Решил на РСМ поменять масло в двигателе и в коробке. (Коробка - механика).
Звоню узнать ценники.
Спросили марку машины, тип двигателя и тип коробки.
Все рассказал. Через некоторое время отвечают:
1. Масло в двигатель. Elf 10W40. Надо где-то 4.5 л. Канистра 5 л. стоит 56 тыс. Остаток вам отдадут.
2. Фильтр стоит 14 тыс.
3. Замена масла в двигателе стоит 16 тыс.
4. Масло в коробку. Elf 75W80. Надо где-то 3.5 л. Стоимость 98 тыс.
5. Замена масла в коробке стоит 26 тыс.
Я чуть не офигел
.
5 литров масла в двигатель за 26$ вроде ничего (зато, как обсуждали в другой ветке, почти гарантия что не "нафтан с присадками").
6.5$ за фильтр тоже терпимо.
7.5$ за замену масла в двигателе IMHO крутовато. Ну да ладно.
Убило меня масло в коробку.
45.5$ за три с половиной литра. И замена 12$
Большой необходимости менять масло в коробке нету. Просто когда на другом СТО меняли пыльник шруса и шаровую пришлось снимать приводной вал и, соответственно, сливать масло из коробки. Мастера посмотрели на масло и сказали, что при следующей замене масла в двигателе не мешало заодно и в коробке поменять. Кстати на слив и потом залив трансмиссионки у них ушло минут 10.
Я думал сделать машинке приятное
, а тут такое дело.
Сам я трансмиссионку никогда не покупал и ценников на нее не знал.
Решил посмотреть в других местах по чем это дело стоит.
Не в кач-ве рекламы, а просто сразу под руку подвернулся прайс ISSO.
Смотрим:
1. 4л. полусинтетики ELF стоит 16 евро = 19.3$ Ну и пусть 5$ еще за 1л. Итого 5л. стоит 24.3$.
2. 2л. трансмиссионки TOTAL 75W80 стоит 10 евро = 12$. Значит 4л. будет стоить 24$ (причем на ISSO все масла TOTAL стоят дороже чем ELF.) 24$ против 45$ на РСМ
Еще раз хочется подчеркнуть. По маслу, фильтру и работам по замене масла в двигателе никаких претензий нет. Всетаки фирменное СТО. А вот по трансмиссионке которая в два раза дороже и замене (при стоимости нормо-часа 32 тыс. это они мне 48 минут его менять будут) уж извините.
А может просто тот чел. с которым я по телефону говорил ошибся?
Если что - поправьте