Хочу ещё добавить.
В конце прошлого года купил брательник Гольф 2 1,6 карб. Купил у студента, да ещё и вечером, когда стемнело.
Потом оказалось, что:
- Плохо включаются передачи. Можно было запросто перепутать первую и заднюю.
- При заводке на холодную нужно держать газ, иначе глохнет.
- При езде складывалось ощущение, что передние колёса мало к чему прикручены.
- Ручник не работает.
Ну и ещё пунктов на 5 наберётся по мелочи.
Но стоит отдать должное мотору - в живом состоянии. Салон тоже для таких лет не затёрт. Но речь не о машине.
Попросил он меня отогнать это чудо куда-нибудь отремонтировать. Ну конечно, я поехал в Локер. На диагностике (50 000 р. Если сразу ремонтируешь, то бесплатно) приговорили: сайлентблоки нижних рычагов, опорные подшипники, рулевую рейку, насос водяного охлаждения (потёк) вместе с ремнём насоса. Про ручник сказали - посмотрим, сделаем. Ориентировочная цена - 2 000 000 р.
Пригоняю в 10 утра на следующий день. В 3 дня звонят - готово!
Поменяли всё, что было оговорено + антифриз. По ручнику оказалось, что один тормозной цилиндр потёк, второй заклинило, пришлось менять колодки (одна сторона расслоилась от влаги), тросика ручника вообще не было, тоже поставили. Получается, что тормозов на задней оси вообще не было.
Конечная сумма - 2 950 000 р. Все старые запчасти мы увидели. Рейку они не меняли, только директор сказал, что может дать контакты людей, которые рейками занимаются. С коробкой тоже ничего не стали делать - не успели.
На мой взгляд - вполне демократичная сумма за данную работу. И главное, что не содрали деньги за лишнее, хотя некоторые, я думаю, не упустили бы шанс.