Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 0:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2006 15:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
а суть заряда на авто сводится к тому, что если напряжение на аккумуляторе падает до определеного уровня начинается его заряд...
... а вот если напряжение в бортовой сети 16 вольт прощай вся электроника в авто....в сети авто не должно быть больше 14.4 В иначе неисправен РР(реле -регулятор) либо нет контакта с аккумулятором...ведь как писали выше он и садит на себе остальное напряжение......
вот по етому не рекомендуется заряжать аккумуляторы в авто...слетит ненароком клема или пропадет контакт с акку и прощай електрика авто

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2006 15:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
_eagle_, что-то ты напутал.
Если аккум
Цитата:
садит на себе остальное напряжение

то нафик тогда
Цитата:
РР(реле -регулятор)
?

Цитата:
а суть заряда на авто сводится к тому, что если напряжение на аккумуляторе падает до определеного уровня начинается его заряд...

Эту фразу я ваще не понимаю.

Цитата:
вот по етому не рекомендуется заряжать аккумуляторы в авто...слетит ненароком клема или пропадет контакт с акку и прощай електрика авто

сам понял, что сказал?
Или не рекомендуется, но весь мир каждый день это делает по нескольку раз на своих машинах даже не подозревая (некоторые) о том, что так делает?

Ичто значит?
Цитата:
..слетит ненароком клема или пропадет контакт с акку

То есть клемма там просто так сверху валяется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2006 15:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
_eagle_, сгустил краски. Давай не будем об электрике авто.
Интересует объяснение ПОЧЕМУ на машине нельзя зарядить батарею ПОЛНОСТЬЮ?

ЮМБР, не придирайся к словам.
Может он не очень грамотно написал, ну суть верна.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2006 16:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, поставь вопрос иначе
Почему это не получается ?
или
Почему это не делается?

в первом случае - не получается зарядить АБ на 100% потому, что напряжение в бортовой сети 14.4В. А для 100%-го заряда надо 16.2В.

во втором случае - не делается это потому, что в конце процесса заряда нужно подавать на батарею 16.2В, и при этом следить за самим процессом - отвернуть пробки, так как начинается активное газовыделение (в том числе и водород - крайне взрывоопасный газ);
контролировать плотность электролита; контролировать температуру батареи, так как она начинает сильно нагреваться;контролировать ток заряда и пр.
Контроль нужен для того, чтобы не было перезаряда, который, кстати, губителен для батареи.

Aleksey, что для тебя предпочтительней

1. иметь не барту всегда исправную долгослужащуую АБ, заряженную на 95% без какого-либо контроля (почти) с твоей стороны
или
2. иметь на борту батарею, заряженную на 100%, но вместе с тем иметь массу проблем, связанных с контролем заряда и возможностью выхода из строя самой батареи в случае недостаточного этого самого контроля?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2006 20:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
ЮМБР.... а ты попробуй скинуть клему акку в то время как у тя работает двигатель :mrgreen: ... и посмотреть как скаканет напруга или ток в бортовой сети.....
....
если что случиться я тебе етого не говорил...

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2006 20:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
_eagle_, именно это я хотел растолковать, но не до опусов мне сейчас...
Аккум как раз является неким сглаживающим звеном в бортсети.
Скаканет прилично, не факт что всё выдержит :-)

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2007 15:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Около месяца назад smalenski менял АБ при работающем двигателе. Не просто клемму скидывал, а МЕНЯЛ БАТАРЕЮ!!!
Вроде ничего не сгорело. По крайней мере, ездит до сих пор.
Лучше, конечно, если он сам расскажет.

Aleksey, с чего вдруг скаканет прилично?
при отключенной АБ РР уже не работает?
Принцип действия автомобильного генератора переменного тока знаешь?

_eagle_ писал(а):
ЮМБР.... а ты попробуй скинуть клему акку в то время как у тя работает двигатель :mrgreen: ... и посмотреть как скаканет напруга или ток в бортовой сети.....

_eagle_, напруга, может, и скаканет... Не пробовал, спорить не стану.
Но вот про ток...
Какой ток? Если я правильно понимаю, ток протекает в цепи, где есть источник и нагрузка. И зависит ток от сопротивления нагрузки и напряжения источника.
с чего вдруг ему скакать? И где он скаканет? В какой цепи?
Еще вопрос, как его измерить, этот ток?
Или опять сказал не подумавши?

ЗЫ. Про сглаживающее звено я не спорю. Я бы сказал - демпфер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2007 16:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
Все правильно, при снятии клемы возникает скачек напряжения, т.к. аккум является нагрузкой. В результате из строя может выйти РР, а также накрыться мозги. Но существует способ этого избежать. Мной был опробован неоднократно, правда не на этой машине(не было необходимости). Способ прост надо вкл. все что можно: фары, печку и т.д. Т.е. обеспечить генератору эту самую нагрузку. И все будет в шоколаде. :shock:
Кстати, а знаете что машины с ремнем ГРМ нельзя заводить с буксира, т.к. он может запросто порваться. А может и не порваться. В обчем лучше не рисковать. :mrgreen:

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2007 16:42 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
ЮМБР писал(а):
Около месяца назад smalenski менял АБ при работающем двигателе. Не просто клемму скидывал, а МЕНЯЛ БАТАРЕЮ!!!
Вроде ничего не сгорело. По крайней мере, ездит до сих пор.
Лучше, конечно, если он сам расскажет.

pater писал(а):
.......Способ прост надо вкл. все что можно: фары, печку и т.д. Т.е. обеспечить генератору эту самую нагрузку.......

Да, мой акб часа за два полностью в ноль сел из-за неисправности в проводке. За неимением проводов для "прикуривания" и каких либо подручных средств для этого (монтировки, длинные удлинители и пр.) пришлось снять мой акб и авто завести на чужом. При этом была включена след нагрузка: габариты, пр/т, обогрев заднего стекла и печка. Быстрыми действиями (сначала минус, потом плюс при снятии клемм, и наоборот при их установке) был заменен акб-донор на мой сдохший. При этом обороты двигателя значительно упали (примерно с 1200 до 900) в связи стем, что началась зарядка акб. Для некоторых :wink: замечу, что зарядка пошла на х.х.
Да, при таких действиях есть возможность выхода из строя электроники. Но, такая замена акб делалась мною не однократно и на разных авто. Всегда без последствий, тьфу 3р. При общении ни от одного знакомого не слышал, что бы электроника выходила из строя.
Но такие перестановки надо максимально возможно ограничить. И на старуху бывает порнуха :D
К теме от которой мы давно ушли, про иммо. Мой авто простоял думаю как мин час "пустым", т.е. с мертвым акб, также при выше написанных проблемах с прводкой оставлял авто с отключенным акб на ночь и проблем с иммо не было. Просто сам автоматом становиться на охрану, когда снимаешь клемму.
pater писал(а):
Кстати, а знаете что машины с ремнем ГРМ нельзя заводить с буксира, т.к. он может запросто порваться. А может и не порваться. В обчем лучше не рисковать. :mrgreen:

А чем выражается это нельзя? Тем, что у водителя не хватит мозгов плавно отпустить сцепление. :wink:
Вращение ремня грм обеспечивает шкив коленвала. А коленвалу по барабану, что его крутит: стартер или коробка. Думаю если тянут тя на галстуке, и включив передачу сцепление НЕ бросить резко, а плавно отпустить, то нагрузка на ремень будет расти плавно от 0 до максимума, что думаю даж лучше чем при прокрутке стартером.
ИМХО

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2007 16:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
smalenski, в момент, когда двигатель работал без подключенной батареи, какие были обороты?
Напряжение?
И, самое главное, для некотОрых, какой был ток? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2007 17:18 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
ЮМБР
Вот тут полный облом. Компьютеризированных систем с собой не было, что бы измерить влажность воздуха, освещенность в точке стояния акб, лунную фазу, плотность электролита, температуру по фаренгейту, динамометрического ключа для проверки усилия прикручивания клемм акб и его самого.
Астрологический прогноз для акб на этот вечер мною был не изучен, поэтому вероятно и призошла такая бяка.

ЮМБР писал(а):
Напряжение?

Акб перекидывались мигом (такой запатентованнй алгоритм замены акб :mrgreen: ), поэтому бегать с тестером и мерять напругу до, после, в момент снятия плюсовой клеммы, установки минусовой мне особо не хотелось как-то. Мозги берег, не свои, машинины.

ЮМБР писал(а):
И, самое главное, для некотОрых, какой был ток?

Но вот ток молодец, молодчинка я бы сказал ток зарядки, ни кого не убил, не причинил тяжких телесных страданий. Только мне моральные.
И акб зарядил, ему уважуха :D

ЮМБР писал(а):
smalenski, в момент, когда двигатель работал без подключенной батареи, какие были обороты?

обороты прогревочные, я ж написав 1200 примерно, при снятии не менялись, при подключении моей акб упали оборотов на 300

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2007 19:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
pater, про ремень все расписал Дима. А вот заводить с буксира не рекомендуется из-за катализатора.
Его можно вывести из строя довольно быстро. Подробнее можно прочесть, например, в Интернете.

ЮМБР писал(а):
Около месяца назад smalenski менял АБ при работающем двигателе. Не просто клемму скидывал, а МЕНЯЛ БАТАРЕЮ!!!
Разницу между процессом снимания клеммы АКБ и заменой АКБ не вижу.
Только одевается обратно клемма на другую батарею :-)

ЮМБР писал(а):
Aleksey, с чего вдруг скаканет прилично?
при отключенной АБ РР уже не работает?

_eagle_, напруга, может, и скаканет... Не пробовал, спорить не стану.
Даже комментировать не надо :-)

smalenski писал(а):
Да, при таких действиях есть возможность выхода из строя электроники. Но, такая замена акб делалась мною не однократно и на разных авто. Всегда без последствий, тьфу 3р. При общении ни от одного знакомого не слышал, что бы электроника выходила из строя.
Я не утверждаю, что все и сразу выйдет из строя. Именно есть возможность :-)
Из жизни приведу пример: все говорят не соединять работающие устройства на "горячую".
Вот я 20 раз соединял компьютер и спутниковый приемник, а на 21-й у меня сгорела звуковая карта.
Разность потенциалов между приборами как-никак.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2007 19:53 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Aleksey
Если авто исправно, просто сел акб (например как у меня) и заводка на буксире приактически тож, что и стартером. Катализатору в этом случае все-равно
Да, если есть проблемы именно по заводке, при этом еще садится акб, то при пуске авто буксиром есть вероятность повреждения сот катализатора вследствии возгорания в нем не воспламинившихся ранее (когда авто не заводилось) топливо-воздушной смеси.
Но, у кого еще есть катализатор на авто старше 8-10 лет, думаю у процентов 70 стоит уже труба или пламягаситель. :wink:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2007 20:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
smalenski, ты хоть думай немного, прежде чем писать. У тебя же репутация хорошая :-).
Если сел АКБ, то кто будет питать бензонанос, катушку зажигания
и прочие премудрости даже твоего авто, не говоря о 5-ти летке?
Будет питать генератор, но его надо хорошо раскрутить перед этим.
А насчет катализатора, я тоже думал, что ни у кого нету.
А как коснулось дела, у знакомого на 12-летке он присутствовал,
у меня похоже тоже есть.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2007 21:24 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Aleksey
+5
отлично подметил, действительно .уйню-с сморозил-с.
Цитата:
Если авто исправно, просто сел акб (например как у меня) и заводка на буксире приактически тож, что и стартером

Точно, буксир при полном разряде ничем не поможет, абсолютно.
Мысли блуждают после нового года :drink:
Я хотел сказать, что если подсел акб (например как не у меня до 0), либо не хватает мощи для проворачивания коленвала на минимальных оборотах, достаточных для заводки то грамотная заводка на буксире..... и далее по тексту :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB