Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 12:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Напряжение на аккумуляторе
СообщениеДобавлено: 29.03.2003 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.10.2002 20:08
Сообщения: 118
Какое напряжение должно быть на клеммах аккумулятора при выключенном зажигании и при работающем двигателе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2003 12:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2002 11:11
Сообщения: 15
Откуда: Минск
Напряжение моего нового АКБ 14,2 в . при выключеном движке его и показывает вольтмер, ток потребления - 0, 10 а (сигнализация).
При включенном - 14,5в - его дает генератор - ток зарядки не мерял.
Этот показатель зависит от модели генератора и предельное значение можно прочитать на "таблетке" (крепится обычно с тыльной стороны генератора, часто в одном корпусе со щетками)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2003 20:27 
Вообще номинальное напряжение АКБ должно быть 12,6 В. После езды на машине напряжение на аккумуляторе может достигать 13–13,7 В. Через несколько часов напряжение должно уменьшиться до исходных значений.
При работающем двигателе, в зависимости от нагрузки напряжение на аккумуляторе определяется работой генератора и составляет 13,3–14,0.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2003 10:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
А у меня было короткое замыкание на аккумуляторе, снял , померял было 6 вольт, на следуюший день 10,5 вольт, он востановиться до нормы, или пора другой покупать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2003 12:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
При работающем двигателе напряжение на аккумуляторе определяется напряжением, которое выдает генератор с учетом включительных потребителей. Оно должно составлять на французских машинах 13,6-14,8 Вольт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2003 22:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2003 10:07
Сообщения: 132
Откуда: Минск
Астер писал(а):
А у меня было короткое замыкание на аккумуляторе, снял , померял было 6 вольт, на следуюший день 10,5 вольт, он востановиться до нормы, или пора другой покупать?


У меня тоже не так давно было кроткое на АКБ (писал об этом в теме про регулятор напряжения), выгорел провод между "+" генератора и стартера. Так вот аккумулятор восстановился, хотя я до этого считал его слабеньким и подумывал о замене. Надо иметь ввиду, что любые аккумуляторы не любят КЗ, однако стартерные рассчитаны на высокие токи, поэтому если он до этого не был угроблен, то должен заработать нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2003 11:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
АКБ еще на гарантии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: И ещё немного о проверке
СообщениеДобавлено: 3.04.2004 8:49 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
При наличии тестера надо проверить наличие утечки в проводке - снимаем одну клемму и ставим на предел по постоянному току(лучше автомат-мультиметр) - ток приналичии сигнализации не должен превышать-15милиампер. Если сильно больше -есть проблема в проводке. Шаг второй - заводим двигатель, включаем дальний свет - обогрев заднего стекда и печку на максимальные обороты - держим 2500 оборотов - напряжение на аккумуляторе должно быть больше -13,3 Вольт - если сильно меньше - неисправен генератор. Шаг третий меряем плотность в каждой ячейке -если меньше 1,23 -аккумулятор сильно разражен - надо заряжать током 2-3 ампера до появления явления закипания и еще 4 часа при обязательно открытых клапанах - плотность должна поднятся - смотрим цвет и наличие примесей чёрного цвета если много черного есть два выхода - новый АКБ или отсасывать или высверливать снизу отвестия для слива элетролита и последующего заливки нового. Иногда помогает. Вот такие дела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2004 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2004 10:45
Сообщения: 4
Откуда: Минск
охо-хо это мой случай, а как поступать когда определил, что проблема с проводкой?? выдергивать предохранители по одному??

:( ну подскажите же недорогого электрика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB