Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 21:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2009 11:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
мужики, кто сталкивался с перепайкой шеколадки от жиги, какие провода куда паять???? ато в Браславе никто не может регулятор мой привезти, провинция итить!!!
кстати, генератор валео, на регуляторе разьем для плюса с замка и плюса с лампочки.
Так куда что паять, мот фотки есть у кого?

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2009 11:56 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Загудел у меня подшипник на генераторе. Решил сделать сам. Заехал на эстакаду. Снял генератор. Разобрал. Распасть попросил шарящего человека. Заменил подшипник. Запаял тот же человек. Собрал. Поставил. Завёл машину-работает тихо-нормально. Через несколько минут работы машина стала "стрелять". Из глушака хлопки. Мощность упала почти в нуль. Поехал к дому-машна не захотела подняться в горочку. Заглушил, а завестись уже не смог. Аккум сел.
Думал дело в топливной системе. Заменил топливный фильтр (его уже пора было менять и как-то подозрительно гудел топивный насос). Пока менял фильтр-заряжал аккум. Завёл машину работала нормально в течении 5 мин. Потом сново стала "стрелять". Попробовал переключиться с бензина на газ-хлопки ещё хуже. Поехал домой-тоже стал. Аккум сел. Лампочка зарядки не горит. Что может быть? Что Я мог не так собрать? Там всего 3 провода от гены идут-все подключил!

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2009 12:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
мужики, кто сталкивался с перепайкой шеколадки от жиги
Это извращение. Я только щетки ставил, а весь регулятор он же не подходит никак :shock:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2009 13:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Aleksey
я имел ввиду внешне вынести наружу шоколадку и где-нить закрепить на генераторе, т.е. по нашему "на соплях" :mrgreen:

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2009 13:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А подключаться как тогда? А щетки?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2009 14:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Aleksey
так я и имею ввиду, что сборку щеток и регулятора оставить на месте, а жигулевской шоколадкой просто подпаяться к сборке, через провода, предварительно выдрав старую реле-регулятор

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2009 14:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
tseba, проблем в этом нет. Все просто и делается руками.
И паяльником.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2009 14:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
ЮМБР
ты как всегда в своем репертуаре :mrgreen:
можно поподробнее, куда подпаивать "+"ы с лампочки и с замка, и куда подпаивать питание регулятора, да и щетки куда?

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2009 15:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
щетки к щеткам.
питание - корпус регулятора к корпусу генератора.
Плюсовую клемму регулятора к плюсу на штатный регулятор.

Лампочка к регулятору не подключается. Она в приборке и через диод питается, который запирается напряжением генератора.
про плюс от замка - забудь.

Если ты и после этого не понимаешь, как произвести подмену регуляторов - лучше не лезь в это.
Ну, а если очень интересно все же - выкладывай фотки обоих регуляторов.
Объясню.

Но для начала изучи устройство и принцип действия автомобильного генератора переменного тока. В инете полно этой инфы.
Посмотри, где там регулятор и как он работает.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2009 17:24 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
ЮМБР, ты же умеешь пользоваться мозгом-подскажи ответ и на мой вопрос :)

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2009 18:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Как-то цеплял вазовскую "шоколадку" к своей старой тойоте - там стояло еще механическое реле регулятор! Было это лет восемь назад. Подробностей уже не помню, но проблемы были в том, что тойота и ваз общим считали разные контакты (кто-то "+", а кто-то "-") - подробнее не помню, давно было :(. Пришлось "шоколадку" насиловать, резать на ней контактные дорожки, паять чего-то - но в результате все заработало! Так что нет ничего невозможного. Просто нужно хорошенько над этим подумать и поставить пару-тройку опытов...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2009 18:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
КомБат, для начала заряди аккум и отключи все провода от генератора.
Заизолируй их.
Поезди так.
Если проблема уйдет - проблема в генераторе или подключении.

А вообще грешу на пайку шарящего человека.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2009 18:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Alex Post, а какого года была твоя тойота?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB