Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 16:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2009 16:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
Aleksey
В мое время такого не писали. У тебя есть возможность доказать: найти учебник, отсканировать и выложить. :wink:

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2009 1:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Моисей писал(а):
Расчеты,выкладывай-расчеты.Меньше слов и оскорблений,слепой кот,больше дела.Выкладывай как считал.


Когда я кого оскорбил?

Считал очень просто. Светодиод на 3Вт имеет нелинейное сопротивление, которое зависит от приложеного напряжения. Но сделаю допущение, что при падении напряжения с 12В до 10В сопротивление изменилось незначительно. Поэтому сопротивление светодиода принимаю около 35Ом. Далее получается самая обычная RC цепь. Напряжение на концах конденсатора (или сведодиода) имеет вид

U=Uo*exp(-t/(RC)), где Uo напряжение при t=0, т.e.12В

Далее.

U/Uo=exp(-t/(RC)), левую и правую части логарифмирую в натуре

ln(U/Uo)= -t/(RC), отсюда емкость С

С=t/(R*ln(Uo/U)). Числено это выглядит С=60/(35*ln(12/10))=9.4Ф. Но я огруглил к красивому целому – 10Ф.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2009 1:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Aleksey писал(а):
Конечно он не принимал, но в учебниках физики было написано, что емкость Земли около 1Ф.
Если нас дурили великие умы-писатели (авторы учебников), мы не виноваты.


Phoner писал(а):
Aleksey
В мое время такого не писали. У тебя есть возможность доказать: найти учебник, отсканировать и выложить. :wink:


Без коментов.
Изображение Изображение

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2009 15:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Цитата:
Светодиод на 3Вт имеет нелинейное сопротивление, которое зависит от приложеного напряжения. Но сделаю допущение, что при падении напряжения с 12В до 10В сопротивление изменилось незначительно. Поэтому сопротивление светодиода принимаю около 35Ом

Как получилось сопротивление у диода в 35 ом,я не понял.Светодиод-это по сути тот же диод,а сопротивление р-н перехода или стремиться к бесконечности или к нулю,откуда 35ом мне не ясно,может я чего и НЕ ЗНАЮ.Прокурил за школой,когда девальвировали заряд земли с 1Ф до 0.7 :D .А вообще надо прекращать это некорректное сравнение.Главное преимущество кондера то,что в короткий период времени он почти идеальный источник напряжения.В результате чего при быстром разряде можно получить импульс большой мощности,что в авто часто требуется.Может кому-то 1Ф кажется малым,ну так добавим еще.Почему увеличение размеров тормозных дисков не вызывает столько протестов,как добавление кондера к аккуму.Скажите мне хоть один отрицательный момент в использовании кондера в паралель с аккумом!

картинки не открываются.

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2009 16:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
Моисей
Да не в протестах дело, дело в бессмысленности, что тянет за собой следующие недостатки:
1. Бессмысленное усложнение электрооборудования, а по закону техники: любое усложнение системы ведет к понижению надежности :)
2. Добавление еще одного потребителя (поинтересуйся утечками электролитических емкостей, такие большие емкости - заметные потребители).
Все это перевесилось бы хоть какой нибудь пользой, но в силу отсутствия последней I_broken
И еще, твое пояснение вольтамперной характеристики диода нигде больше не высказывай. Засмеют. У диода нелинейное сопротивление, разное в каждой точке ВАХ (хотя есть и линейный участок). Но нигде не стремится к 0, это уж точно. :wink:

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2009 19:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Цитата:
И еще, твое пояснение вольтамперной характеристики диода нигде больше не высказывай. Засмеют.

Не буду,только не смейтесь :D
Но скажи Phoner последний раз,и я оппубликую фото установки кондера,в обратном порядке.Если я возьму аккум подключу осцилограф и шахну нагрузку в 1ом.Будет провал кратковремменый да?А с кондером будет?

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2009 20:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Моисей писал(а):
Как получилось сопротивление у диода в 35 ом,я не понял. Светодиод-это по сути тот же диод,а сопротивление р-н перехода или стремиться к бесконечности или к нулю,откуда 35ом мне не ясно,может я чего и НЕ ЗНАЮ.


Извини, Мойша, за откровенность. Но я думаю, что ты вообще ничего не знаешь.
Как получается сопротивления светодиода 35Ом? Да очень просто. Электрическая мощность есть произведение напряжения на ток, т.е. P=UI или Р=U^2/R. Откуда R=U^2/Р. Я позволил себе U=11В, а Р=3Вт. R получается 40Ом, но мне понравилась цифра в 35Ом.


Моисей писал(а):
Главное преимущество кондера то,что в короткий период времени он почти идеальный источник напряжения.В результате чего при быстром разряде можно получить импульс большой мощности,что в авто часто требуется.Может кому-то 1Ф кажется малым,ну так добавим еще.Почему увеличение размеров тормозных дисков не вызывает столько протестов,как добавление кондера к аккуму.Скажите мне хоть один отрицательный момент в использовании кондера в паралель с аккумом!


Мойша, у тебя же спрашивали, какой толк от кондера, который ты тестил, если его заряд на 4 порядка меньше, чем у обычного АКБ. А каком импульсе большой мощности может идти речь? Колодки говоришь. Я думаю несложно будет сделать площать колодок на 1/10000 больше. Сделай, потом всем нам расскажешь как эффективность тормозов увеличилась.
:D

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2009 20:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
blackwhite
Так ты с кем споришь, со мной или с Алексеем? Ты подтвердил только то, что Алексей оптимист. Ибо 700 мкФ. во много много раз меньше 1 Ф.
Кстати, справочник Кухлинга у меня тоже есть. Хорошая книга.
Моисей
По твоему вопросу: разницы не будет, по крайней мере ощутимой. Только теоретическая :mrgreen:

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2009 21:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2008 16:35
Сообщения: 719
Откуда: РБ, Минск, Лошица
энергия ни откуда не берется и ни куда не исчезает, а лишь переходит из одного состояния в другое!
Истина не требующая доказательства.
с кондером должно быть хуже т. к. имеется внутреннее сопротивление кондера и Р заряда меньше Р разряда. т.е. чтобы зарядить конденсатор нужно больше энергии, чем он отдает при разряде.

_________________
Renault Laguna II 1.9dci 130 л.с, синий универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2009 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
TVV
Ты конечн, прав. Но это здесь ни к чему.

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2009 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.01.2009 11:59
Сообщения: 1
Откуда: г.Мегион
Здравствуйте Уважаемые. Я смотрю вы разбираетесь в электричестве. Мне нужна ваша помощь.Что изображено на фото?
Такая штука в нее входит плюс и минус из аккумулятора, из нее выходят как я понял четыре минуса. Два прикручены к двигателю и два к кузову со стороны крыльев. В места соединения с кузовом подходит еще проводка. Раньше горел контрольный диод, сейчас не горит. Не смог завести машину в мороз( может причина в этой штуке?). Авто Toyota Crown JZS171 двигатель 1JZ.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2009 13:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
isals, так откуда ж ты?
а то фото оттуда не доходят....

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2009 13:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
isals, дошло фото...
Давай фото всей подкапотки, чтоб в кадр влезла.
А то не разобрать ничего, слишком крупно снял свою... "штуку"...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2009 3:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
Моисей
Вот это бы в помощ аккуме подсоединять, особенно при заводке:
http://www.maxwell.com/ultracapacitors/products/modules/bmod0110-16-2v.asp
То ли дело 500 Фарад.

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2009 7:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Phoner
Оно конечно хорошо, но вот цена вопроса???
Думаю можно за цену кондера еще одну машину прикупить, а уж сколько новых аккумов набрать... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB