Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 0:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: RCM - дилер Рено - замена масла
СообщениеДобавлено: 2.08.2003 13:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Обоснование:
На выходных я планировал поменять масло в своем Рено-19. Неожиданно, возникла необходимость срочно совершить поездку, протяженностью примерно 800 км (за два дня). Не хотелось ехать на старом масле, ямы/гаража у меня нет, договариваться с кем-то не успел. Время - деньги, решил заменить масло на СТО.

Выбор СТО:
В субботу не каждое СТО работает. Средний ценник по городу за замену масла - 5$. На некоторых СТО при покупке у них же масла, замену производят бесплатно. Правда мне показалось, что стоимость замены включена в стоимость масла.
Я ехал через Зеленый Луг. Думал в Ждановичах по рекомендации члена Рено-клуба купить масло в павильоне под номером 777. Как никак у них видели сертификат на масло Elf, которое рекомендует завод-изготовитель заливать в мое авто.

Проезжая мимо RCM подумал, а не сделать ли моей машине (и себе) приятное: заменить масло на фирменном СТО. Заодно как член Рено-клуба проведу эксперимент-тест 8) .

Непосредственно действие:
Замена масла на фирменном СТО стоит 14500 (~7$). Рядом есть фирменное СТО Москвич, которое тоже работает в субботу. Там были согласны заменить мне масло за 10000 (~4,9$). Я решил процедуру совершить у дилера. 4 литра (1 литр у меня был с собой) масла Elf 10w40 + масляный фильтр + прокладка под болт в поддоне обошлись в 25$ (несколько дороже чем на рынке, но зато надеюсь оригинальное).
Я еще не успел оформить заказ, как мою машину уже загнали на подъемник. "Вот это сервис!", - подумал я. Заполнил заказ, подошел к машине. Капот был уже открыт. Рядом была поднята Лагуна. В машине, по всей видимости, скрывалась какая-то сложная задачка, т.к. возле нее собрались все мастера. Через минут 10-15 мою машину подняли и подвели специальную бочку, в которой была большая воронка. Непосредственно туда и сливается масло. Отвернув пробку в поддоне мастер ушел на минут 20-25. По всей видимости именно такое время необходимо для слива масла. Мастер проходил возле моей машины очень часто — все СТО путем "мозгового штурма" решало вопрос по Лагуне.
Человек, наверное начальник, проходя мимо спросил "Так что с этой 19-кой?". После этого высказывания (заклинания?) работы продолжились. Был закручен болт в поддон, машина опущена и в маслозаливную горловину вставлена воронка. Откручен масляный фильтр. Но заливка масло не производится! :?: :?: Через минут пять обо мне вспомнили, закрутили масляный фильтр и начали заливать масло. Таким образом, за 60 минут ровно (сам не поверил, но так получилось) мне заменили масло. Машина тут же была отогнана на площадку возле СТО.
Итого за час мне заменили масло на фирменном СТО.

Впечатления:
Очень долгая процедура. На замену масла отводится 0,5 норма-часа. Я затратил с оформлением бумаг и расчетами чуть более часа. Я сам меняю масло за 20-25 минут. Когда я раньше покупал масло Mobil, то мне выдавали такую бирочку, которая крепится в моторном отсеке с указанием даты замены масла, его типа и пробега автомашины. Я предполагал, что на ФИРМЕННОМ сервисе моя машина обязательно получит такую (ведь я и масло, и фильтр у них купил). Но мне даже никакой бумажки не дали в подтверждение того, что я именно у них заменил масло. Однако, попросили расписаться в документе, что я претензий к проведенным работам не имею!
При откручивании фильтра была подложена тряпка, чтобы масло не пролилось на двигатель. Однако незначительные подтеки остались, вытерты не были. Не то, чтобы их вообще не вытирали, но я протер двигатель после.


Возникшие вопросы:
Не знаю точно, но мне кажется что, прежде чем прикрутить масляный фильтр в него необходимо немного масла налить (чтобы при пуске двигателя оно там уже было). Прежде чем заливать масло в мотор, по идее, фильтр надо бы закрутить. На все мои вопросы мастер ответил. Сказал, что в фильтр масло насосется за несколько секунд. Фильтр можно прикрутить позже, т.к. масло не выльется пока не начнет работает двигатель (масляный насос). К ответам на вопросы претензий нет.

Выводы:
В очередной раз убеждаюсь: “Хочешь что-нибудь сделать хорошо — сделай сам”. На RCM масло больше менять не буду. Очень долго это делают – основной недостаток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2003 11:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.03.2003 14:22
Сообщения: 157
Цитата:
Возникшие вопросы:
Не знаю точно, но мне кажется что, прежде чем прикрутить масляный фильтр в него необходимо немного масла налить (чтобы при пуске двигателя оно там уже было). Прежде чем заливать масло в мотор, по идее, фильтр надо бы закрутить. На все мои вопросы мастер ответил. Сказал, что в фильтр масло насосется за несколько секунд. Фильтр можно прикрутить позже, т.к. масло не выльется пока не начнет работает двигатель (масляный насос). К ответам на вопросы претензий нет.



Я тоже так думал и всегда так делал... а потом мне опытный человек сказал, что можно и не наливать масло... это правда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RCM - дилер Рено - замена масла
СообщениеДобавлено: 5.08.2003 9:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Netman писал(а):
В очередной раз убеждаюсть: “Хочешь что-нибудь сделать хорошо — сделай сам”. На RCM масло больше менять не буду. Очень долго это делают – основной недостаток.


Ты, Netman, недалек от истины. Немцы говорят: "Хочешь, что бы было все как надо - делай сам."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.08.2003 11:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Vadim писал(а):
Цитата:
Возникшие вопросы:
прежде чем прикрутить масляный фильтр в него необходимо немного масла налить

Я тоже так думал и всегда так делал... а потом мне опытный человек сказал, что можно и не наливать масло... это правда!

Мало того, лучше этого ИМХО вообще не делать, т.к. в фильтре может пробочка воздушная на время образоваться, и масло будет на прямую идти, что на здоровье двигателя не в лучшую сторону отразится.
Привычка заливать масло в фильтр осталась от гаражей+жигулей. Ни один производитель ни в одной инструкции по смене масла не пишет - "залейте масло в фильтр"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB