Подтекал антифриз в машине.
Загнал на АПС... сделали проверку под давлением и нашли место утечки - подтекало по уплотнительным шайбам подводящего патрубка охлаждения турбины, также была микротрещина патрубка под турбиной. Сказали, что надо снимать турбину, чтобы добраться к патрубку. Ответил - снимайте.
На следующий день звонят и говорят, что нашли микротрещину в патрубке на входе в радиатор охлаждения EGR. Мол надо снимать выпускные коллекторы и топливную рампу. Ответил устраняйте.
Заодно попросил проверить свечи накала (одна была неисправна) и заменить неисправную (заменили свечу в 4-м цилиндре).
За все отдал 1 092 000 руб (111 000 свеча накала + 29 000 некий очиститель + 15 000 герметик, а остальное работа).
Но на этом мои беды не закончились. Через 300 км у меня внезапно перекашивает вал турбины, гнет лопатки и в течение 1-2 мин выгоняет в выхлопную трубу 2,5 литра масла. Следует отметить, что до этого двигатель масла не ел вообще и пробег машины на момент выхода турбины из строя составлял 107 700 км. Поэтому естественный износ вала турбины маловероятен. Тем более, что при покупке читали машину Клипом и показания давления турбины были близки к идеальным.
При снятии турбины (снимал сам) обнаружил следующее:
1) течь по уплотнительным шайбам подводящего патрубка охлаждения турбины устранена не была;
2) отсутствовал один из болтов крепления теплозащитного кожуха турбины;
3) в развале цилиндров (двигатель V6) нашли гайку, которой зажимается клемма на свечи накала (неужели у АПС нет магнитной указки, чтобы ее достать
)
4) клеммы аккумулятора зажаты не были (минусовая вообще легко проворачивалась двумя пальцами). А для здоровья генератора это ой как плохо.
В итоге:
покупка 5л масла Elf Evolution SXR (выше я писал, что долил 2,5 литра масла) - 150 000 руб.
накладные расходы (машина сломалась в 170 км от Минска, хорошо что хоть у родителей, а не на трассе) - 200 000 руб.
восстановление турбины - 400 евро.
Покупка еще 5л Elf Evolution SXR+маслянный фильтр Bosch (для замены масла после 1000км пробега турбины) - 136000+47000.
Еще один потешный момент: Когда был у них, то спросил сколько будет стоить чип-карта на мою машину с функцией свободные руки (трехконопочная). Так они двое меня с пеной у рта утверждали, что на моей машине две чип-карты с функцией свободные руки работать не будут и мне вторая нужна двухкнопочная (про неадекватные цены на эти карты у них я скромно умолчу). На мои возражения, что в фирменном руководстве Рено на мою машину указано про наличие двух карт с функцией свободные руки мне было отвечено, что там просто ишибаются и такого быть не может.
Вывод: больше ноги моей в этой конторе не будет.