Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 16:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2007 14:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.10.2005 14:16
Сообщения: 1086
вообщем ночь у меня он постоял позаряжался... Сегодня поставил , завелся и поехал... В понедельник долью водички дистилированной попробую.

_________________
рено-19, 1721 моно, 2фаза, зелененькая. 1992 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2007 14:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Я бы порекомендовал просто заменить аккум, как показала моя практика, после выкипания ниже уровня пластин аккум уже мало на что годится - летом еще можно поездить, если сильно не нагружать (т.е. если не заводить-глушить каждых полчаса), а зимой- вообще беда. Если реанимировать - то обязательно долить воды (без нее лучше не заряжать - т.к. только убить еще больше можно) и контролировать ареометром. Если плотность в тех банках, где было сухо, не растет - то нести аккум на свалку.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2007 14:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.10.2005 14:16
Сообщения: 1086
Alex Post
так я зимой планирую купить уже новый... А на этом хочу еще до морозов покататься хотябы..

_________________
рено-19, 1721 моно, 2фаза, зелененькая. 1992 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2007 14:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
bait, езди. Выбросить проще всего :-)

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2007 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
По поводу пузырей - если малым током заряжать, да еще и с контролем напряжения (мах 14.4в) - то пузырей можно и не дождаться...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2007 15:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Alex Post, если заряжать до 14.4В - то пузырей не будет.
Как и 100%-го заряда.....

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2007 20:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Есть разные зарядные устройства. У меня зарядки заряжает до какого-то уровня большим током, а потом малым. В результате никакого кипения нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2007 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.10.2005 2:43
Сообщения: 503
Откуда: МОГИЛЕВ
Цитата:
Я бы порекомендовал просто заменить аккум, как показала моя практика, после выкипания ниже уровня пластин аккум уже мало на что годится - летом еще можно поездить, если сильно не нагружать (т.е. если не заводить-глушить каждых полчаса), а зимой- вообще беда

Полностью согласен с оратором.

_________________
Клио 1.2 моно газ 94г было.
Меган Сценик 1.6 К7М 702 газ 98г -есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2007 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР писал(а):
[b]
Как и 100%-го заряда.....

Хм, а буквари разные как раз о том и говорят, что 14.4 - напряжение ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННОГО свинцового аккумулятора. Т.е. теоретически при 14.4 ток отсутствует вообще, ну или присутствует в объеме саморазряда батареи. Всё, что выше этого значения - идет на банальный нагрев электролита - т.е. кипение и выкипание H2O. Просто постоянным током батарею БЫСТРЕЕ можно зарядить, а постоянным напряжением - БЕЗОПАСНЕЕ. Проверял неоднократно на своей практике.
Заряжаю постоянно аккумуляторы самодельным зарядным с выходным напряжением ~15В - не кипят, заряжаются полностью (по ареометру), только вот заряжать приходится в течение 15-20 часов. Ток при этом колеблется от 6-7А в начале до 0.5-1А в конце заряда.
Правильное зарядное - это в котором можно выставить максимальный ток (0,1 от емкости аккумулятора - у меня этого нет :(, но в силу неидеальности источника тока больше 7А он плюнуть не может ) и контролирующее максимальное напряжение (в идеале 14.4в). Все вышесказанное - мое ИМХО, согласующееся с букварями :).

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2007 23:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Alex Post, не те буквари ты читаешь, товарищ!
При зарядке автомобильных свинцово-кислотных стартерных аккумуляторных батарей постоянным напряжением 14.4В от бортовой сети заряд не превышает 95% от номинальной емкости.
Вот что пишут в правильных букварях.
Почему только 95% - неоднократно я объяснял.
Посмотри хотя бы здесь Зарядка АКБ генератором

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB