Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 8:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2009 14:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
SergPU
Это точно. Но мечтать не вредно.

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2009 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.02.2009 22:12
Сообщения: 1
Моисей - ты напрямую подлючил кондер или через зарядной резистор с диодами ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2009 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.08.2009 17:36
Сообщения: 1
:dush: Аккумулятор при коротком замыкании (заводе) даёт временную просадку (по пречине возбуждения хим реакции) - эффект недлительный 0,2-0,3 сек. но присутсвует конденсатор салидно сгладит этот эффект если зделать так: конденсатор на зарядку через сопротивление а на отдачу через диод помощьнее ...получаем кондер + защиту от переполюсовки + маленький и бысторосгораемый тен (сопротивление) -> напряжение падает и через диод конденсатор сбрасывает заряд ... потом постепенно его набирает через лампу(или диод с сопротивлением) для экономии ресурса акб припусковых токах то что надо . -> при пуске двигателя расход энергии от акб будет чуть больше за счёт зарядки конденсатора но гораздо линейнее его мощьносная характеристика :cool: без диода -> убийство акб в два раза быстрее .... :crazy:
Вот как зделать , чтоб от долгой стоянки акб нездох от постоянно подпитывая конденсатор ....???? :krugom: и абк новый стоит 70$ а конденсатор порядка 200$ ... можно оправдать затраты при пуске дизельных моторов большого объёма в зимний период - а так просто невыгодно .... :xlopat: попробуйте опровергнуть !!! :pisatel:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2009 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Диод хотя бы на 100А - та еще игрушка. Да и падение 0,7В на нем (обычный кремниевый диод) сыгрыет при заводке злую шутку. Так что диод ставить бессмысленно.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2009 18:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Изображение

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2009 13:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
Как-то примерно год назад держал в руках похожую "штуку". Конденсатор на 1Ф и схема подключения. Человек купил себе в авто для сглаживания скачков от мощной акустической системы. Собственно в аннотации на это устройство такая его цель и была заявлена. Не знаю поставил ли, но стоимость его была что-то около 50$.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2009 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
Angel
То 1 Ф. для усилка и сабика, а в приведенной выше ссылке минимум 110 Ф. Совсем другие технологические подходы. И цены.

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2009 16:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
Phoner, здесь-то обсуждали в основном 1Ф.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.12.2011 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2011 10:09
Сообщения: 1
Результаты замеров
10 фарад заряженные до 13 ти вольт током в 1 ампер разряжаются до 10-ти вольт за 26 секунд....тоесть эквивалентная ёмкость фарадника на 13-10 вольтах = 2.6 амперсекунды :)))

ведь аккумуляторы отдают свою ёмкость на этом участке в то время как кондер может отдавать этот ампер очень долго...другой вопрос сколько энергии можно отобрать пригодной для питания сети автомобиля.....и это всего навсего 2.6-3 амперсекунды...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.12.2011 20:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
что за чушь ты написал?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB