Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 16:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про Эксвижн
СообщениеДобавлено: 22.04.2004 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.04.2004 19:29
Сообщения: 5
Заезжал туда несколько раз. Да, цены высоки. Делал диагностику подвески и еще что-то мелкое. Сделали без вопросов, допускали к машине во время ремонта (может после всех этих дискуссий). Мастер там такой любезный мужик, болеет за дело. Но работяги у него... Взял бы посмышленнее пару парней, платил бы им побольше, дело бы и пошло. Вообще, дают массу советов, рекомендаций, вежливо обращаются. В следующий раз поеду к ним только в крайнем случае, когда больше будет некуда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2004 8:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.05.2004 8:39
Сообщения: 5
Вот уж не думал, что когда-нить напишу про это СТО.......
На Онлайнере писать бесполезно - все негативные посты там грохаются, т.к. ветка там "рекламная".
Предыистория - я попал туда не просто так, а так как один из "начальников" на Эсквижен мой старый знакомый. Может это и помогло мне чуть ли не в перое же обращение получить там дисконтную карту.
Теперь о качестве работ и услуг. Сервис - высший! В смысле "отношения к людям" - старший мастер всегда участливо улыбается, внимательно слушает (как потом выяснилось - не всегда запоминает), вежливо советует (хоть и не всегда компетентно).
А вот по работе - из работяг там всего двое (!!!) разбираются в машинах и работают они в одной смене (!!). Остальные - полное ЛАМО.
Пока я обращался туда с мелкими просьбами - всё гуд (накачать колесо, поменять масло, заменить антифриз).
Но вот что-то чуть сложнее - они всё сломают и своей вины НЕ ПРИЗНАЮТ НИКОГДА!
Поменяли мне на Ауди антифриз и потом час (!) "развоздушивали" систему, паралельно готовя меня к тому, что "это у Вас термостат не открывается, его менять надо...он видно и до этого плохо работал - готовьте деньги". Благо я пришёл один из тех "двоих", сказал - "все вы нехорошие люди - вот клапан для выпуска воздуха из системы". и через две минуты авто работал как часы !
Тогда я не обратил внимания на это недоразумение - всякое бывает. Но что насторожило - все знакомые, которых я отправлял на Эсквижен под любым предлогом во второй раз туда не ехали!!!
Я ещё несколько раз приезжал к ним то с той то с другой проблемой - делали. Несколько раз "переделывали погарантии" (без особых трений, но с большой неохотой). Но моя любовь к этому сервису стала угасать....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2004 9:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.05.2004 8:39
Сообщения: 5
... продолжение....

Последнее моё посещение данного заведеня оставило такой неизгладимый след, что я пожалй тоже бюольше туда не поеду....
Оставил я им свой микроавтобус с описанием неисправности - "сечёт глушитель". Попросил вскользь проверить подвеску - мот чего поменять надо...
Через час мне позвонили - "глушитель труха, нужно ставить новый, но сегодня мы его не найдём - звоните завтра". Ну и ладно - подождём.
Завтра после обеда звонок - приезжайте всё готово! Приезжаю - бус на развал-схождение висит (!!??). Оказывается мне всю подвеску поменяли! Несколько неожиданно, но ладно, всё-равно собирался деньги тратиь на неё...
Но самое смешное - глушитель висит СТАРЫЙ !!!! Подымаем заказ - "сечёт глушитель". Смотрим наряд работ - "замена элементов подвески" ! Можно было бы посмеятся, но как-то не хотелось....
Говорю - а Глушитель ??? Отвечают - "во млин, забыли!". Приезжайте завтра. Ну я терпеливый (в отличие от моих знакомых) - говорю - ОК и пилю домой пешком....
На завтра ближе к вечеру забираю бус "уже в полном ажуре" (заодно они переобули меня в летнюю резину - гулять так гулять)... Спокойно еду домой, правда с заездом к знакомым и в итоге пилю к дому по кольцевой невольно поражаясь растущему гулу из-под машины - в трансе останавливаюсь посреди кольцевой в дождь и холод, выхожу из машины - так и есть ни одно из четырёх (!!!) колёс не зажато !!!!
Дожимаю "перед" на полтора (!) оборота и "зад" на полоборота.
Спасибо вам ребята, что хоть не просто "наживили" !!! Злой промокший и продрогший звоню на сервис и высказываю свои претензии - мне вежливо обещают "разобраться и наказать виновных"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2004 9:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.05.2004 8:39
Сообщения: 5
... окончание....
Если бы всё неприятности в жизни так легко и быстро заканчивались.
На сл. день надо срочно ехать в Москву - сажусь за руль и "уши торчком" (вдруг ещё чего недокрутили?) начинаю путь.
Уже на границе понял - "не пришёл к нам на улицу праздник" - но возвращаться поздно. В итоге - больше 1000 км под неритмичный стук металла - ноль настроения и море негодования - резинка-прокладка стаилизатора испарилась и ставилизатор громыхает по посадочной петле на каждой неровности.
По приезду на родину еду на СТО - и даже не ругаюсь, а просто ВЕЖЛИВО ПРОШУ - исправить недоделку. Мне объясняют, что мол "машина у вас неновая и посадочное под стабилизатор переварено и стандартная резинка (за которую с меня взяли деньги) туда в принципе не подходит, но поставили в надежде что подойдёт, хотя видели что там стоит нестандартная"...
Воистину нет предела моему терпению - прошу "поставьте нестандартную". Но умудрённый опытом ни на шаг не отхожу от "работяги" следя за каждым его телодвижением. И правильно делаю - он неоднократно пыталься то упереться монтировкой в новенький пыльник, то "помочь кувалдой болту стать на место" - я его вовремя хватал за руку.
В итоге спустя час я сам с чёрными руками (кое-что пришлось сделать самому так как "работник" был неспособен осознать как здесь лучше сделать) выгонял бус из ангара.....
ВОт уж месяц езжу - всё гуд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2004 9:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.05.2004 8:39
Сообщения: 5
... ещё раз окончание....
Чуть не забыл - один из самых прекрасных моментов (к вопросу стоимости услуг)
КОгда я первый раз пришёл забирать бус и на нём была заменена подвеска - я пробежал глазами по заказ-наряду, который был в руках работяги (надо же знать сколько "нормочасов" я сча буду оплачивать) - оплата на данной СТО строго по нормочасам.
КОгда же мне выдали распечатку на оплату (я напомнил, что у меня скидка и мастер после этого немного поработал в компьтере с моим нарядом) - я был в шоке - каждая процедура удлинилась
в среднем на 20-30%. В итоге со скидкой сумма вышла больше чем была до этого!!!! А "работяга" получит наверняка по "старому" наряду - но это уже совсем другая история....


... выводы....

1.Если вы хотите чтобы вас окружали заботой и пониманием - Эсквижен для Вас
2.Если вы хотите чтобы работа была выполнена КАЧЕСТВЕННО - лично присутствуйте при работах!
3.Если вы не экономите денег на обычном ремонте - Эсквижен для Вас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2004 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.05.2004 16:52
Сообщения: 1
Вот не посчастливилось и мне ремонтироваться в эксвижене.Необходимо было в Пассате поменять термостат и антифриз соответственно, а также корпус замка зажигания из за люфта подшипника рулевой колонки, в этом корпусе расположенном.
Ну то что денег взяли немеряно (из за того, что у меня стоит кондиционер, замена термостата обошлась мне примерно в 80 долларов, что по моему многовато даже для пальцатого сервиса), это конечно не минус, но предполагает очень ответственное отношение к выполняемой работе. При ремонте мастер обнаружил износившийся ролик натяжения ремня генератора, но не стал разбираться в
причинах его износа, а оказалось, что ролик то помер из - за нерабочего успокоителя, и через некоторое время вместе с успокоителем мне снова пришлось менять ролик, а это лишних 30 уе. Ну и после ремонта не были как положено закреплены трубки кондиционера - были просто не прикручены соответствующие винты.
Далее - через две недели после ремонта обнаpужилось в довольно кpитичной ситуации, что не pаботает выключатель аваpийной сигнализации (они его на место с пеpекосом поставили и после сбоpки не пpовеpили), я полез pазбиpаться, и не смог пpиличным усилием откpутить гайку баpанки, после чего взял динамометpический ключ и откpучивал гайку уже с его помощью. Оказалось, что они прикрутили эту гайку усилием 140 н/м вместо положенных 40 н/м.
Короче - очень дорогой и типа крутой сервис с внешне благожелательным отношением к клиенту. А на самом деле - бракоделы и непрофессионалы. На onliner.by у них есть рекламная ветка, и в ней появляется довольно много негативных отзывов об этом сервисе, правда, эти отзывы очень быстро из ветки удаляются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2004 19:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.07.2004 17:53
Сообщения: 2
Был тоже у них по наводке онлайнера. Мой мастер просто не мог проверить машину - электричества не было. Проверка должна была быть машинки перед покупкой, машинка для жены. Проверить подвеску и замерять компрессию.
Что вышло? Да как всегда - ничего хорошего. Насчитали они ремонта на 200 у.е. Владелец сказал еще до приезда, что он сам в Боше работал когда-то и что негативное у него было мнение о Эксвижине. Ладно, раз прехали сделали.
Что они там насчитали? Все неверно, кроме прокладки клапанной крышки, она мне обошлась в 16 у.е. А насчитали-то. Все свечи менять - мол все пробиты (енто ж надо, а машина вот уже как 5-6 месяцев заводится с первого раза и все ок с ней в этом плане), что куча там резинок мертвых в хлам, хотя там и был люфт, но самый что ни наесть рабочий, т.е. мизерный, еще какие-то части там.
Удивило не это, а то, что то, что сказал механик, то не все записал мастер-приемщик, хотя механик сказал, что все расскажет ему, а он нам.
При этом они не заметили, что нехило бьет задний литой диск, это видно сразу, а они ведь его крутили, что нехило отстает колодка от одного их тормозных дисков, что тоже было видно сразу по притертостям диска.
Да я уже не помню, что они еще там плели, заказ-наряд выкинул, хотя хранил его долго.
Вот такие пироги :-) Я, ессесно отписал все это на онлайнере, но меня кильнули раз 10 :-) даже не признав факт моего существования, хехе.
Ну, в "добрый" путь им.

Как же я люблю своего механика :-) Никаких прериканий, делает, то что надо. Вот комп купит, и сё, я там жить буду :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2004 13:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2004 13:13
Сообщения: 8
на гольфе2 при замене тормозных колодок не прокачали тормозуху, прокачивал на ходу педалью сам в итоге тормозило только переднее левое колесо

задние колодки поставили так, что ручник работал тоже только на одном колесе

_________________
---


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2005 1:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.03.2005 1:10
Сообщения: 19
как там щас дела обстоят,ктонить в :twisted: курсе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2005 9:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.05.2004 8:39
Сообщения: 5
Ничего не меняется - по-прежнему, есть пара спецов, а остальная масса - чайники.

Хотя я по-прежнему туда езжу, ежели нужно на СТО
ПРичины старые - удобное местоположение и удобный график работы
Ну и, конечно, наличие тех самых нескольких спецов.....

Опять же, "не очень хороший" и "очень плохой" - это разные вещи
ПО-моему Эсквижен ближе к первому определению.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2005 12:25 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
мотаться от примелькавшихся мастеров - тоже не резон , пока сам примелькаешься в другом месте - поломают кучу всего ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2005 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.05.2005 10:53
Сообщения: 2
Блин, не СТО, а деньгосос ламерский. Просил проверить датчик температуры двигателя - стрелка врала. Сказали, что датчик классный, а панели кирдык. Хорошо, я сам не побежал за панелью, а полазил в инете, нашел график сопротивлений датчика (200-300 Ом при рабочей температуре), проверил тестером - 600 ОМ. М***ки...
Купил датчик в ближайшей точке и за 10 минут заменил. При том, что я не слесарь и не автоэлектрик... Называется хотел время съэкономить.
Зимой ошибки блока управления сбросить не могли (не тот разъем снимали).
При каждой фигне разводят на "компьютерную диагностику". Какая может быть компьютерная диагностика на старых авто без компьютерной фишки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB