих органов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2005 10:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.11.2004 19:17
Сообщения: 290
Откуда: Минск
О как :-)))

Ну что же, критика она и в Африке критика, в любом случае уверен, не помешает…
Но коль Вы начали писать, так уж надо писать честно и не пропускайте не то что мелочей, а пишите все как было!

Первый раз вижу такого прикольного Клиента, ну да ладно, начнем…:-))

Приехал Клиент, по записи на 18.00, хочу подчеркнуть, что его ждали, и не кто про кого не забыл, нет такой черты у нас на СТО, забывать про Клиента!
Поспешность по его словам была, но была только потому, что человек заехал на подъемник не в 18.00 а примерно в 18.20, то есть мы не укладывались в график, поэтому старались нагнать время!
Теперь дальше,
Защита была установлено правильно на штатные места, все как всегда нечего нового и не обычного… Хотя заняло чуть больше времени, чем обычно, потому что нижнее правое крепление радиатора было оторвано… В общем защита была установлена четко!
Но Клиенту показалось что плохо зажато, ладно, подтянули на свой страх и риск ещё чуток… Но все равно плохо, Клиент просил ещё перетяжки, на что ему было вежливо сказано «болтик на 10. нельзя душить! Сорвется!». Стало видно что человека не переубедишь, и в виде исключения, дали ему трещотку (ключ) и предложили попробовать, «проверьте мол момент затяжки», и сразу конечно предупредили, если сорвете на нас не обижайтесь… Все так и произошло… Взявшись за трещотку Клиент сорвал одни болт, но почему то этого не признал… (второй он душить не стал, видимо потому как уже поверил, что механика стоит хоть иногда слушать).

К слову, Вам скинули 5 у.е, потому что Вы неделю до этого подъехав хотели поставить защиту, но на данный момент на Ваш авто её не было в Минске.
Про этот жест вежливости с нашей стороны, Вы почему то не упоминаете,
а скинули по одной только причине что мы ценим каждого Клиента без исключения!

Теперь дубль два:
Если авто поднят на подъемнике, выполняя любой вид работ, по мере возможности мы делаем Клиентам бесплатный осмотр, и Вы были не исключение, Вам показали что мотор у Вас в масле и течь по прокладке поддона.
Вы же поинтересовались, что делать, Вам предложили подтянуть прокладочку,
Вы восприняли это доброжелательно в тот момент, и конечно мы оказали Вам эту услугу, и опять бесплатно, только потому, что Вы заехали на подъемник с опозданием по нашей вине, минут на 20 позже, чем планировалось.
Естественно что если прокладка течет, ей не поможет подтяжка (только временно уменьшит течь), выправит ситуацию только замена, но в начале восьмого вечера прокладки не было не у нас не у Вас....
И место того что бы заменить её на следующий день, Вы скорее всего тешили себя надеждами что а вдруг не потечет… Но так не бывает, если надо заменить, то это надо сделать! А не искать, на кого потом можно свалить свою же вину!

Любое механик, прочитав этот текст, будет долго смеяться на счет прокладки…
Из Вашего текста : «Как и оказалось. крышка была деформирована и порвана прокладка», :-))) анекдот…
Довернув Вам болты поддона примерно на одну десятую оборота, порвалась прокладка и деформировался поддон», это ж надо такое придумать… :-))))

И ещё, по беглому осмотру Вашего авто, задний левый подшипник надо менять, Вы это знаете, и Вам на следующий день перезванивали, говорили стоимость Вашего подшипника в сборе со ступицей. Это я к тому, что мы стараемся обслужить на уровне, каждого Клиента!

Из Вашего текста, правда только в одном, СТО у нас действительно красивое и чистое!
Спасибо Вам за эти теплые слова.

И последнее:
надеюсь Вы пересмотрите Ваше отношение к нашей СТО, которое сильно преувеличено.
В любом случае, Заезжайте, всегда рады Вас видеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: :-)
СообщениеДобавлено: 24.05.2005 10:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.11.2004 19:17
Сообщения: 290
Откуда: Минск
Леонид писал(а):
За такое надо по фэйсу бить. У меня бы такой номер не прошел бы.
За всё бы заплатили. И за испорченную прокладку поддона и работу и защиту свою бы забрали, и деньги вернули. Единственный минус в этой ситуации, что было поздно. Всех кого можно было подёргать по телефону уже ушли домой. А вообще то проучить можно наслав на них кучу всяких проверяющих органов.


Вам Леонид, могу сказать только одно, надо сначала разбираться во всем, а не "пальцы" раздвигать...
Телефоны есть:-))) и звонить можно в любое время (разумное).
Кстати этот Клиент приезжал к нам и потом через неделю примерно, искал пластмасску, которая у него была оторвана, и что самое интересное нечего не сказал не про какие течи…

г. Минск
ул. Пржевальского, 31
тел: 6505847, 7505900,
Звоните, Заезжайте, всегда рады Вас видеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2005 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.11.2004 19:17
Сообщения: 290
Откуда: Минск
Cat писал(а):
Пржевальский вроде как лошадьми увлекался...
А Минин - Пожарским :oops:

:golova2:



Да, наверно в честь лошади и назвали улицу города Минска.
Кстати в автомобилях сила и меряется, все этими же, лошадиными силами :-)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2005 11:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 9:19
Сообщения: 451
Откуда: Минск
Как мне видится ситуация.
Александра многие знают, и я думаю ни у кого не найдется причины ему не верить. ДОПУСТИМ субъективное в его словах есть. ДОПУСТИМ он в чем-то не прав. Однако ответ СТО не содержит признания хоть какой-либо своей ошибки. Это значит, что с их позиции Александр не прав ПОЛНОСТЬЮ. Я в это поверить не могу.


Последний раз редактировалось Cat 24.05.2005 11:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2005 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Да нет, уж спасибо. Пока есть где ремонтироваться. Правда по записи неделю приходится ждать. Но там я уверен, на все 100, что сделают как надо и на бабки не разведут. Типа:"а Вам ещё это надо сделать, и это и с Вас 200$". И ценник по запчастям реальный. Сколько раз пробивал, сравнивал. Например Рено-19, F3N 1721 см3, комплект сцепления (диск, выжимной, корзина, солдатик) у них в прошлом году 92$, а на Некрасова - 108$ просили. И это не старый был завоз и так далее, что обычно любят говорить на сервисе, когда им говоришь про цены ниже. Я сам продавец и каждый день приходится работать с разными людьми.
А то что Вы красиво выкручиваетесь - уважаю. Но только за это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2005 11:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Cat писал(а):
Пржевальский вроде как лошадьми увлекался...
А Минин - Пожарским :oops:

:golova2:

Точно, Минин и Пожарский :-? :)

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2005 11:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.11.2004 19:17
Сообщения: 290
Откуда: Минск
Cat писал(а):
Как мне видится ситуация.
Александра многие знают, и я думаю ни у кого не найдется причины ему не верить. ДОПУСТИМ субъективное в его словах есть. ДОПУСТИМ он в чем-то не прав. Однако ответ СТО не содержит признания хоть какой-либо своей ошибки. Это значит, что с их позиции Александра не прав ПОЛНОСТЬЮ. Я в это поверить не могу.


Естественная реакция с Вашей стороны...
Если бы мне, примерно тоже самое сказал человек, которого я знаю и опроверг это другой, конечно же, я бы поверил тому, кого знаю... >> и это нормально.
А почему мы не согласны с Александром, про это я написал максимально подробно и по пунктам выше...
Во что же Вы тогда не можете поверить ... ?
Александр написал о нас отрицательное мнение и по своему его обосновал, мы же это опровергли и написали мнение СТО на этот счет...
Можем продолжить дискуссию...
Я не говорю, что всегда и во всем мы самые самые... Но когда есть уверенность, что зря склоняют, это уж извините, не приятно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2005 11:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
www.sto.by писал(а):
О как :-)))

И последнее:
надеюсь Вы пересмотрите Ваше отношение к нашей СТО, которое сильно преувеличено.
В любом случае, Заезжайте, всегда рады Вас видеть!

Да куда уж сильнее?? При установке всего лишь защиты наломать столько дров.
Крышка была в масле, но на асфальте даже капель никогда не было, а после "профессиональной" (на1/10 оборота :))) ) затяжки за две недели литра 3 масла ушло. А через неделю вам не говорил, потому, что не был уверен в чем причина. Только через две недели я заехал на СТО, где мне Мастера и показали последствия перетяжки.
А те 5$, которые вы мне скинули за то, что я по вашей милости впустую съездил через весь город первый раз. мне пришлось вам же и напоминать при расчете.
2. Нет уж, спасибо, зайду лучше на другое СТО.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2005 11:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Да уж, бывает и такое, что никто себя виноватым не считает.
Про Пржвальского знаю тока по телефонному звонку к ним, когда у меня коробка полетела. Никто по крайней мере из тех кому я звонил нормально со мной не поговорили. А сдесь все рассказали , посоветовали, такого отношениея к покупателю не найдешь, допустим на Некрасова.
PS - -пока на себе не испытаешь, нечего когото выстовлять виноватым, просто прими к вседению.....

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2005 12:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
А чел ( не знаю имени), который пишет от лица СТО присутсвовал при этих работах?
Или тоже со слов слесарей?
Так они всё, что угодно будут говорить, что бы бабок не лишили за не профессионализм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2005 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.11.2004 19:17
Сообщения: 290
Откуда: Минск
Леонид писал(а):
Да нет, уж спасибо. Пока есть где ремонтироваться. Правда по записи неделю приходится ждать. Но там я уверен, на все 100, что сделают как надо и на бабки не разведут. Типа:"а Вам ещё это надо сделать, и это и с Вас 200$". И ценник по запчастям реальный. Сколько раз пробивал, сравнивал. Например Рено-19, F3N 1721 см3, комплект сцепления (диск, выжимной, корзина, солдатик) у них в прошлом году 92$, а на Некрасова - 108$ просили. И это не старый был завоз и так далее, что обычно любят говорить на сервисе, когда им говоришь про цены ниже. Я сам продавец и каждый день приходится работать с разными людьми.
А то что Вы красиво выкручиваетесь - уважаю. Но только за это.


Леонид, мы не то что бы настаиваем, что бы Вы к нам ездили обслуживаться... В городе масса отличных механиков...
То что Вам где то пытались продать дороже, чем Вы купили, это же не говорит, что все прям "рвачи", ведь Вам продает запчасти продавец, на том же Некрасова, у которого есть прейскурант цен, у него зарплата и жесткие требования руководства, ему сказали 100 значит он и не может продать за 90 (образно говоря), он наемное лицо...

У нас на СТО, тоже практически всегда дешевле, чем на Малиновке или Некрасова, иногда конечно нет... Но это не говорит, что мы хотим сорвать с Клиента, Нет, расчет на то, что бы Клиент приезжал обслуживаться! а не сорвать один раз и всё...

И ещё, все цены всегда предварительно согласовываются с Клиентом !
и нет такого, что когда забирать авто, типа вот здесь болт сверлили надо бы добавить...

И последнее, мы не выкручиваемся, мы отвечаем на вопросы, исходя из фактов нашей работы.

Заезжайте, всегда рады Вас видеть! :-))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2005 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.11.2004 19:17
Сообщения: 290
Откуда: Минск
alexm писал(а):
www.sto.by писал(а):
О как :-)))

И последнее:
надеюсь Вы пересмотрите Ваше отношение к нашей СТО, которое сильно преувеличено.
В любом случае, Заезжайте, всегда рады Вас видеть!

Да куда уж сильнее?? При установке всего лишь защиты наломать столько дров.
Крышка была в масле, но на асфальте даже капель никогда не было, а после "профессиональной" (на1/10 оборота :))) ) затяжки за две недели литра 3 масла ушло. А через неделю вам не говорил, потому, что не был уверен в чем причина. Только через две недели я заехал на СТО, где мне Мастера и показали последствия перетяжки.
А те 5$, которые вы мне скинули за то, что я по вашей милости впустую съездил через весь город первый раз. мне пришлось вам же и напоминать при расчете.
2. Нет уж, спасибо, зайду лучше на другое СТО.


_____________________________

"Крышка была в масле, но на асфальте даже капель никогда не было",
Всему когда то приходит конец, например Вашей прокладки...
По Вашим словам, можно судить о том, что все таки менять её так и не собирались... всмысле сразу, скажем на следующий день или там через пару дней... Вам же не 15 лет, Вы взрослый человек и уверен прекрасно сами знали, что её необходимо срочно заменить!
Что же Вы теперь на нас грешите... зря вы так...

За две недели три литра масла, это сколько же надо было смотреть на течь масло, что бы только через пару недель поехать на СТО... :-)
Получается что там не капли, а как минимум лужицы масла должны были быть с утра под авто...
На счет того что Вы напомнили при расчете о 5 у.е, то по-моему в этом нет нечего зазорного, когда поговоришь с 10ю-15ю Клиентами за день и постараешься вникнуть в каждую проблему человека, то уж извините, что то можно и забыть через неделю...
Не кто же не начал с Вами оспаривать эту сумму, сразу же, автоматически была сделана скидка... (вот если только за память в этом деле, Вы уж извините).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB