Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 18:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подключение активного сабвуфера!
СообщениеДобавлено: 7.03.2010 22:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2009 9:42
Сообщения: 30
Откуда: Минск
Нужна помощь! с подключением линейного провода(под правым порогом) проблем не возникло, а вот силовой(под левым порогом)... не нашел отверстия, которое идет из салона под капот и еще вопрос: чёта не нашел болтов в багажнике (массу подключить)
спасибо заранее...
p.s laguna II 2004г

_________________
Laguna II 1.9 dci F9Q 2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.03.2010 8:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
под минус можно и самому сделать.

А плюс, посмотри может идёт жгут проводов из салона в моторный отсек, так рядом с ним и протяни.

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2010 13:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2007 20:09
Сообщения: 208
Откуда: г.Минск
timochkan73
рекомендую плюс и минус подключать напрямую на акуммулятор, плюс через предохранитель

_________________
Лужу, паяю кастрюли починяю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2010 18:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.01.2007 16:15
Сообщения: 262
Откуда: Брестская обл, Ганцевичи - уже Дзержинскій р-н Мінская обл.
Народ, хочу силовой плюсовой кабель от саба подключить к розетке для задних пассажиров в сафране (там и прикуриватель и розетка на 125W). Реально или нет? Раньше саб на лагуне стоял (тянул под машиной,а для сафрана провод короткий оказался). Либо подскажите, как через салон кабель протянуть (Из личного опыта либо знаний прокладки силового кабеля на сафране, а не теоретикам, пожалуйста).

_________________
гольф2 -Лагуна 2.0-Сафран 2.9-пассат б5 вариант - пассат б5 - БЫЛИ - сафран 2.2.DT 2000 г. - ЕСТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2010 20:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
igor-zelenko писал(а):
Народ, хочу силовой плюсовой кабель от саба подключить к розетке для задних пассажиров в сафране (там и прикуриватель и розетка на 125W). Реально или нет? Раньше саб на лагуне стоял (тянул под машиной,а для сафрана провод короткий оказался). Либо подскажите, как через салон кабель протянуть (Из личного опыта либо знаний прокладки силового кабеля на сафране, а не теоретикам, пожалуйста).


Если саб нормальный, а не пукалка на 40ватт, на которой написано 400 (а то и 4000 :mrgreen: ), то от розетки запитывать его не стОит. А кабель тянуть нужно от аккумулятора, причем вблизи аккумулятора обязательно ставить предохранитель. И, в принципе, на любой машине это выглядит одинаково - при чем тут сафран-не сафран... Тянуть под машиной (это по днищу, что ли?) - я о таком в первый раз слышу :shock: Обычно тянется под обшивкой порога. Порог выбирается из соображений "кудой ближе/проще" ну и сигнал не рекомендуется рядом с силой тянуть. Дальше все просто: ищешь дырку в салон, разбираешь обшивку порога, протягиваешь, собираешь все обратно. Ни в одном из моих авто никаких особенных проблем с этим никогда не испытывал.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2010 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.01.2007 16:15
Сообщения: 262
Откуда: Брестская обл, Ганцевичи - уже Дзержинскій р-н Мінская обл.
Извини пожалуйста, но ты, конкретно, тянул провод к аккуму через ДЫРКУ в салоне сафрана? Я же написал, что меня интересует, где эта дырка есть (то есть конкретный опыт прокладки силового кабеля). А розетка - это вариант № 2.

_________________
гольф2 -Лагуна 2.0-Сафран 2.9-пассат б5 вариант - пассат б5 - БЫЛИ - сафран 2.2.DT 2000 г. - ЕСТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2010 22:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Алекс прав, Сафран не Сафран, какая разница? Отверстия в салон есть у всех авто и возле педального узла и там,
где блок предохранителей. Не по воздуху же салон с моторным отсеком сообщается. А под дном тянуть, это надо быть
уж совсем фантазером, если есть внутренние накладки порогов (насколько я пробовал их снимать - очень легко поддаются).

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.12.2010 2:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
igor-zelenko писал(а):
Я же написал, что меня интересует, где эта дырка есть (то есть конкретный опыт прокладки силового кабеля).

:) Есть конкретный опыт прокладки силового кабеля на трех своих автомобилях (правда, ни один из них не был сафраном). Эта дырка обычно есть рядом с тем местом, где в салон входит родной жгут проводки. Иногда, в некоторых автомобилях, встречаются незадействованные отверстия из моторного отсека в салон, закрытые резиновой пробкой - но это уж вообще халява, у меня такое было только в гольфе втором. В рено и форде я просачивался в салон рядом с родным кабелем: протыкал резинку, просаживал туда проволоку, привязывал силовой кабель и протаскивал. И все.
Если страшно/лениво/неудобно/непонятно (выбери любой пункт) - то, может, поручить эту работу кому-то более смелому/активному/ловкому/умному (опять выбери любой пункт :)), чем утверждать, что сафран - это супер-пупер-мега-автомобиль, в котором без десятилетнего опыта разборки этих самых сафранов ну никак не протянуть силовой кабель от аккума в багажник :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2011 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2010 23:34
Сообщения: 424
Откуда: Минск
igor-zelenko писал(а):
Извини пожалуйста, но ты, конкретно, тянул провод к аккуму через ДЫРКУ в салоне сафрана? Я же написал, что меня интересует, где эта дырка есть (то есть конкретный опыт прокладки силового кабеля). А розетка - это вариант № 2.

дырка есть, и даже 2, только в первом варианте достаточно достать резиновую заглушку (находится под рулевой рейкой, доступ довольно окрытый) и протянуть через нее кабель, залив потом герметиком, а во втором варианте дырка там, где проходят штатные силовые кабели (с левого порога, над подпятником, под обшивкой толстый жгут проводов уходит в пластиковую трубку-ее доставать не рискнул).

_________________
Safrane B54F VM1 98 г.в.-отдан в хорошие руки maxim101
Saab 9000 M98 2.3t-переделан в 2.3Т~230 л\с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB