Я имел печальный опыт покраски авто в этом заведении, «страсти» еще не улеглись и мне не лень написать...
У меня Opel Omega 98 года X25XE 2.5 лет как из Германии. За все это время накопилось достаточно проблем с кузовом – очаги коррозии на задних арках, на всех порогах – «по жуку», двери по нижней кромке, исколотая камнями спереди крышка капота. Также было пару дефектов кузова – легкая вмятина на левом заднем крыле и внешне легкая деформация заднего правого крыла от удара в бампер справа (ночью кто-то въехал в бампер моей машины).
Была проблема ремонта, появилось достаточно денег, но не было времени искать/выбирать мастерскую и тут визитка на лобовом стекле моего авто. Осмотрели кузов, сделали оценку по сумме и по времени – не менее двух недель, договорились красить все кроме крыши и багажника + исправление дефектов кузова. Я отдал свой авто и стал дожидаться истечения двух с половиной недель. Надо отметить, что выбраться оттуда действительно проблема – в моем случае это было примерно полчаса ходьбы до частного сектора, а там еще минут 20 я дожидался такси. Через три недели со мной созвонился приемщик и сообщил, что все сделали, но, оказывается, забыли пороги - что делать жду.. к концу четвертой все же отдали. Внешне все выглядело хорошо, разве что один из сколов спереди на капоте не зашпаклевали, только покрасили. В остальном я особо не присматривался, обошел машину со всех сторон, посмотрел на пороги, заплатил деньги и уехал т.к. сильно торопился. Это была пятница 18:00. Через полчаса мне позвонили и попросили приехать снова т.к. «забыли прикрутить защиту» как мне сообщили – хорошо это было по пути. Я заехал, мне вкрутили по нескольку саморезов в нижнюю часть передних брызговиков и я счастливый уехал.
И тут началось (только факты т.к. я это обнаружил позже):
• Саморезы в брызговики вкрутили белого цвета взамен старых черных в цвет пластмассы.
• Один скол размером с 1 на 2 мм на крышке капота спереди – только закрасили. Я не придал этому значения т.к. его не видно, если только не смотреть на крышку снизу.
• Пластмассовые накладки с порогов сняли, назад поставить не смогли т.к. таких заклепок у них не было. Ничего страшного, куплю на рынке и сам поставлю.
• Во многих местах (щели между ручками дверей и корпусом, из под уплотнителя окон) просвечивает белое не знаю что, только догадываюсь. Ничего страшного, помою.
• Чудесным образом перестали работать 2 из трех задних фонаря тормоза. Я это обнаружил только когда выехал на трассу и компьютер стал ругаться. Хорошо, что третий фонарь на заднем стекле работал. Что примечательно, что когда я приехал это исправлять, один из них все же заработал, а во втором оказалось, что перегорела лампочка. Лампочку то я заменил да только после этого случая, как только сырая погода, так эти 2 фонаря периодически отказывают. По видимому, проводка старая и когда что-то подключали, нарушился контакт, надо просто съездить к электрику хотя до этого проблем не было.
• Дальше больше – управление правым зеркалом не работает. Стали разбираться, в чем дело, оказалось, что окислился разъем до такой степени, что от него ничего не осталось. Я не против того что разъемы могут выходить из стоя, но почему бы меня не предупредить о том что они не смогли собрать машину (отвалились 5 из пяти проводов). До этого все работало как часы, как я могу догадаться что там?
• Омыватель со стороны водителя не работал, зато правый «поливал» багажник – я понимаю, что это очень удобно в некоторых случаях, но все же он предназначен для других целей.
• Приборной панели почти не видно под слоем пыли, думаю, что такой же слой пыли по всему салону, просто на сиденьях, к примеру, не видно.
• Правое и левое зеркало не удалось отмыть даже с нескольких попыток спец. средством – ничего, со временем отмоется.
• Не понимаю, как вышло, но один из номеров буквально вышлифовали – т.е. черную краску ободрали и местами получились едва заметные цифры на белом фоне, другой остался как новый – как мне объяснили это передний номер и я не замечал что «так и было», странно.
• Задний номер прикрутили наискосок, т.е. разница между правым и левым краем почти сантиметр.
• Для заднего бампера я привез на ремонт средний молдинг в упаковке – запаяли прямо с упаковкой! Я потом долго выковыривал упаковку самостоятельно, также после снятия на молдинге остался толи клей толи еще что-то – руками снять не получается. Молдинг не «левый», 130 т. на РМ Маркет – метровый кусок железа. Думаю, вооружусь спиртом, протру и будет все в порядке, но осадок не проходит от того что это нужно делать мне т.е. мыть, отдирать, выковыривать. Как оказалось это все цветочки по сравнению со следующим.
• Как я говорил, были очаги коррозии по кромке дверей, на передней со стороны водителя сильно заметно и на остальных дверях по нижним уголкам. Мы договаривались о полной покраске дверей, и что я обнаружил – подумать даже не мог, снаружи все покрасили, но как только кромка переходит на внутреннюю сторону – вообще ничего не сделали! Т.к. местами ржавчина, местами вздутая старая краска, местами «жуки». На мой резонный вопрос «что это такое» оказалось, что мы «не договаривались красить внутреннюю сторону». И это при том, что, как меня уверяли, я проезжу 2 года без проблем, это при том, что я не торговался – что сказали то и заплатил и я неоднократно просил сообщать мне, если потребуются еще расходы или если вдруг еще что-то надо будет сделать «чтобы все было нормально».
В общем, вышла ерунда, требовать, чтобы исправляли двери, нет никакого желания – опять оставлять машину на неделю нет возможности. Также два раза нужно будет брать такси, чтобы добраться обратно и туда – нет проблем, да только стоит ли?
Почему так вышло? Да потому что до этого я ремонтировал авто на сервисном центре куда я привозил авто, потом забирал и ни разу за 2.5 года у меня не было проблем или сомнений в автомобиле. Иногда мне звонили и говорили, что будут дополнительные расходы, мы тут же все согласовывали и все! А тут, оказывается, что к полной покраске дверей нужно было указать, чтобы дополнительно покрасили еще и изнутри! Конечно, кто-то скажет, чего же ты не стал красить в сервисном центе? Я был не прочь заплатить цену, которую мне сообщили там, да только они не взялись, сказали, что типа очаги коррозии слишком серьезные, и они не берутся красить, если не смогут потом дать гарантию на работу. Вот я и обратился в сервис, где меня заверили, что это не проблема и что все можно исправить. Я не претендую на гарантию, но сервиса там практически не оказалось.
Кто-то на форуме сказал что «если хочешь, чтобы все было хорошо, то надо самому приезжать каждый день и контролировать» – полная ерунда. С таким успехом я сам закроюсь в гараже и буду красить машину.
|