Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 3.05.2024 22:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.02.2008 18:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Alex Post писал(а):
Как у Aleksey - еще куда ни шло, но на стойках - лучше.
Говорю, мне на стойках не понравилось. В процессе сборки
примерял и на стойки и на угол двери. Наверное у меня такой вкус :-?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2008 10:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
На вкус и цвет - .... :D Еще от пищалок зависит, некоторые при направлении вверх на отражении от стекла хорошо играют. Но те, что у меня были, более или менее играли только на прямом звуке, на отражении мне на нравилось, хотя тоже пробовал.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2008 15:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Блин, оффтопик, но все же: на работе стоят две Радиотехники S-50B, подключенные к усилителю Барк У-001. Вчерась вечером, когда клиентов не было, решил "словить кайф" и поставил Queen на нормальной громкости (обычно оно у нас еле играет) - в МП3 и с компа, соответственно. И понял, что вместо "кайфа" получается "облом", потому что ни качество, ни количество звука и рядом не валялось с тем, что я слушаю в авто... :shock: А когда-то такая система была для меня предел мечтаний :oops: Вот так-то :mrgreen:

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2008 15:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Если я не ошибаюсь, в С-50 стоит печально известная 15ГД-11А.
А без доработки или замены, она на большой громкости начинает
просто издавать шум, а не звук. Ну и ещё пару нюансов.

Про количество звука. Вытащи свою систему из авто в то помещение.
Потом поймешь, что такое площадь и объем. Салон машины озвучивается
10-15 ваттами выше крыши, а помещение поболее требует.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2008 16:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Да я не про цифири, а про то, как быстро привыкаешь к хорошему...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2008 17:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Мои S-90 играют на уровне. Но скоро им светит ещё одна доработка.
Так, что хаять те колонки не надо. Они просто старые и неухоженные.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.10.2008 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2008 13:37
Сообщения: 73
Откуда: Минск.
Alex Post
Так все-таки спереди 2-х компонентные стоят или 3-х? Просто на фото такой нюанс не виден. С чем-нибудь сравнивал звук (другие машины и т.д.) или нет? Вроде была идея про 3-х компонентные фронтальные динамики.
Кстати родные грили ведь можно очистить от сеточки полностью и отверстия доработать. Внешний вид дверей с родными грилями, на мой взгляд, все-таки красивее!
И еще, никто не пишет о настройке и согласовании компонентов (кроме расположения твитеров), а ведь хорошо без этого почти не может быть. Для себя вот пытаюсь решить что лучше 2-х компонентные или 3-х компонентные. Насколько сложно будет согласовать три полосы? Брать комплектом или составлять свмому. Ведь даже дорогие компоненты могут звучать хуже дешевых если установлены абы как.

_________________
Lancia Kappa 2.0 20V 97г МКПП
Раньше -Renault 19, Fiat Croma 2.5 v6, SAAB 9000 2.3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.10.2008 16:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А что тут решать. Конечно 3-х. Только надо думать как разместить.
Хоть нормальный вокал послушаешь при успешной инсталляции.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.10.2008 18:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2008 13:37
Сообщения: 73
Откуда: Минск.
А если в штатные места? Расположение, вроде, не самое плохое. Вот только вопрос хватит ли усилителя магнитолы на три компонента (фронт) + подпевка и забота о пассажирах (тыл)?

_________________
Lancia Kappa 2.0 20V 97г МКПП
Раньше -Renault 19, Fiat Croma 2.5 v6, SAAB 9000 2.3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.10.2008 18:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А причем тут количество полос к мощности? Что-нибудь слышал о распределении мощности по спектру? :wink:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2008 11:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Alexey_ND писал(а):
А если в штатные места? Расположение, вроде, не самое плохое. Вот только вопрос хватит ли усилителя магнитолы на три компонента (фронт) + подпевка и забота о пассажирах (тыл)?


Высказываю чисто свое мнение, которое может не совпадать с мнением большинства: при построении трехполоски самая засада, куда поселить СЧ динамики. Я пробовал в штатые места под лобовое стекло - в безпроцессорной системе не катит однозначо, сцена сильно съезжает в сторону, слушать не комфортно. Витает смутная идея поселить СЧ в кик-панели, но там нужно сильно много ковыряться, уплотняться со штатной проводкой, чтоб место для динамика выкроить - пока не готов я к таким подвигам :(, поэтому езжу с двухполоной системой и она мне нравится (пока ;)). НЧ динамики по началу можно просто поставить в штатные места, доработав их соответствующим образом
А вот штатных усилителей магнитолы не хватает для хорошего звука даже в двухполоске, при условии что система построена на нормальных кроссах (а не китайском электролитом в разрыв пищалки), потому как катушки пассивного кроссовера сильно ухудшают возможности штатного усилителя головы (22 Вт максимум, что бы про него не писали) по контролю НЧ головки. И в результате вместо четкого баса получаем нечеткий гул. Поэтому, если хочется нормального звука - придется раскошелиться на усилитель для передней акустики. Задняя при этом может играть и от головы, или (что лучше) не играть вообще.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2008 11:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Вот именно, что нормальные фильтры "прозрачные", намотаны толстым проводом
и вносят минимальные потери. А "китайские" чуть ли не на феррите мотают.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2008 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2008 13:37
Сообщения: 73
Откуда: Минск.
Цитата:
штатных усилителей магнитолы не хватает для хорошего звука

Наверное, для определенной громкости, к примеру, громко и красиво. Правильно поняд? Потому как штатные динамики от головы могут играть громко (для меня), но они старые и не качественные. С новыми и звук другой до момента пока магнитола не захлебнется. Вряд ли это совсем тихо будет, просто возможно не очень громко. А о том, что усилитель, как впрочем, и колонки хорошо играют только, к примеру, на 20% мощности я догадываюсь. Для этого и запас по мощности необходим. Но это чересчур денежно для меня сегодня. Учитывая возможность установки усилителя завтра, сегодня подключу колонки (с запасом по мощности) к магнитоле. Неужели звука совсем мало будет? Ведь чувствительность и мощность динамиков немного разные показатели. Объясните пожалуйста.

_________________
Lancia Kappa 2.0 20V 97г МКПП
Раньше -Renault 19, Fiat Croma 2.5 v6, SAAB 9000 2.3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2008 16:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Хватит тебе звука в салоне выше крыши. Для пикника да, не хватит.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2008 12:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Aleksey писал(а):
Вот именно, что нормальные фильтры "прозрачные", намотаны толстым проводом
и вносят минимальные потери. А "китайские" чуть ли не на феррите мотают.


Слово "прозрачные" применительно к фильтрам означает, что фильтр не фильтрует, т.е. пропускает всю полосу частот, что как-то не сходится с понятием "фильтр" :)
Фильтр первого порядка для НЧ головки - это катушка, включенная последовательно с динамиком. Причем катушка должна быть с определенной индуктивностью. Эту индуктивность можно получить разными способами: намотать мало провода на сердечник (феррит или металл) - дешевый способ, несколько ухудшающий звук, или намотать много провода без сердечника (дорогой аудиофильский способ). Но в любом случае ИНДУКТИВНОСТЬ должна быть одинаковой и определенной параметрами фильтра.
А вот имено эта индуктивность и ухудшает демпинг-фактор усилителя за счет того, что усилителю приходится воевать кроме динамика еще и с ЭДС самоиндукции, возникающей в этой катушке. Именно поэтому в компонентках и коаксиалах, предназначенных для работы от слабого усилителя головы, фильтр для НЧ головки отсутствует как класс, она играет, сколько может по полосе. А фильтр для ВЧ - представляет собой один-единственный конденсатор (чаще всего электролит - желательно сразу же выкинуть и заменить на пленочный).
А вот если применить нормальный усилитель хотя бы на 45-50 "честных" ватт - возможности по построению фильтров сразу же возрастают. Можно уже применить фильтра 2-го порядка как для ВЧ так и для НЧ. Да и трехполоска уже реальна.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Sentinel, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB