Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 2:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.02.2003 23:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Заменил подшипник ступицы нас СТО. Поменяли вроде бы неплохо. Сразу предупредили о возможных осложнениях, о стоимости работ и запчастей во всех случаях. Далее спросили: "Деньги есть?". Говорю: "Есть, делайте". Сделали. Новый подшипник можно было принести свой, а можно купить прямо на месте.
Старый подшипник выбивали при помощи кувалды. Новый запрессовывали на прессе. Запрессовывали при мне (сами предложили присутствовать). Работали два человека. Вроде делали толково, отвечали на все вопросы.
Не знаю, правильно ли выбивать подшипник (может должен быть какой-нить съемник), но я свою проблемы гула в колесе решил.
Стоимость замены подшипника 15 уев.
Тел. 228-96-28(очень плохо слышно) и 8-029-616-80-61


Последний раз редактировалось Netman 9.04.2006 14:00, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2003 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.04.2003 12:25
Сообщения: 66
Откуда: Минск
Я у них на пыжике 405 ремень ГРМ с роликом менял в феврале за 20 уев - продолжительно (3-4 часа), но надежно + бесплатно расписали мне стоимость материалов и работ по подвеске (машина была убита в дым). По материалам тарятся на Куйбышева, накидывая чуть-чуть на розницу, а иногда по той же цене предлагают.
Кстати, Netman, а передний ступичный подшипник я менял в августе 2002г. на СТО Москвич (ул.Кольцова). Качество работы - 6 по 5-тибальной шкале (весь инструмент, выпрессовка, впрессовка класс) + помогли глушитель к коллектору подтянуть, маслица забили в шаровую, где пыльник прохудился и за все - 16 тыр. - тогда около 9 уев. (суббота - возможно мимо кассы) Кстати, друг обращался по несложному движку - Форд 1,6 моно - замена прокладки ГБЦ - ценник в 2!!! раза ниже, чем гаражники в среднем по городу. Так что стоит иметь ввиду...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2004 9:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.05.2003 2:20
Сообщения: 37
Откуда: Минск
Ребята работают там хорошо, только вот руководство не очень...
Или мне показалось?

_________________
С уважением Dr. Прозвонкин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2004 11:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.04.2003 12:25
Сообщения: 66
Откуда: Минск
А мне с руководством детей не рожать, не грубят, не хамят, проявляют участие - и ладно. Мне больше импонирует офицальная сдержанность, нежели панибратство или заискивание. Мастера квалифицированные, специализируются на французах и дело свое знают, сроки реальные и соблюбдаются - ценник приемлемый - что еще надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2005 11:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Езжу к ним уже второй год. Специализируются на Рено, Пежо.
Ремонтировался в основном по подвеске и электрике.
Всега есть з/п новые и б/у. Б/у типа насос гидроусилителя. Менял у них летом. Недавно менял шаровые, задние колодки, один задний подшипник. За всё отдал (с работой) - 114$. Надо было ещё поменять один передний подшипник, но мастер сказал, что пресс большой сломался. Рисковать не будем. Если задний маленький и можно другой приспособой сделать, то передний не надо. Понравился подход, не абы деньги сорвать и свободен. А люди за качество отвечают.
Все работы заняли 2 часа. Такие виды работ при клиенте делают. А ещё мастер сказал, что когда приеду передний менять, то ещё и задние колодки подведет (которые менял) после притирки - бесплатно.
Вообщем делают всё по подвеске, двигателю, электрике. Ценник как у всех.
Например: замена подшипника - 15, сцепления - 70, шаровой -5, колодки задние-10, насос гидроусилителя - 15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2005 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Пресс уже они починили Делают и передниеподшипники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2006 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.03.2006 14:18
Сообщения: 18
Сейчас это СТО перехало. Находятся на Притыцкого 64а, возле Газ-альтернативы. Менял у них ремни/ролики. Как все было.
Позвонил, договорился на 9-00 в субботу. Сколько стоит? 45уе комплект ремней и роликов. Я переспросил, та ли цена? Не, сказали, все верно, 45 уе. + работа 65 тыщ если сальник сухой, 75 - если нужно менять. Рено Меган 96г. бензин, с кондишеном и ГУР. Мля, на рынке меньше 65 не было. Закралось сомнение.
Приехал во время. Меня ждали. Машину оставил. Попросил заменить еще топливный фильтр. Делали все часа 2. Отзвонились, типа приезжай-забирай. Приехал. Итого - 215 тыщ. Сальник не меняли. Спрашиваю, че так дорого вышло? Фильтр чтоли столько потянул? :) При этом, ролик, прижимающий ремень ГУР/кондишена не меняли. Хотя сказали, что он шумит. Поэтому ремешок этот не натягивали особо. Качать права не люблю, а наверно надо было.
Ладно. Заплатил, уехал. На утро завожу, слышу при запуске двигателя свист. Глянул: проскальзывает этот самый ремешок. А ровно через неделю после замены жена ехала на машине домой, удивляясь, что руль стал учень "тугим". Глянул под капот - МЛЯ! Ремень висит себе спокойненько на шкиве ГУР! Кое-как поставил его на место. Звоню на СТО. Приезжайте, говорят. Приехал. Сказали погулять минут 10. Но тут приехал какой-то клиент, и мне сказали погулять еще минут 40. Сходил в магазин, вернулся. Мне показывают причину - погнут шкив. Цена б/у, сказали, 20 уе. И у них его нету.
Мастер сказал, приезжайте в понедельник. Без ГУР, спрашиваю? И как он это себе представлял, не знаю. Но благо хозяин сказал, чтобы сделали сегодня. У мастера была довольно кислая физия при этих словах. Хозяин позвонил какому-то знакомому на разборку, те обещали поискать шкив. Искали долго. Я ждал. К их чести, мастер смотался на своей машине на эту разборку. Шкива не привез. Я ушел домой (благо живу недалеко). К концу дня он перезвонил и сказал, что все сделано. Приехал, сколько спрашиваю? 77 тыщ. Отдал 80 (сдачи не было).
Что в результате? Ремень по-прежнему кратковременно просвистывает при запуске. И осталось чувство, что меня слегка обобрали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2006 17:42 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Кто еще чего скажет об этом СТО?

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2006 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
А кто делал работу, конкретно? Имя?
И что за шкив? Не понял? Насос гидроусилителя не разборный (это я так раньше думал). Мне там меняли его целиком. 65$ бэушка и 35 тыс. работа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2006 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.03.2006 14:18
Сообщения: 18
По-моему мастера зовут Слава.
Насос ГУР был в порядке. И шкив на нем тоже. Был погнут шкив, который находится в самом низу, который приводит в действие всю систему. Как он называется - не знаю, уж простите чайника. Он двойной. Большой шкив приводит в движение ремень ГРМ, малый - ГУР и кондиционер. Вот малый и был погнут.
Малый шкив крепится к большому четырьмя болтами. Знаете, 35 тысяч за то, чтобы открутить 4 болта, поставить новый шкив и повесить ремень, кажется многовато. Этот самый ремень я, не снимая колесо, без подъемника и инструментов поставил на место сам, когда он свалился. Ну да ладно. Может я напраслину гоню на человека. Ведь шкив-то мне нашли и привезли они сами. Может я и не прав.
Это как в анекдоте: "Ложечка-то нашлась, но осадок остался..." :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2006 12:59 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Какие их телефоны на сегодняшний день? Кто бывал недавно - напишите сюда

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2006 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Слава, мне год назад и менял насос гидрача. Он только как год там. Учится. Толковый там Саша. Такой не большой, коренастый. Да и усатый мужичек толковый. Не помню как звать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2006 16:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.03.2006 14:18
Сообщения: 18
Тел. 616 80 61. Адрес я писал выше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2006 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Кстати о птичках Те ребята о которых упомянул Леонид работают Сприосить Игоря или Сергея-слесарей-тех кто отвечает за свою работу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2006 11:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.2006 17:12
Сообщения: 717
Откуда: Минск, Сокол
Мне нужно менять полуось левую, звонил сказали работа будет стоить 33 тысчы. Они запчасти ищут????? а то мне без авто запчасти искать как то не с руки.
как думаете стоит к ним обращаться???????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB