Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2024 9:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Реле (временное)
СообщениеДобавлено: 5.10.2005 10:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
У когото видел вот и заинтересовался, иногда бывает так что не до конца закрываем двери или еще чтото и лампочка освещения горит постоянно. А теперь вопрос, может комунить попадалась схема на отключение 12В (поставить в разрыв) через минуту ...2 ?

ну и соответственно после падения напряжения на входе чтоб приходило в исходное состояние

ЗЫ оч хотелось бы на центральное освещение и багажник такое замутить

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2005 11:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Хорошо, подумаю над твоим предложением.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2005 11:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Ага, особенно актуально где-нибудь на отдыхе ...

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2005 12:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
вот вот, на отдыхе багажник открыл ....а лампочка то горит :-?
днем дверку открыл ....а лампочка горит....

да кстати, желательно blackwhite подумай еще и про отключатель на постоянку, потому как не всегда тоже сия фича полезная :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2005 12:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
в багажник можно красивый тумлер пристроить. А кстати, кто будет спонсировать разработку?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2005 12:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
ну если схема будет, то первую вестч я сам соберу и опробую :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2005 12:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Соберу, соберу. Интеллектуальные затраты кто оплачивать будет?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2005 12:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
http://a-service.chat.ru/LTR-30.htm - во кстати ! :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2005 22:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Делал лет 5 назад.
Схема взята то ли из Радио, то ли из Радиолюбителя. Простая и надежная.
На 555 таймере.
Отключала освещение салона через 1-2 минуты после закрывания двери.
Если кому-то нужно могу поискать схему.
Эту функцию сейчас выполняет сигнализация.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2005 22:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
ЮМБР, тут не после отключения, тут после врубания +12 через Н минут надо - абсолютно противоположное короче :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2005 22:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Dervik, та схема позволяет и это.
в первом варианте она подключается параллельно концевику, а во втором освещение от концевика отключается и подключается к схеме, а концевик работает только на управление схемой.

ИМХО: не совсем разумно эту ботву мутить - вечером багажник разгружаешь - успевай за две минуты. Или матерясь вспоминай о тумблере постоянки и ищи его в темноте (и не забудь выключить потом).Я через это прошел 5 лет назад. Сначала замутил,показывал все лето всем, как я крут, потом всю осень матерился, а к зиме и вовсе выкинул нахвиг. Тут уж лучше фотодатчик на свет вместо тумблера, чтоб в темноте схема не работала.
Нервные клетки несравненно дороже электричества.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2005 15:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2005 8:36
Сообщения: 129
Откуда: Минск/Москва
ЮМБР, так что ты предлгаешь? Ни чего не делать.
Или сделать тумблер с подсветкой, открываешь багажник и светодиод светится, и знаешь что в то место надо пальцем тыкать.
А светодиод как известно не много кушает :mrgreen:

_________________
K7M 720


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2005 16:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Предлагаю лечить мозги пивом.
Т.е. выяснить, что проще
а) выпить пива и забыть о горящей лампочке и расходе эл.энергии и прочее (для пущего эффекта можно и дверь закрыть)
б)имея сомнительную экономию поиметь еще и неприятные ощущения в голове от известной болезни заднего прохода при изобретении и установке данного девайса, а после еще иметь те же ощущения от пользования оным.


думаю также, что с тем девайсом неплохо бы применять плацебо во избежание вышеупомянутых неприятных ощущений.
Хотя, наверное, плацебо лучше без девайса.

Прошу прощения за излишнюю витиеватость фраз.

зы. где-то видел статистику, что плацебо лечит до 70% болезней


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2005 16:52 
ЮМБР писал(а):
Предлагаю лечить мозги пивом.
Т.е. выяснить, что проще
а) выпить пива и забыть о горящей лампочке и расходе эл.энергии и прочее (для пущего эффекта можно и дверь закрыть)
б)имея сомнительную экономию поиметь еще и неприятные ощущения в голове от известной болезни заднего прохода при изобретении и установке данного девайса, а после еще иметь те же ощущения от пользования оным.


думаю также, что с тем девайсом неплохо бы применять плацебо во избежание вышеупомянутых неприятных ощущений.
Хотя, наверное, плацебо лучше без девайса.

Прошу прощения за излишнюю витиеватость фраз.

зы. где-то видел статистику, что плацебо лечит до 70% болезней

Интересно, а от "излишней витиеватости фраз" плацебо (извините, понятия не имею что это такое!) не лечит???
А вообще, с подобной проблемой я уже сталкивался (с решением ее): было сделано с помощью DRL-30с измененной программой проца (он есть в DRL-30). Идея была такая:
"Имеем:
- реле включается (силовые контакты 30-87) при подаче напр. на 85-86 и/или при снятии напряжения (85-86).
- включение программируется на время от 1 сек до 30 минут - время задается в режиме программирования - запоминается время, на которое включено реле с точностью до секунды.
- после времени включения - затухание (непрограммируемое 10 сек., заданноеи при изготовлении - чтоб не усложнять процесс программирования режимов реле)
- есть защита от КЗ в цепи и от перегрузки.
- ток потребления в дежурном режиме <0,7мА
- ток управления (85-86) 0,5мА.
- ток рабочий (30-87) 10А, ограничен защитой от перегрузки.
- габариты: в корпусе стандартного автомобильного реле 90.3747-10..."
Удачи.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB