Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.06.2025 0:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2006 9:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2006 9:55
Сообщения: 271
Откуда: Киев
Короче , народ, давайте :drink: :drink: , праздники все таки начинаются, ну их нафиг эти АКБ, сдохнут, новые купим!

_________________
Laguna I Grandtour 1,6 16v 2000г.+ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2006 11:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Странно, никто пиво нахаляву не хочет.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2006 11:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
blackwhite, получается, что я заблуждаюсь по поводу 2.7В на банку для полного заряда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2006 12:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Возможно, прав. Но дело не в напряжении на банке. Просто надо букварь по физике полистать на предмет переходных процессов в емкостях, т.е. конденсаторах.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2006 12:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
blackwhite, согласен не на халяву, рассказывай давай, физик :D

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2006 12:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
ну так никто и не пояснил - о каких 100% идет речь?
Есть расчетная емкость, а есть емкость которую АКБ может набрать практически и дальше ни-ни...

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2006 12:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
blackwhite, переходные процессы в цепях с кондесаторами по времени занимают доли секунды. Тысячные или миллионные.
В случае с зарядом свинцово-кислотной аккумуляторной батареи от трехфазного генератора переменного тока с мостовым выпрямителем переходные процессы не привносят каких-либо значительных влияний в процесс заряда.
В данном случае имеет место переход электрической энергии в химическую. И для этого перехода необходимо затратить некоторое количество, скажем, излишней, около 20%, электрической энергии.
Это не просто накопить заряд на обкладках.
Вот тут уж советую почитать устройство и работу автомобильных стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.

А рассматривать Автомобильную АБ как емкость в данном контексте нету смысла. Полагаю, емкость АБ и емкость конденсатора это несколько разные вещи.
ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2006 12:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Это почему переходные процессы в конденсаторах составляют доли секунды? :shock: Минуты, значит, состовлять не могут. Часы, значит, состовлять не могут. И почему АКБ не есть конденсатор? И тот и другой могут накапливать электрический заряд. Конструктивно отличаются, ну и что?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2006 14:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
по поводу длительности переходных процессов спорить не стану.
Наверное, конденсатор с емкостью в несколько сотен Фарад и потребует минут для завершения переходных процессов в цепи, где он подключен.

НО!
Свинцово-кислотный аккумулятор - это электрохимический источник тока. Это не конденсатор (попросту говоря, накопитель)!
И принцип действия аккумулятора принципиально отличается от принципа действия конденсатора.
blackwhite, скажи тогда, зачем один девайс назвали аккумулятором и емкость его стали измерять в ампер-часах, а другой назвали конденсатором и емкость его измеряется в Фарадах.

Это два разных девайса с совершенно разными процессами заряда и условиями для успешности этих процессов.
Хотя бытовое их значение кажется для нас одинаковым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2006 15:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
blackwhite, они отличаются не только конструктивно но и на схемах они тоже по разному рисуются :) ...народ, чето вы от темы ушли

кстате, по поводу акб и иммо - бывали случаи (мастера рассказывали) что иммо забывал ключ при отключенной даже на несколько часов табарейке :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2006 16:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
blackwhite, судя по твоим постам (IMHO) ты сам придумал
теорию почему не 100%. И толком рассказать не можешь почему :-)

По моему даже 97-98% можно считать полной зарядкой.
100% в нашей жизни ничего не бывает, если уж рассуждать философски.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2006 16:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Aleksey, +1 , пивас зажал он просто :D

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2006 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 18:46
Сообщения: 984
Конденсаторов в несколько сотен фарад несуществует, даже Земля, как планета не имеет емкости в 1 фараду.
Ак. проверять с нагрузкой, старые советские можно было проверить нагрузочной вилкой каждую банку, теперь есть устройства, подключающиеся к Ак. в целом, плотность может быть в норме, а заряд не держит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2006 17:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Искандер, это ты погорячился, но мы все равно о другом рассуждаем :-)

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2006 17:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Искандер, прохо осведомлен. Давно уже есть и даже большей емкости.

Пивко мне не жалко. Грустно мне :( , как все запущено.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB