Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 7.05.2024 21:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Конденсаторы очень удобны для накапливания заряда и когда-нибудь вытеснят аккумуляторы вовсе, так как заряжаются быстро. Ну а пока этого не произошло им приходится работать в паре. Свинцовый аккумулятор радует нам большим током, но огорчает провалами по напряжению, особенно при кратковременной нагрузке. Тут на помощь и должен бы придти конденсатор большой емкости, да и компенсировать провал своим накопленным зарядом. Почему же их не используют автопроизводители? Да потому - что дорогие. Но мне повезло и я сумел достать Б\у кондер DLS 1Farad 20V. за 15$. Поставить его просто полярность соблюдаем, перед установкой заряжаем через резистор или лампочку для наглядности, провода желательно по короче и по толще, медь обязательно. Место у кого где есть, но поближе к аккумулятору. Я подключил к блоку предохранителей. Т.к провода стартера подключены на прямую к аккумулятору ,а я хотел обеспечить дополнительной емкосной нагрузкой вспомогательные цепи, а не стартер (ему как раз все-равно). После установки во время старта перестала гаснуть панель приборов и дисплей часов в центре консоли. Конечно же в процессе обычной эксплуатации тоже появятся положительные моменты в виде отсутствия реакции аккумулятора на вкл сильно нагруженых цепей(обогревы, фары) и стабилизирует всплески от генератора. Вообщем одни плюсы,чего и вам желаю.
Изображение
За это фото прошу прощенияоно не в фокусе,заметил уже позно,но суть ясна.Большой хромированный бочонок-это кондер готов для установки на место.
Изображение

пользуясь случаем хотел спросить,что это за разъем на фото желтого цвета?Он ни к чему не подключен,был закрыт крышкой имеет два толстых силовых провода красный и черный и один розовый тонкий или сигнальный или для реле.Для чего он мог использоваться ума не приложу!?
Изображение
Кондер стал на место как родной.
Изображение
проложил паралоном со всех сторон,чтобы не гремел.
Изображение
Спасибо.

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 18:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Эти блестючие штучки используются ТОЛЬКО Хай-Файными тюнингерами для обеспечения компенсации просадки питания усилка при КРАТКОВРЕМЕННЫХ ПИКОВЫХ нагрузках.
Если бы была реальная польза о кондера стоящего паралельно аккумулятору, то уверяю тебя автопроизводители их бы ставили -может быть не на все авто, а на дорогие. Цена этой блестючей банки идет в основном за то что это категория "тюнинг" и ее блестючесть, а реальная цена в массовом производстве -копейки и уж она бы точно не сказалась на цене авто.
И еще на примере зарядных устройств для аккумуляторов от сети:
Cамые примитивные заряжают аккум чистой постоянкой, а продвинутые заряжают импульсами, в промежутках между которыми идет цикл разряда -это позволяет значительно продлить жизнь самому аккумулятору.

Так что реальная польза блестючей банки весьма и весьма сомнительна.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 19:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
SergPU не согласен стобой.
Цитата:
Эти блестючие штучки используются ТОЛЬКО Хай-Файными тюнингерами для обеспечения компенсации просадки питания усилка при КРАТКОВРЕМЕННЫХ ПИКОВЫХ нагрузках.

Просадка питания обычная ситуация в электрооборудовании авто.Пример:Сумерки,дождь,пробка.Т.е фары+дворники+обогрев+низкий заряд от генератора.Если еще вкл подогрев сидений и музыку.....
Цитата:
Если бы была реальная польза о кондера стоящего параллельно аккумулятору, то уверяю тебя автопроизводители их бы ставили -может быть не на все авто, а на дорогие

Случаев когда много полезных изобретений массово не используется из-за дороговизны валом. Где алюминиевые кузова, чего мы все воюем со ржавчиной?Где массовое использование светодиодов в фонарях и фарах? Почему до сих пор делают стальные штампованные диски, когда уже давно доказано, что литье и топливо экономит и не ржавеет?А эти всеми любимые саморасклепывающие пистоны, которые сыплются на голову, когда пытаешься закрыть крышку багажника изнутри, на кой они нужны, если любой стальной саморез в 100 раз лучше??? Да потому - что они в 100 раз дешевле!!!
И еще на примере зарядных устройств для аккумуляторов от сети:
Цитата:
Cамые примитивные заряжают аккум чистой постоянкой, а продвинутые заряжают импульсами, в промежутках между которыми идет цикл разряда - это позволяет значительно продлить жизнь самому аккумулятору.

Продвинутось зарядных ту не причем. Просто заряжать постоянным циклом можно только Литий-ионные аккумуляторы, а никель металл гибридные и никель кадмиевые надо заряжать циклично (заряд-разряд) так как они имеют эффект памяти (это их недостаток).
Цитата:
Так что реальная польза блестючей банки весьма и весьма сомнительна.

Еще раз не согласен.

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 19:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
15 баксов... жалко!!!!

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 19:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Моисей, можешь 1 фарад в ампер часы перевести???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 19:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
ЮМБР писал(а):
Моисей, можешь 1 фарад в ампер часы перевести???

ну я понял упрек в том, что это будет мизер. Но я говорю о существующих на сегодняшний день свинцовых аккумуляторах, конструкции 19 века! Со всеми его недостатками, когда будем ездить на литий ионных аккумах такие кондеры, конечно, будут не нужны.

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 19:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Моисей
Всяк с ума сходит по своему -ты так, а я по другому...
Но пользы от кондера не усматриваю.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
qwerty писал(а):
15 баксов... жалко!!!!

А на пиво и сигареты не жалко? :crazy:

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 22:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Моисей, причина, по которой в нынешнем веке используются свинцово-кислотные батареи на авто - возможность получить от них очень большой ток за малое время (100-400 А в течении 1-20 сек).
Никакие другие аккумы пока этого не могут.

Чтобы увидеть эффективность твоего изобретения, надо в бортовую сеть воткнуть осциллограф и посмотреть просадку напряжения при включении серьезных потребителей.

Имхо. Приблуда полезна только для плацебо. Бортовой сети и нагрузкам в ней безразлично наличие твоего кондера. Ведь и без него прекрасно пашут.

зы. Видно ты забыл что, емкости для уменьшения просадок по питалову и снижения помех желательно подключать не возле источника питания, а непосредственно возле самой нагрузки???
Или не знал?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2008 1:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Цитата:
зы. Видно ты забыл что, емкости для уменьшения просадок по питалову и снижения помех желательно подключать не возле источника питания, а непосредственно возле самой нагрузки???
Или не знал?

Я и подключил к распределительному блоку.

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2008 2:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Как говорится, Платон друг, но истина дороже...
Цитата:
а я хотел обеспечить дополнительной емкосной нагрузкой вспомогательные цепи,а не стартер(ему как раз все-равно).После установки во время старта перестала гаснуть панель приборов и дисплей часов в центре консоли.Конечно же в процесе обычной эскплуатации тоже появятся положительные моменты ввиде отсутствия реакции аккумулятора на вкл сильнонагруженых цепей(обогревы,фары) и стабилизирует всплески от генератора.Вообщем одни плюсы,чего и вам желаю.

А зачем дополнительная емкостная нагрузка?
Про отсутствие реакции аккума на вкл обогрева, фар ты пошутил????
А какая она, реакция аккума без конденсатора?????

И еще скажи, о каких всплесках генератора ты говоришь????

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2008 2:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
Просадка питания обычная ситуация в электооборудовании авто.Пример:Сумерки,дождь,пробка.Т.е фары+дворники+обогрев+низкий заряд от генератора.Если еще вкл подогрев сидений и музыку.....
А откуда в этом случае будет браться энергия в конденсаторе для питания этих потребителей?
Не занимался бы ты фигней, а лучше проводку перебрал. Все просадки в авто из-за контактов и хилой проводки.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2008 18:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Цитата:
А зачем дополнительная емкостная нагрузка?
Про отсутствие реакции аккума на вкл обогрева, фар ты пошутил????
А какая она, реакция аккума без конденсатора?????

Какая? кратковременным падением напряжения на аккумуляторе, да всего на несколько секунд, но вот это кондер и восполняет. У тебя панель приборов презагружается при повороте ключа? Да! А моя - нет. Потому - что эти 2 сек питается от кондера, и так со всем.

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2008 19:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Моисей, ты заблуждаешься.

Во-первых, у меня панель приборов не перезагружается при повороте ключа.. С чего ей это делать????
До поворота ключа в бортовой сети напряжение около 12.6В. После поворота - около 12.
При включении стартера напряжение уменьшается где-то до 11-11.5В.
Все в штатном режиме. Для чего тут конденсатор в 1 фарад.
Во-вторых, ты уверен, что твоего кондера хватает на 2 сек??
Пересчитай 1 фарад в ампер-часы и поймешь.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2008 23:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
ЮМБР писал(а):
...Пересчитай 1 фарад в ампер-часы и поймешь.

А потом умножь на емкость твоего АКБ и на 15 баксов.
У меня получилось...
ПОЛТОРА МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB