Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.05.2024 2:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: РМ Маркет (OPEL servis)
СообщениеДобавлено: 6.10.2003 17:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2003 16:48
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Добрейший денек сетяне, хотелось бы поведать одну историю про сервис под названием РМ Маркет (OPEL servis). Сам я из города Москва (кто не знает это примерно километров 700 от Минска), цены в нашем городишке знаетели весьма высокие и решил я поэтому отправиться в Минск дабы прикупить запчастей и отремонтировать свой Opel Astra 1992 года выпуска. Менять надо было много не буду Вас мучать лишними подробностями но попал я в РМ Маркет в принципе случайно (указательна МКАДе увидел). Они посмотрели, говорят в подвеске все ровно кроме сайлентблоков, надо еще кулису перебрать, сальник в коробке заменить, поговорили с ними, стали цены обсуждать. Вышло с некоторыми железками $190 (я еще сцепление и шрусы притаранил с рынка на замену), вроде цена нормальная, но денег было в обрез еще в Москву возвращаться. Объяснил ситуацию говорю т.к. работ надо делать много дайте скидочку - все вместе за $180. Говорят ладно договорились. Дали бумажку какую-то почитать там типа написано что если в процессе ремонта бла бла бла выяснится что цена будет дороже то они типа должны со мной это согласовать бла бла бла. И начали ремонтировать, а мы с приятелем тут-же на диванчик сели и я признаться задремал т.к. после приезда спал всего пару часов. Ладно часа черз два проснулся тачка типа готова приемщик мне и говорит что типа одна из железок которую они меняли стоит на 10$ дороже поэтому общая стоимость ! будет 200$. Я говорю эт какже? Договаривались 180 плюс 10 эт вроде как 190 откуда 200? Ответ: Ни о чем мы с Вами не договаривались 200 и точка. Ок говорю а че на счет той бумаженции где обещали согласовать цену и Все такое? Ответ: Вы платить будете или вам обратно старую железку поставить? Остальное нас типа не интерисует. Во думаю нехорошие люди! 10 баков впринцепе бабки не большие взбесил сам подход (похоже номера Московские сиграли роль) в Москве я им по любому доказал, что они не правы и за свои слова ответ держать надо, еще и неустойку с них слупил-бы, а тут особо и не возникнешь. На счет качества работ пока рано говорить, хотя помоему опять в подвеске че-то коцает, хотя они сказали что все ровно. Вот такой он РМ Маркет как минимум по отношению к Россиянам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: РМ Маркет (OPEL servis)
СообщениеДобавлено: 10.12.2003 9:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.12.2003 9:22
Сообщения: 1
Откуда: г. Минск
Ладно, скажу тебе по секрету, наглость РМ Маркет (OPEL servis) это дело понятное, работают так же нагло как и москвичи, а по поводу что с тобой обошлись плохо из российских номеров это неправда, так они делают и с владельцами белорусских номеров.
И ещё они не очень то и дёшево всё делают, даже слишком дорого сказал бы.
Будешь в Минске, напиши заранее, помогу.
У самого Opel Vectra. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2004 20:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.04.2004 19:29
Сообщения: 5
Когда-то у меня был Кадетик - моя первая машинка. Только его купил, не менял масло в двигуне ("чайник" :oops: ). Машинка глохла в самых непредсказуемых ситуациях. Часто прямо на светофоре и не заводилась. Даже с толкача... А потом, вдруг, ... заводилась. Вобщем много консультантов ломало голову, никто ничего путного не сказал. Когда мой Кадетик заглох в очередной раз я его на галстуке оттарабанил на этот РМ Маркет (жест отчаянья). Там над моей машиной колдовал такой лысый высокий старичок. Он выкрутил свечи, почистил их, вставил, и машина завелась. Чудо!!! После этого он торжественно оповестил об окончании работ и времени расчета. Я еле его уломал :twisted: , чтобы он замерил компрессию. На всех котлах было ровно 10. Это его даже не насторожило. Зато сколько поучительных историй я выслушал от него за время ковыряния в моей машинке!!! :roll: Потом с меня содрали в эквиваленте 15 зеленых и я уехал с миром. Машина продолжала козлить. Когда в горожах поменял масло, двигатель вообще перестал заводиться. Замерили компрессию - в интервале от 6 до 8. В масле оказались присадки. Этот РМ Гуру (как он себя выставлял), даже и не мог этого предположить. Ну, и дальше капиталка, но это уже - не на РМ Маркете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 9:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.06.2008 9:07
Сообщения: 3
Я ремонтируюсь уже 2.5 года и доволен как слон. Opel Omega X25XE. Если хочешь сэкономить то купи запчасти на Некрасова к примеру, и плати только за ремонт. Почему не в других местах - потому что было несколько случаев как меня "накалывали" в других именитых сервисах или разводили руками или демонстрировали такой стиль гаражного ремонта что я зарекался больше не "заниматься ерундой", у них же привез авто, если что тебе перезвонили/согласовали, приехал и забрал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 17:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
MGE, хороший отзыв написал в соседней теме. У меня даже возникло подозрение - а не сотрудник ли он этого сервиса. По поводу сервиса опель могу сказать - не лучше чем остальные официальные сервисы. Если не уверены, то просто не берутся за работу или заявляют, что для гарантии нужно столько поменять, что клиент сам откажется - это тактика всех фирменных сервисов. Конкретно про Опель. Была у меня Омега 95 г.в. Чистили мне на РМ дросельную заслонку с клапаном холостого хода. Так вот через пару месяев полез ее сам чистить - она крепится двумя болтами. Так с одной сторены была сорвана резьба и из-за этого шел падсос воздуха. Я уверен, что резьбу сорвали их работники при закручивании, так как если бы была сорвана изначально - предложили бы поменять весь корпус с сорванной резьбой. А раз ни чего не сказали, значит либо сами сорвали, либо просто меня не поставили в известность. Вывод - ни чем они не лучше других, и цены такие же "дурные". Комплект сцепления у них стоил 400 евро, а я точно такой же Luk купил за 160 у.е.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2008 16:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.06.2008 9:07
Сообщения: 3
vladimir laguna, я не сотрудник этого сервиса, простите за рекламу :) . Еще раз про цены на з/п - еще раз согласен что у них диллерские цены, но со своими запчастями тоже просто так к ним уже не подкатишь - был последний раз, так оказывается я должен принести чек, сертификат соответствия, гарантийный талон иначе они отказываются устанавливать, в общем, дурдом какой-то.

А до того я ремонтировался на Bosh Vision Service (за костелом). Было дело заменил у них масло и поставил их фильтр, потом все 10'000 км компьютер ругался что масла нет (как проеду с пол часа на большой скорости), оказалось что фильтр не совсем подходит. Однажды обратился чтобы устранили течь масла - день продержали машину и развели руками– сказали что надо все разбирать чтобы разобраться. Приехал на PM через 20 минут сказали что и почем, тут я первый раз почуствовал разницу.

Затем, пробовал Bosh Service (который в Степянке) когда двигатель затроил - опять при мне за несколько часов установили причину - подсос воздуха, нужно оставлять/разбирать/т.п. Оставил, вечером приехал – оказывается, что с воздухом все нормально, ничего не подсасывает, но возможно свечи/провода/катушка а может и все вместе но они не уверены. Если и катушка то не могут сказать какая т.к. разбирать много надо. Я опять на РМ – как мне не хотелось 2 недели ждать в очереди на диагностику - через 20 минут сказали что и почем, оказывается я почти месяц на 3х цилиндрах ездил. Купил на Некрасова эту катушку по указанному на РМ номеру, там установили, все в порядке.

Был печальный опыт гаражного ремонта когда я менял родные катализаторы на банки (тут я по сих пор в осадке - машина как трактор) - приварили с первого раза плохо - оставили дырки. Ерунда какая-то. Попросил заменить высоковольтные провода - при мне делали, посмотрел как реально нужно знать авто чтобы выполнить вроде бы элементарную операцию. Было все родное, уложено в короба, притянуто хомутами, нигде ничего лишнего не висело - даже чтобы все это разобрать "мастер" матерился, резал что-то вслепую ножом, дергал когда за 2 часа не смог достать все провода - в общем по мне так нужны специально обученные люди которые видят перед собой одни и те же авто каждый день и у них не должно возникать вопроса как и что, а если возникают, то есть у кого спросить.

Не обошлось без инцидентов . Захотел у них подкраситься – выкатили более 20 лимонов бел рублей :). Конечно это с учетом того что запастные части их :). Тут подумал что пора менять мой Opel :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB