Так это... Снимаешь панель - и смотришь на лямпочки. Там есть маленькие (освещают отдельные точки, типа лампы давления масла, ручника и т.д.) и большие (непосредственно освещение панели). Маленьких характеристик не помню, стоят около 1000 БРБ (кажись, они все практически одинаковые продаются), а те которые побольше - 12V, 2W (кажется должно быть 2, хотя я поставил 5), стоят около 2000 БРБ.
Снятие панели: много раз описывалось. Откручиваешь два винта в верху панели под козырьком, снимаешь декоративную крышку, откручиваешь еще два винта. После этого панель держится на тросе спидометра и трех жгутах проводов. Для более удобного доступа к этому хозяйству стоит открутить крышку под рулевой колонкой (2-3 винта). Через образовавшуюся дырку лезешь к панели с обратной стороны, отщелкиваешь тросик (у меня чтобы это сделать нужно выдвинуть панель на полсантиметра на себя, иначе никак). Выдвигаешь панель, снимаешь элетрические фишки. Дальше чтобы поменять лампы, полностью снимать панель не надо (я так и не снял, руль мешает). Снимаешь нужную лямпу и читаешь конкретно, что она из себя представляет. Сборку произвести в обратной последовательности. Удачи, прости, что слишком коротко...
|