Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 15.06.2025 12:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2008 13:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Alexey_ND писал(а):
Учитывая возможность установки усилителя завтра, сегодня подключу колонки (с запасом по мощности) к магнитоле. Неужели звука совсем мало будет? Ведь чувствительность и мощность динамиков немного разные показатели. Объясните пожалуйста.


В общих чертах: мощность динамиков, т.е. то, какую подведенную мощность динамик выдержит (без искажений, без повреждений - отдельно оговаривается производителем) - это только для того, чтобы их продать подороже.
Чувствительность - это то, насколько одни динамики играют громче других при одной и той же подведенной мощности усилителя.
Для подключения к усилителю головы нужны динамики с хорошей чувствительностью, чтобы они играли громко при небольшой подведенной мощности. Как правило, фильтры имеют в таких комплектах упрощенное строение (см.выше). Если в последствии включить такой комплект к хорошему усилителю - можно его "спалить".
В противовес этому, хорошая двухполоска имеет развитый кроссовер, как правило, 2-го порядка и, как следствие, пониженную чувствительность и сложную емкостно-индуктивную нагрузку для усилителя, с которой усилитель головы будет справляться плохо. Т.е. эта акустика играть будет, но не раскроет своих возможностей, а хозяин ее будет писать в форумах, что "нечеткий бас", "смазанная середина" и т.п. Так что сам выбирай.
Если планируется в скором времени покупка усилителя - то покупай хорошую компонентку, толково инсталлируй, чтоб потом не переделывать, некоторое время поездишь с таким звуком, как получится, а потом инсталлируешь усилок - и тогда появятся и басы, и четкость.
А если усилка нет даже в планах - покупай систему "для головы" - продавцу так и скажи, что без усилителя будешь подключать. Но в этом случае особое внимание обрати питанию магнитолы - лучше его провести отдельно, толстым проводом напрямую от аккумулятора - качество звука только улучшится.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2008 13:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Alex Post писал(а):
Но в любом случае ИНДУКТИВНОСТЬ должна быть одинаковой и определенной параметрами фильтра.
А вот имено эта индуктивность и ухудшает демпинг-фактор усилителя за счет того, что усилителю приходится воевать кроме динамика еще и с ЭДС самоиндукции, возникающей в этой катушке.

Никто не спорит, об этом даже речи не шло.

Цитата:
Именно поэтому в компонентках и коаксиалах, предназначенных для работы от слабого усилителя головы, фильтр для НЧ головки отсутствует как класс, она играет, сколько может по полосе.
Я бы сказал не только поэтому, а ещё потому, что так дешевле , и нет фазовых искажений, вносимых фильтром.
Используется естественный спад АЧХ головки.


Цитата:
А вот если применить нормальный усилитель хотя бы на 45-50 "честных" ватт - возможности по построению фильтров сразу же возрастают. Можно уже применить фильтра 2-го порядка как для ВЧ так и для НЧ. Да и трехполоска уже реальна.
Если так рассуждать, то можно наставить 3-й порядок, цепи Цобеля ещё на каждый динамик, тогда точно и 100 Вт не хватит.
Надо изначально думать, чем качать будем и выбирать либо головки с высокой чувствительностью,
либо ставить 6 усилителей, а фильтры не использовать вообще (фильтры перенести на вход усилителя).

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2008 13:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
А если усилка нет даже в планах - покупай систему "для головы" - продавцу так и скажи, что без усилителя будешь подключать. Но в этом случае особое внимание обрати питанию магнитолы - лучше его провести отдельно, толстым проводом напрямую от аккумулятора - качество звука только улучшится.
Видишь, мы говорим об одном и том же. Так что не о чем спорить.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2008 15:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2008 13:37
Сообщения: 73
Откуда: Минск.
Если выбирать между Hertz ESK 163.3L и DLS C36A, то какие динамики наиболее предпочтительны для установки? Есть ли какие отличительные особенности в звучании тех и других. Фирменный звук! На данном этапе установка в штатные места с шумо-вибро изоляцией. Какие лучше адаптированы для установки в дверь? Питание от головы. Сабвуфера пока не планирую. Или может двухполосники за эти деньги заиграют лучше?

P.S. Понравилось что у Hertz есть регулировка уровня ВЧ\СЧ динамиков +2; 0; -2 дБ. Про DLS почти ничего найти не могу.

_________________
Lancia Kappa 2.0 20V 97г МКПП
Раньше -Renault 19, Fiat Croma 2.5 v6, SAAB 9000 2.3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2008 18:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А выбор между этими двумя на мой взгляд непрост. Вроде класс акустики один и тот же.
А расскажите, куда будет ставиться каждый динамик? Дверь, панель, стойка?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2008 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2008 13:37
Сообщения: 73
Откуда: Минск.
НЧ - двкрь. Штатное место.
СЧ - верхняя частьторпедо, под стеклом сбоку. Штатное место.
ВЧ - по слуху на месте: дверь, треугольник зеркала, стойка или гдето рядом с СЧ.
Сильно курочить то что есть, по возможности конечно, не хочется. При продаже (замене авто) возможен демонтаж!

_________________
Lancia Kappa 2.0 20V 97г МКПП
Раньше -Renault 19, Fiat Croma 2.5 v6, SAAB 9000 2.3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2008 13:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Alexey_ND писал(а):
СЧ - верхняя частьторпедо, под стеклом сбоку. Штатное место.


Как я уже отмечал выше - получишь перекос сцены. Солист будет петь прямо перед тобой (примерно), левая часть сцены собъется в кучу и будет петь рядом с солистом, правая часть - растянется над всей торпедой. Можно несколько поправить ситуацию для водителя ручкой баланса, но пассажиру будет еще хуже...
Лично мне такое не понравилось. Двухполоска по моему мнению "правильнее" играет.
А почему такое стремление строить именно три полосы? Только потому что есть куда динамики поставить? Так это не очень верная тенденция. У меня сейчас под решетками под лобовым ничего нет - и это меня никак не напрягает. :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2008 13:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Aleksey писал(а):
Я бы сказал не только поэтому, а ещё потому, что так дешевле , и нет фазовых искажений, вносимых фильтром.
Используется естественный спад АЧХ головки.

Если бы все было так просто, то никто и не строил бы сложные фильтры. Однако отпущенную на всю полосу НЧ головку начинает на верхней середине "колбасить", ухудшая АЧХ, а пищалку первым порядком приходится отрезать высоко, чтоб не погорела - она тоже нам ничем не поможет в этой области. А вот с серьезным фильтром все по-другому: НЧ работает там, где он может еще работать более-менее пристойно, а выше ему уже помогает ВЧ, отрезанная 2 (а то и 3) порядком да пониже.
Ну да ладно, это спор ни о чем :). Об этом конструкторы уже не первый десяток лет бьются - и все никак не придумают идеальную акустику. Есть как приверженцы "все одной полосой" так и "пошинковать помельче", а истина где-то между...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2008 12:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2008 16:03
Сообщения: 504
Откуда: Беларусь. Пинск
Есть ли современные магнитол CD/MP3 и желательно с USB, в которой присутствует выход для подключения пульта управления, который находится за рулем (Рено 19). Просто нравится мне это управление, но не нравится стандартная магнитола.

_________________
Renault 19, 1995, 1.8 mono.
Audi A6 C5, 1.8 turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2008 12:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Читай тему про переходники и адаптеры. Подключаем мы эти пульты к Пионерам и Сони.
Правда польза от этого пульта сомнительная. Я вот себе поставил от нечего делать,
ну и чтобы крутилку на магнитоле не крутить (очень жесткая).

https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=6285&start=0

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2008 12:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2008 16:03
Сообщения: 504
Откуда: Беларусь. Пинск
O! Если не сложно скинь ссылку на тему, просто этот форум для меня - новый, я пока слабо в нем ориентируюсь!

Спасибо

_________________
Renault 19, 1995, 1.8 mono.
Audi A6 C5, 1.8 turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2008 12:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Читай тему про переходники и адаптеры. Подключаем мы эти пульты к Пионерам и Панасоникам.
Правда польза от этого пульта сомнительная. Я вот себе поставил от нечего делать,
ну и чтобы крутилку на магнитоле не крутить (очень жесткая).

Тут, а ещё и тут

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2008 12:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2008 16:03
Сообщения: 504
Откуда: Беларусь. Пинск
Спасибо! А почему "Правда польза от этого пульта сомнительная"?

_________________
Renault 19, 1995, 1.8 mono.
Audi A6 C5, 1.8 turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2008 13:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну... у меня не было его, особо не страдал. Поставил просто ради прикола, тоже особо ни холодно не жарко.

Бери Пионер, нравится мне их звук за разумные деньги :wink:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2008 14:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Польза от пульта - весьма хорошая. Другое дело, что 100% правильно его подключить (как задумано реновцами) не получится - но если готов на небольшие жертвы, то однозначно нужно делать. Плюсы: первый - не нужно тянуться к магнитоле, чтоб добавить-убрать звук или перещелкнуть трек и второй - не нужно снимать защитную шторку с магнитолы, чтобы ее включить, слушать и управлять :). При постоянных разъездах по городу и оставлянии авто в достаточно стремных местах (дворах и т.п) - последнее для меня наиболее важно.
Ну а если выбирать магнитолу, чтоб без лишнего гемора подключить пульт, то это две марки: Сони и Пионер. Обе используют для управления резистивный протокол. Но по качеству звука я выбираю Пионер.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB