Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 10:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2007 18:40 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
Цитата:
по деньгам $450 (эх, не было машины, не было проблем :) )

Я разочарован.
Получается, что по "некислому" ценнику сделали, как обычно, на "среднебелорусском" уровне.

2 _w_: сколько это стоит в городе-герое Дзержинске?

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2007 22:31 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 10.01.2007 12:50
Сообщения: 920
@ndrey писал(а):
Раз так (Они чиатют эту ветку форума и встретили меня вопросом: "Ну и зачем тут переход лаком?" ) Пусть выходят на общение он-лайн, есть вопросы по их части я думаю у многих, может и клиентов из Клуба прибавиться.

Так они в он-лайне завязнуть могут. И вместо того, чтобы красить, будут в форумах писать. В принципе возможно наладить что-то типа "вопрос-ответ". Скидывайте мне вопросы, а я получу на них ответы, буду складывать в одном месте. Получится этакий FAQ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2007 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.01.2007 17:04
Сообщения: 680
Откуда: Степянка, Минск
Хорошое предложения, будет как с СТО на ул. Пржевальского, 31 www.sto.by

_________________
Жизнь надо прожить так, что б на верху сказали:
-А ну как повтори !!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2007 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
позвонил вчера - спросил сколько стоит покрасить крыло на клио. крыло снято, размер у него совсем небольшой.. мужик по телефону сказал "оринтировочно 30"..
Ну я, прикинув что это сааавсем недорого, поехал сегодня к ним. Мало того что находятся в лесу, так и цена конечная оказалась 120.
мол 400 грамм краски, все зашпаклевать (на крыле, если внимательно присмотреться, можно разглядеть пару вмятинок глубной до полумиллиметра) и т.д.
кароче про скидку 20% за то что крыло снято я решил даже не вспоминать - просто уехал.

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2007 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Цены поднялись. Это факт. Один элемент с их краской в среднем 100$ +- 20$.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2008 21:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.01.2006 20:56
Сообщения: 1284
Прошел почти год. Что то тема заглохла... Ни кто не ремонтировался за это время или ремонтировался не на Малере? Данный сервис расширяется, набирает дополнительный штат, на Onliner_e имеет инд/тему.

_________________
(029)-5599002 мтс, -9226030 велком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2008 10:19 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
_w_ писал(а):
Прошел почти год. Что то тема заглохла... Ни кто не ремонтировался за это время или ремонтировался не на Малере? Данный сервис расширяется, набирает дополнительный штат, на Onliner_e имеет инд/тему.

я весной буду ремонтироваться не у Малера :D

P.S. даже не знаю, как ты будешь консервант отдирать... :D

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2008 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.01.2007 19:59
Сообщения: 4
Наш автосервис обновил штат специалистов и переехал в новое помещение. Теперь "Фердинанд Малер" - это еще более качественный сервис и еще более квалифицированный штат сотрудников. У нас теперь нет очередей.

Приглашаем Вас по тому же адресу: г. Минск, ул. Корвата 88.

Проконсультироваться с нашими специалистами или записаться на ремонт можно по телефону +375 (029) 7774855 или на нашем сайте www.maler.by

_________________
Кузовной ремонт и покраска автомобилей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 9:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.06.2008 9:07
Сообщения: 3
Я имел печальный опыт покраски авто в этом заведении, «страсти» еще не улеглись и мне не лень написать...

У меня Opel Omega 98 года X25XE 2.5 лет как из Германии. За все это время накопилось достаточно проблем с кузовом – очаги коррозии на задних арках, на всех порогах – «по жуку», двери по нижней кромке, исколотая камнями спереди крышка капота. Также было пару дефектов кузова – легкая вмятина на левом заднем крыле и внешне легкая деформация заднего правого крыла от удара в бампер справа (ночью кто-то въехал в бампер моей машины).

Была проблема ремонта, появилось достаточно денег, но не было времени искать/выбирать мастерскую и тут визитка на лобовом стекле моего авто. Осмотрели кузов, сделали оценку по сумме и по времени – не менее двух недель, договорились красить все кроме крыши и багажника + исправление дефектов кузова. Я отдал свой авто и стал дожидаться истечения двух с половиной недель. Надо отметить, что выбраться оттуда действительно проблема – в моем случае это было примерно полчаса ходьбы до частного сектора, а там еще минут 20 я дожидался такси. Через три недели со мной созвонился приемщик и сообщил, что все сделали, но, оказывается, забыли пороги - что делать жду.. к концу четвертой все же отдали. Внешне все выглядело хорошо, разве что один из сколов спереди на капоте не зашпаклевали, только покрасили. В остальном я особо не присматривался, обошел машину со всех сторон, посмотрел на пороги, заплатил деньги и уехал т.к. сильно торопился. Это была пятница 18:00. Через полчаса мне позвонили и попросили приехать снова т.к. «забыли прикрутить защиту» как мне сообщили – хорошо это было по пути. Я заехал, мне вкрутили по нескольку саморезов в нижнюю часть передних брызговиков и я счастливый уехал.

И тут началось (только факты т.к. я это обнаружил позже):
• Саморезы в брызговики вкрутили белого цвета взамен старых черных в цвет пластмассы.
• Один скол размером с 1 на 2 мм на крышке капота спереди – только закрасили. Я не придал этому значения т.к. его не видно, если только не смотреть на крышку снизу.
• Пластмассовые накладки с порогов сняли, назад поставить не смогли т.к. таких заклепок у них не было. Ничего страшного, куплю на рынке и сам поставлю.
• Во многих местах (щели между ручками дверей и корпусом, из под уплотнителя окон) просвечивает белое не знаю что, только догадываюсь. Ничего страшного, помою.
• Чудесным образом перестали работать 2 из трех задних фонаря тормоза. Я это обнаружил только когда выехал на трассу и компьютер стал ругаться. Хорошо, что третий фонарь на заднем стекле работал. Что примечательно, что когда я приехал это исправлять, один из них все же заработал, а во втором оказалось, что перегорела лампочка. Лампочку то я заменил да только после этого случая, как только сырая погода, так эти 2 фонаря периодически отказывают. По видимому, проводка старая и когда что-то подключали, нарушился контакт, надо просто съездить к электрику хотя до этого проблем не было.
• Дальше больше – управление правым зеркалом не работает. Стали разбираться, в чем дело, оказалось, что окислился разъем до такой степени, что от него ничего не осталось. Я не против того что разъемы могут выходить из стоя, но почему бы меня не предупредить о том что они не смогли собрать машину (отвалились 5 из пяти проводов). До этого все работало как часы, как я могу догадаться что там?
• Омыватель со стороны водителя не работал, зато правый «поливал» багажник – я понимаю, что это очень удобно в некоторых случаях, но все же он предназначен для других целей.
• Приборной панели почти не видно под слоем пыли, думаю, что такой же слой пыли по всему салону, просто на сиденьях, к примеру, не видно.
• Правое и левое зеркало не удалось отмыть даже с нескольких попыток спец. средством – ничего, со временем отмоется.
• Не понимаю, как вышло, но один из номеров буквально вышлифовали – т.е. черную краску ободрали и местами получились едва заметные цифры на белом фоне, другой остался как новый – как мне объяснили это передний номер и я не замечал что «так и было», странно.
• Задний номер прикрутили наискосок, т.е. разница между правым и левым краем почти сантиметр.
• Для заднего бампера я привез на ремонт средний молдинг в упаковке – запаяли прямо с упаковкой! Я потом долго выковыривал упаковку самостоятельно, также после снятия на молдинге остался толи клей толи еще что-то – руками снять не получается. Молдинг не «левый», 130 т. на РМ Маркет – метровый кусок железа. Думаю, вооружусь спиртом, протру и будет все в порядке, но осадок не проходит от того что это нужно делать мне т.е. мыть, отдирать, выковыривать. Как оказалось это все цветочки по сравнению со следующим.
• Как я говорил, были очаги коррозии по кромке дверей, на передней со стороны водителя сильно заметно и на остальных дверях по нижним уголкам. Мы договаривались о полной покраске дверей, и что я обнаружил – подумать даже не мог, снаружи все покрасили, но как только кромка переходит на внутреннюю сторону – вообще ничего не сделали! Т.к. местами ржавчина, местами вздутая старая краска, местами «жуки». На мой резонный вопрос «что это такое» оказалось, что мы «не договаривались красить внутреннюю сторону». И это при том, что, как меня уверяли, я проезжу 2 года без проблем, это при том, что я не торговался – что сказали то и заплатил и я неоднократно просил сообщать мне, если потребуются еще расходы или если вдруг еще что-то надо будет сделать «чтобы все было нормально».

В общем, вышла ерунда, требовать, чтобы исправляли двери, нет никакого желания – опять оставлять машину на неделю нет возможности. Также два раза нужно будет брать такси, чтобы добраться обратно и туда – нет проблем, да только стоит ли?

Почему так вышло? Да потому что до этого я ремонтировал авто на сервисном центре куда я привозил авто, потом забирал и ни разу за 2.5 года у меня не было проблем или сомнений в автомобиле. Иногда мне звонили и говорили, что будут дополнительные расходы, мы тут же все согласовывали и все! А тут, оказывается, что к полной покраске дверей нужно было указать, чтобы дополнительно покрасили еще и изнутри! Конечно, кто-то скажет, чего же ты не стал красить в сервисном центе? Я был не прочь заплатить цену, которую мне сообщили там, да только они не взялись, сказали, что типа очаги коррозии слишком серьезные, и они не берутся красить, если не смогут потом дать гарантию на работу. Вот я и обратился в сервис, где меня заверили, что это не проблема и что все можно исправить. Я не претендую на гарантию, но сервиса там практически не оказалось.

Кто-то на форуме сказал что «если хочешь, чтобы все было хорошо, то надо самому приезжать каждый день и контролировать» – полная ерунда. С таким успехом я сам закроюсь в гараже и буду красить машину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 16:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
Вот так отзыв. М-да...

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2008 13:56 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
MGE, :shock: , думаю после такой "похвалы" наши туда больше не сунуться :mrgreen: . Сам в прошлом году хотел у них красить авто по стекла с разборкой , но потом как то все само собой получилось и мне покрасил машину знакомый - сделал хорошо на совесть :xlopat: .
Отдал штуку зелени, зато все молдинги, шмолдинги, ручки и т.п. на своих местах и все работает как и работало :cool: Прошел год, вылезли жучки тоько там где они и были до этого (он сразу !!! говорил , что в этих местах все вылезет опять и он не гарантирует , что я три года без проблем по кузову буду)

Малеры-фердинанды, кстати, заряжали мне за покраску (без стоимости краски)
3 400 000 рубликов :shock:

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2008 9:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
Андрей_Лагуна


Цитата:
3 400 000 рубликов
- вот это ценник, да они себя не обидели, но переоценили.

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB