Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 21:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 5.12.2007 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.10.2007 21:23
Сообщения: 1328
Откуда: Минск Каменогорская
Обратил внимание что както вяло двигаются дворники и при включении притухают контрольные лампы(к примеру ручника).Замерял напряжение на предохранителе 10,5в на неработающем двигле при включении дворников падает до 8в при заведённом моторе приподнимается до11-8,5в.
Так было с момента покупки просто не обращал внимания.Праводка сильно"модернизирована Кулибиными"!В чём может быть проблема?Тонкие провода?Плохой контакт гд-ето до предохранителя?Или ещё что-то???

_________________
Белый субару форестер 2.5(зимние колёса) и чёрный сабур 0,11(летние колеса)в строю


Последний раз редактировалось Leo2007 12.12.2007 0:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2007 20:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Та же фигня на моей машине. Если включить 4 фары, обогрев заднего стекла и печку,
то дворники уже не так резво бегают. Думаю всё дело в контактах. Машины уж старые очень.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2007 20:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.10.2007 21:23
Сообщения: 1328
Откуда: Минск Каменогорская
При полной нагрузке это понятно,у меня-то без нагрузки и только на определённые элементы эта шляпа влияет.

_________________
Белый субару форестер 2.5(зимние колёса) и чёрный сабур 0,11(летние колеса)в строю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2007 20:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Тебе могли запитать его от другой цепи. Более слабой, чем положено.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2007 20:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, ты прав.
Страя проводка, но больше влияют старые контакты.
Кроме того, смазка в редукторе привода дворников сильно загустела или вообще высохла.
Попробуй вскрыть его, отмыть и смазать.
Ощутишь разницу.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2007 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.10.2007 21:23
Сообщения: 1328
Откуда: Минск Каменогорская
Редуктор дворников чистый и смазаннный,напряжение даже на выключеных 10в,а по поводу контактов так и предпологал.Спасибо что укрепили мою точку зрения!

_________________
Белый субару форестер 2.5(зимние колёса) и чёрный сабур 0,11(летние колеса)в строю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2007 9:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2005 12:37
Сообщения: 164
Откуда: Минск
В бардачке есть панель с предохранителями и реле. К ней подходит красный толстый провод + на потребители. Можно посоветовать отключить от этой панели все что можно, достать ее на белый свет и внимательно исследовать. Такдже посмотреть на состояние разьемов (мам и пап ) и подогнуть их.

_________________
Espace 2.1 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.10.2007 21:23
Сообщения: 1328
Откуда: Минск Каменогорская
Красный толстый провод есть даже два и на них напряжение в норме,но эти провода питают только те потребители что работают и при выключеном зажигании.Потребители которые включаются при вкл.зажигании питаются от двух других проводов,вот на них напряжение 10в.Чистка контактов куда смог дотянутся ничего не дала.

_________________
Белый субару форестер 2.5(зимние колёса) и чёрный сабур 0,11(летние колеса)в строю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2007 0:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.10.2007 21:23
Сообщения: 1328
Откуда: Минск Каменогорская
Сегодня заглючил генератор (на малых оборотах загорается лампа зарядки после 2000 гаснет).завтра поеду в гараж снимать-разбирать.На что обратить внимание?И вобще что может быть не так?Ремень в норме!

_________________
Белый субару форестер 2.5(зимние колёса) и чёрный сабур 0,11(летние колеса)в строю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2007 0:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.10.2007 21:23
Сообщения: 1328
Откуда: Минск Каменогорская
На помощ!!!Сегодня снял,разобрал и почистил генератор,внутри всё как новое щётки милиметров по12,но напряжение при включённых потребителях даже на 5000 об.выше 13вольт не поднялось!!!Получается что при движении с включёнными фарами садит акумулятор!В чём может быть дело?????Пока с гаража приехал водвор сел акум.Помогите советом или делом я в накладе не останусь!

_________________
Белый субару форестер 2.5(зимние колёса) и чёрный сабур 0,11(летние колеса)в строю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2007 0:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Leo2007, делов следующем.

Ты где напряжение мерял?
В салоне?
На аккуме?
На генераторе?
Померяй везде, а потом будет видно в чем проблема. Померяй на 2000-3000 об. без нагрузки в 3 указанных местах.

Но, скорее всего, придется менять "шоколадку".


зы.
Чем мерял? Мерилке веришь? Не мешало бы для начала мерилку проверить....

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2007 1:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.10.2007 21:23
Сообщения: 1328
Откуда: Минск Каменогорская
ЮМБР,нащёт мерилки согласен китайский,на свежезаряженном акуме показал 12,9.напряжение мерял на акумуляторе.И ещё вопрос если при работающем двигле снять клему с акума что должно произойти?

_________________
Белый субару форестер 2.5(зимние колёса) и чёрный сабур 0,11(летние колеса)в строю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2007 1:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Leo2007
мерилка.
Может быть и китайская. Это не важно. Важно, чтоб правильно меряла. И батарея в ней была свежая. При несвежей батарее бывают погрешности. Немалые.
Если нет на чем проверить, возьми обычную батарейку АА или ААА.
Новая батарейка выдает обычно 1.50-1.55 В.
Если будет так на 2 разный батарейках - мерилка ОК.

Померяй на работающем на хх двигателе на генераторе непосредственно.
Если на гене будет больше, чем на 1В, чем на генераторе - проблема в проводке от гены до аккума. Если нет - "шоколадку" пора менять.

Если на работающем двиге снять клемму с аккума при включенных фарах или печке - ничего не произойдет.
Если снять без нагрузки - будут проблемы.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2007 1:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Новая батарейка выдает 1,65 В ;-)

Цитата:
Если на гене будет больше, чем на 1В, чем на генераторе
Ничего не понял...

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2007 2:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, хорошо, что заметил...
Я виноват.

Хотел сказать, что если на гене будет больше, чем на один вольт, чем на аккуме....

насчет батарейки - не согласен. Солевые - может быть.
Алкалиновые - 1.55.
Хотя в данном случае непринципиально. Если у
Leo2007 нечем проверить, то сойдет и батарейка с условно принятым напряжением в 1.55В.

зы, свою мерилку давно проверял???
зызы. А как проверяешь?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Gordonblido, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB