Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.06.2025 23:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2007 18:33 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
Jacky, на только что снятом с зарядки 12.9 :mrgreen:

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2007 10:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Ерундой занимаетесь. На свежеснятом с зарядки в течение первых секунд почти 14, затем быстро падает до 13,5, потом 13... через несколько суток простоя будет около 12,5. Если меньше - значит проблемы с АКБ. Если подключить нагрузку (лампочку), то через часок будет 12, затем после отключения нагрузки медленно поднимется, но 12,6 уже не станет. И эти цифирки будут на разных АКБ слегка разные в зависимости от старости, изношенности, первоначальной емкости, технологии изготовления и фазы луны.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2007 21:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Андрей К.
+1.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2008 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.05.2007 18:42
Сообщения: 26
Откуда: Серебрянка
После зарядки и 4 суток в машине (не подключенного к клеммам) - 13,06V.
Подключаю одну клему, между второй и АКБ торкаю тестер (в положении 10А) и имею 0,6-0,46А - я так понимаю это и есть ток утечки.
выдираю музыку, меряю снова - 0,26-0,29А.
Я так понимаю это занадта многа. Поэтому имею 2 недели и 12V утром.
В машине нет сигналки, а только чип-ключ.
HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
КАСКО на "ТАСК"е - хлам полный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2008 0:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
san44o, 2 недели и 12 в утром - это нормально.
Заводится? И чего еще ты хочешь?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2008 0:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
При таком потреблении она не заведется через 2 недели.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2008 0:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, согласен.
Но в этом случае будет не 12 В, а 0 В.

Значит, или неправильно мерял, или ток утечки со временем уменьшается.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2008 0:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Да он вообще что-то не то говорит. Может запутался или этого порошка обкурился :mrgreen:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2008 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.05.2007 18:42
Сообщения: 26
Откуда: Серебрянка
Aleksey
нета 2 дня не было...поскальтесь ещё :D
2 недели - это с выездом до работы и обратно (по 6 км) и не говорите, что этого не достаточно для зарядки АКБ.
В случае таких утечек как у меня - да , недостаточно.

После зарядки и 4 суток в машине (не подключенного к клеммам)- 13,06V. - т.е. не разряжается сам

_________________
КАСКО на "ТАСК"е - хлам полный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2008 21:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
san44o, так в чем проблема?
не заводится или что?

12в утром - это нормально для не нового аккума.

Что тебя смущает? Ток утечки 0.3 А???
Уверен, что померял правильно? Прибор точный? Мерял после отключения аккума сколько минут?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2008 0:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.05.2007 18:42
Сообщения: 26
Откуда: Серебрянка
АКБ новый. Проблемы начались с холодов и после покупки ареометров (3 шт. - просьба не смеяться все показывают разное (+-0,2))

12V - это прим 25% емкости батарейки

Цитата:
Мерял после отключения аккума сколько минут?


Ответ: сутки, двое, трое, день, вечер.

Цитата:
Уверен, что померял правильно?

Да. 1джек в гнездо 10А и в разрыв цепи = 0,46-0,6 на экране. Выдергиваем разъём на музыке - 0,26-0,29
Буду искать цепь - выдергивать предохранители по одному

_________________
КАСКО на "ТАСК"е - хлам полный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2008 0:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
san44o
Ну так ты прекрасно знаешь что делать.
А зимой 6 км с печкой, антизапотевателями, фарами и музыкой - считай никакой зарядки аккумы нет. Но на месяц нормальной аккумы хватать должно. ИМХО.

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2008 1:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
san44o, если бы ты ареометры не покупал - не было б проблем.

Скажи, почему ты решил, что 12В - это 25% емкости???? Это напряжение или ЭДС?

По поводу правильности измерений.
Я не правильности процесса измерения спрашивал, а о точности измерений.
Ты уверен в точности прибора???

К, примеру, я регулярно тарирую свои приборы, особенно перед значащими измерениями. Заметил одну интересную вещь. Недорогой китайский тестер типа М890 имеет одну интересную особенность.
При тарировке при комнатной температуре прибор на 5-8-градусном морозе завышает показания напряжения на пределе 20В на 0.2-0.3В.
С одной стороны, это немного, с другой стороны, этого достаточно, чтобы забраковать регулятор напряжения генератора.
Исправный регулятор.

Причина неправильных показаний прибора мне известна, но это ничего не меняет.
Имею в "хозяйстве" 4 цифровых тестера разной стоимости и разных возможностей, но таки достал из закромов стрелочный Ц4315 и в ответственных случаях меряю только им.

Вопрос не в этом.

san44o, я еще раз спрошу - в чем проблема???
Плохой пуск??? Нет зарядки??? Или еще что???
Ареометры просто выбрось.

А для того, чтобы приблизительно оценить степень зарядки батареи, нужно померять ее наряжение под нагрузкой.
Например, нагрузить батарею стартером. Достаточно покрутить двигатель стартером 2-3 сек и замерять в этот момент напряжение на батарее (не в прикривателе).
Степень заряженности можно приблизительно определить исходя из следующих цифр:
10.2-13.2В.................100%
9.6-10.2В...................75%
9.0-9.6В.....................50%
8.4-9.0В.....................25%

Для точности измерений напряжение измерять не ранее, чем через 30 мин после остановки двигателя.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2008 1:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Первый раз вижу, чтобы вот так меряли степень зарядки :shock:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2008 2:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, всякая вещь случается в жизни когда-нибудь в первый раз....


А что тебя смущает???
Классический способ проверки степени заряженности нагрузочной вилкой.
Разница только в том, что из-за труднодоступности нагрузочной вилки и затрудненного доступа к каждой банке мерятся сразу вся батарея.
И подручными средствами.
Оттого и точность не очень.
Но общая картина будет видна.
Способ простой, быстрый и безопасный. Подходит даже для ту....
...неопытных.

И не надо никаких ареометров и их мытья после измерения (хотя было бы точнее).

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB