Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 9.05.2024 8:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Renault сервис на Кольцова (RCM)
СообщениеДобавлено: 20.08.2003 14:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.08.2003 17:27
Сообщения: 175
Долго искал где пройти полную диагностику, ничего толкового не нашел. Решил ехать на фирменный сервис Рено на Кольцова (машина естественно Рено). Были подозрения на зажигание и на топливопровод (дергалась при переходе с передачу на передачу, плохо заводилась холодная)
Приехал. В столе заказов меня послали, сказали что карбюраторными машинами не занимаются, только дизелями. Естественно обматерил этот сервис с ного до головы. Мне просто не понятно, это фирменный сервисный центр Рено или так просто станция гарантийного обслуживания? Типа я должен у них купить машину, после этого я могу туда к ним ездить для того, чтобы они поменяли масло и другую муть, которую сам в состоянии поменять. Вопрос - зачем они вообще нужны эти "фирменные сервисные центры, которые реально ничего делать не хотят даже за деньги".
В непонятках поехал в автосервис Москвич, он рядом совсем. пообщался с народом, те посоветовали подъехать на кольцова 48 в мастерскую где весит флажок Ситроена. подъехал, поговорил с мужиками, те предожили компьютерную диагностику. Я говорю "не вопрос, только у меня нет никаких компов и разъемов, машина то простая как 2 копейки". Спецы сказали "фигня" ща мы вгоним в комп реношные машины и посмотрим. К их великому удивлению моей машины у них в базе не оказалось. Потом они усомнились в том, что я сказал правду про свой двигатель (у меня объем 1.1, а в компе у них был 1.7) и залезли под капот со словами "ба, да у тебя ж карбюратор и компьютером мы тут ничего не посмотрим, у нас только под инжекторные дела всё заточено" Я им втер в уши заповедь о том, что клиента сначало нужно послушать, а не набрасываться сразу на него с компами. Мужики почесали репу и дружно сказали что мне нужен их "электрик", который сечет в таких двигателях, но он будет только после выходных.
Пришлось уезжать.
Купил по дороге топливный фильтр (ну чем черт не шутит, авось в нем дело, да и в хозяйстве пригодится), поставил. Машину стало неузнать, стала очень резво бегать (на светофоре делал почти всех), дергание исчезло, разгон стал быстрей и ход более плавный.

Зы: Не знаю что и сказать, целый день проездил по всяким сервисам и всё впустую. Проблему частично решил сам сменой фильтра.
Осталось проверить и отрегулировать зажигание и проверить свечи. Для себя сделал выводы - у нас сервис на грани фантастики, непонятно на какие они средства живут, если своих клиентов просто посылают подальше. И больше я туда ни ногой. Свой мастер он всё сделает. Кстати, с БМВ таких проблем по обслуживанию не было, в москве заехал на станцию, быстренько сделали расклад что у меня там и как нужно менять или выбрасывать, и всё это под музыку, видик, длиннонрогую девушку и кофе.

П.С. Написал жалобное письмо в головной офис Рено и продублировал в российское представительство.

П.П.С. Это было месяца 2 назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2003 21:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Есть на RCM (Кольцова) шиномонтаж. Как оказалось шиномонтаж и балансировку делают не только на Renault, но и на другие марки машин.

Так случилось, что у меня полностью спустило колесо на стоянке возле работы. Пришлось устанавливать запаску (с волнением откручивал запаску, т.к делал это впервые и не был уверен, что открутится и что там вообще колесо от моей машины.)
Дело было вечером, после 18.00. Установив запасное колесо, направился домой. Путь мой лежал мимо нескольких пунктов шиномонтажа. Но не один из них уже не работал. А хотелось все проблемы решить вечером (13-го). Проезжая мимо RCM решил заглянуть. Они работают до 20.00. С колесом сделали все, что нужно. Работа была выполнена быстро, но на нее пришлось заполнить заказ. :D
Правда скидка мне, как владельцу карты RCM (выдается членам Renault-клуба) была предоставлена. Довольный укатил домой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2003 13:08 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
А менял ли кто ремень ГРМ у них?

У меня, правда, Вольво S40, но на некоторых Лагунах стоят Вольвовские движки, что на RСМ подтвердили. Даже взялись за замену ремня на моем авто.

И воообще кто-ничть что-нибудь серьезное у них делал?

Сиб :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2003 18:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.03.2003 19:13
Сообщения: 497
Откуда: Минск, Козыревская
S40 писал(а):
... на некоторых Лагунах стоят Вольвовские движки...

А я слышал что вроде наоборот :? :?: :?: :?:

_________________
Opel Omega 2.2i
Citroёn С5 2.0HDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2003 12:55 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
NEMO, на Онлайнере (Renault сервис) обсуждение дальше зашло...

Вопрос владельцам Лагун с таким же движком, как у меня, если такие есть: "Вы где покупали ремень ГРМ с роликами?"

И вдогонку: "Кто где тарится оригинальными и неоригинальными запчастями?"

Сиб. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.12.2003 12:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
См. также отзыв о посещении CTO RCM - Владельцам Лагун, и не только (короче, всем посвящается :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2004 19:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.03.2003 19:13
Сообщения: 497
Откуда: Минск, Козыревская
Ехал на диагностику двигателя и подвески, так как начало в машине все "колбасить", первое что пришло в голову было что одна из подушек под двигателем лопнула.
Первым разочарованием было то, что там сказали, что двигатель не диагностируют. Взялись за диогностику подвески, но перед этим отправили на мойку вымыть днище. Затем все осмотрев сказали, что все нормально, только задняя опора двигателя сломана - поэтому и колбасит её.
Уехав оттуда поехал на авторынок купив заднюю опору. Еду менять к частнику. Там мне сказали, что все обойдентя в 5 у.ё. После замены той самой опоры выесняется, что все осталось по прежнему, тогда за диагностику взялся тамошний спец. После осмотра выяснилось, что на подушке СОРВАЛО :shock: два болта! Пришлось высверливать остатки и ставить все заново. После чего все стало как и надо.
Так что от RCM у меня остались не лучшие воспоминания.

_________________
Opel Omega 2.2i
Citroёn С5 2.0HDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2004 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.05.2003 2:20
Сообщения: 37
Откуда: Минск
Если честно, то от СТО там увы, ничего не осталось. Все спецы от туда давно свалили....
Лучше ничего пока не знаю, т.к. марка другая.

PS На некоторых Вольвах стоят Реновские движки, кстати ооочень надёжные, но подвеска у 4 - хуже некуда... На 7 версии дизедь VW - LT - будте осторожны с перегревом, бо голова б/у пустая от 240$...

_________________
С уважением Dr. Прозвонкин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2004 17:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Отзыв размещен в разделе Renault-клуб.
Оригинальное сообщение можно прочитать в теме Help!!! Обломались три болта крепления колес на Рено Лагуна.
Valery_Laguna:


"Хорошо что в Минске есть СТО РСМ - т.е. фирменный сервис Рено. История со сломанными болтами завершилась легко и просто за пару часов благодаря именно этой СТО.
Честно говоря я и не надеялся на такое быстрое и простое решени моей проблемй, особенно после нескольких обращений на другие СТО.
Мои подозрения по поводу закрученнх с пневматическим и "2-х метровым" - цитата - усилием похоже подтвердились - при откручивании оставшихся болтов на РСМ сломался еще один. Итого:
- четыре сломанных болта на двух задних ступицах;
- три часа работы профессионалов;
- полнстью заменены все 8 болтов на задних колесах (15у.е. -за болты)
- заменены также болты крепления дисков к ступице;
- все поставлено на всокотемпературную пасту.
- за всю работу насчитано 83 200р - скидка 11% - итого 74 000р - мелочь а приятно. И спасибо РСМ.
Ну а при Манко - попозже - соберусь и напишу - а то не хочется сразу о грустном после хорошего."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2004 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.03.2004 19:36
Сообщения: 7
Откуда: Минск
Мне на этом Сервисе когда меняли антифриз, и продували систему охлаждения. Поцарапали машину, протянули шланг с метеллическими фиговинами по стойке и двери водительской.
Ну а потом типа это не мы, машина такой пришла и т.д.
Уж лучше бы не врали а извинились.

_________________
Подскажите. На Лагуне 95 года можно заменить стандартные диски R14 на R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2004 13:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.11.2003 16:22
Сообщения: 82
Откуда: Минск
Решил на РСМ поменять масло в двигателе и в коробке. (Коробка - механика).
Звоню узнать ценники.
Спросили марку машины, тип двигателя и тип коробки.
Все рассказал. Через некоторое время отвечают:

1. Масло в двигатель. Elf 10W40. Надо где-то 4.5 л. Канистра 5 л. стоит 56 тыс. Остаток вам отдадут.
2. Фильтр стоит 14 тыс.
3. Замена масла в двигателе стоит 16 тыс.

4. Масло в коробку. Elf 75W80. Надо где-то 3.5 л. Стоимость 98 тыс.
5. Замена масла в коробке стоит 26 тыс.

Я чуть не офигел :shock: .

5 литров масла в двигатель за 26$ вроде ничего (зато, как обсуждали в другой ветке, почти гарантия что не "нафтан с присадками").
6.5$ за фильтр тоже терпимо.
7.5$ за замену масла в двигателе IMHO крутовато. Ну да ладно.

Убило меня масло в коробку. :( 45.5$ за три с половиной литра. И замена 12$ :evil:

Большой необходимости менять масло в коробке нету. Просто когда на другом СТО меняли пыльник шруса и шаровую пришлось снимать приводной вал и, соответственно, сливать масло из коробки. Мастера посмотрели на масло и сказали, что при следующей замене масла в двигателе не мешало заодно и в коробке поменять. Кстати на слив и потом залив трансмиссионки у них ушло минут 10.

Я думал сделать машинке приятное :) , а тут такое дело.

Сам я трансмиссионку никогда не покупал и ценников на нее не знал.

Решил посмотреть в других местах по чем это дело стоит.

Не в кач-ве рекламы, а просто сразу под руку подвернулся прайс ISSO.
Смотрим:
1. 4л. полусинтетики ELF стоит 16 евро = 19.3$ Ну и пусть 5$ еще за 1л. Итого 5л. стоит 24.3$.
2. 2л. трансмиссионки TOTAL 75W80 стоит 10 евро = 12$. Значит 4л. будет стоить 24$ (причем на ISSO все масла TOTAL стоят дороже чем ELF.) 24$ против 45$ на РСМ :twisted:

Еще раз хочется подчеркнуть. По маслу, фильтру и работам по замене масла в двигателе никаких претензий нет. Всетаки фирменное СТО. А вот по трансмиссионке которая в два раза дороже и замене (при стоимости нормо-часа 32 тыс. это они мне 48 минут его менять будут) уж извините.

А может просто тот чел. с которым я по телефону говорил ошибся?
Если что - поправьте :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2004 20:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Впечатления от ремонта стартера на RCM см. Не завелась Лагуна Автор сообщения — AlexSin.
Цитата:
"Спасибо Всем за советы. Проблема была в тягивающем реле.
Поменяли на RCM + сломали верхнию крышку возд. фильтра и левое крепление кожуха к раме.!!!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2004 11:39 
я на RCMе хотел магнитолу родную раскодировать (точнее получить оригинальный заводской код, кот. дается при наличии всех док-в на машину и на саму магнитолу). Приехал, заполнил заказ, и мастер мне наверно раз 6 сказал, что в течение 4 часов мне обязательон перезвонит и всё сообщит. дело было очень давно... до сих пор жду... Зато девушка, кот. у них на справке сидит, любезная и приятная до невозможности!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2004 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Звоню. Спрашиваю:" делаете развал". Ответ: "делаем".
Далле узнаю, что очереди нет. Приехал. Действительно очереди нет. Только не можем сделать. Так как "Вася" из соседней ямы, взял домкрат. И отдать его не может так как бус на нем поднял. И я уехал. И правильно сделал. Так как стоит у них 32т. руб. А я в этот же день сделал без очереди на каком-то частном сервисе не доезжая станции Рено на Машиностроителей. Станция находится при выезде с автозаправки Белнефтехима. Два деда быстренько накрутили что-то на 4-е колеса и по лучам всё сделали. Так у меня руль выровнялся. А то я два года ездил с небольшим наклоном руля. А после замены наконечника, руль ещё круче накренился. Это говорит о том, что там где я делал два года назад развал - схалтурили. И стои у них 22т. руб.
Специально я бы туда не поехал. Но так оказалось, что клиет был в этом районе. И увидел случайно. Короче рекомендую, если кому надо делать развал - туда ехать. В боксах чистенько, никакой суеты. Приятно. Сервис RCM по сравнению с автосервисом этого ЧПшника тянется в глубокой ж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2004 14:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Надо было устранить подтекание бензина при полном баке. Никто особенно не хотел браться. Менее чем за 30$ и менее чем за 2 часа моя проблема была решена. Снять/поставить бензобак - тчоно рекомендую RCM. Записался на 11.30, приехал и сразу же начали делать. В заявленные 2 часа уложились, что очень важно для меня.
Более детальное описание процедуры, а также предисторию см. Подтекает бензобак.

Неделе до того, приехал с плавающим дефектом: машина иногда отказывалась заводится (кто был на встрече клуба, тот мог быть свидетелем). Проблема была решена за час. Вот уже неделю проехдил - все Ok. Описание процесса см. Тяжело заводится R-19


Последний раз редактировалось Netman 11.06.2004 18:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB