Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2024 7:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.09.2004 22:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8523
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Машина R19, мотор F3N
Ехал сегодня домой и за метров 500 до стоянки загорелась лампочка с аккумулятором. Выключил все (кроме зажигания) и доехал до стонки.
Переоделся, вооружился вольтметром.
Меряю напряжение - 13 вольт на заведенной машине. Генератор крутится, лампочка сигнализирует об отсуствии зарядки.
Делать нечего - начинаю демонтировать генератор. Все отсоединил, открутил, но вот один разъемчик пластмассовый (в верхней части по середине, два провода подходят) так и не удалось отсоединить. Уже конкретно потемнело. Принимаю решение ставить генератор на место и ехать завтра на аккумуляторе на СТО. Все собрал и... чудо. Все работает. Плохой контакт или ремень плохо натянут был (не свистел)?
Беру вольтметр и меряю напряжение. 15,4 Вольта. Многовато вроде или нормально. В умном толмуте написано, что до 14,8 рабочее. Менять "шоколадку"? Может у кого опыт есть и знания?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2004 22:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Netman писал(а):
Машина R19, мотор F3N
......
Беру вольтметр и меряю напряжение. 15,4 Вольта. Многовато вроде или нормально. В умном толмуте написано, что до 14,8 рабочее. Менять "шоколадку"? ....

Может вольтметр поменять.
Померяй на аккум. при неработающем двигателе. если будет 13в. -все нормально. Врет вольтметр.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2004 22:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8523
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
На неработающем моторе было 13 Вольт. Завожу, зарядки нет (горит лампочка), на аккумуляторе 12,8 Вольт. После снятия и установки аккумулятора - чимтай выше. Вольтметр электронный и до этого никогда не "врал".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2004 23:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Netman писал(а):
На неработающем моторе было 13 Вольт. Завожу, зарядки нет (горит лампочка), на аккумуляторе 12,8 Вольт. После снятия и установки аккумулятора - чимтай выше. Вольтметр электронный и до этого никогда не "врал".

На аккумуляторе под нагрузкой не может быть 12,8 В а примерно 11,8.
Т.е. на 1 вольт показания вольтметра завышены.
Я завтра возьму свой волтметр и сравним.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2004 8:22 
я с генератором на 19 намучался сильно причем один раз из-за того что меня попытались развести на бабки как последнего лоха, но как говорится это другая история. лампачка разрядки акамулятора у меня иногда загоралась из-за того что отходил провод таблетки от плюсовой клемы. просто можно снять таблетку она держится на двух болтах и посмотреть в каком состоянии угольные щетки, если надо можнозаменить таблетку вместе со щетками в москве такая штука стоит 150 руб. или на спец сервисах впаяют щетки руб за 50 с гарантией.
у меня вольтметр стоит на приборке сам ставил причем очень доволенн хотя и она иногда неспасает: на выходных ехал на дачу с другом по браконьерить отъежая от поста гаи заговорился с другом и бросил резко сцепление мащина заглохла и вся бортовая цепь отключилась и аккумулятор разредился за секунду столкоча и от другово акум прикурить неполучилось выяснилось что генератор недаёт напряжение и до дачи пришлось ехать на тросе 45 км. причем свой трос забыл а у мужиков кот помогали тросы были метра по плтора и это ночью по незнакомой дороге как доехал незнаю. днем зарядил акум машина завелась генератор выдал 13,5 ипоехал до дому досехпор незнаю что это было может и мне чегото подскажите.
извинити что так длинно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2004 9:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Разъемчик пластмассовый снимается просто. Нажимать надо не за конец разъема, а около розетки на таблетке. Лучше использовать пинцет. Плохой контакт мог запросто быть в этом разъеме, такие дела мне уже знакомы. А повышенной напряжение собственно где? На АКБ или Генераторе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2004 9:49 
Надо вначале посмотреть контакты на аккамуляторе, их состояние, и крепление. Затем проверить не обломаны ли провода на генераторе, красный или черный и на клемме тонкий такой. Если все норма - дело в таблетке - регуляторе напряжения. Лучше менять всю, стоит 11 у.е на малине, может сточены токосьемные кольца, их ты увидишь когда снимешь щетки. Я менял на своем турбодизеле, и все стало хорошо.
Замеры напряжения ничего не дают, а 15.4 - это перезаряд. Должно быть 14.8 без нагрузки, под полной нагрузкой 13.5-13.8, просто аккумулятор 12.8 - 13.2 (если только зарядил). А если напряжение большое - точно регулятор напряжения, только бери его получше, чтобы контакты были хорошо и аккуратно пропаяны - свой брал на малине в павильоне где запчасти рено (там 2 пацана работают), недалеко от входа по среднему ряду вглубь и слева нарисовано Рено-знаки- кроме как у них нормальных ни у кого не было -в основном такое г..но, и у Димы на Некрасова такое же, только дешевле, а у этих блок был очень аккуратный и провода правильно разведены и длинные. А лучше свой снять и с ним подьехать или на Некрасова в большой центр или на малину. Когда будешь откручиватьгайки - не проверни шпильки на генераторе, там еще есть пластиковый изолятор между контактами, его тоже не сломай - иначе сгорит нафиг гена. А дальше все будет видно. Щетки новые сантиметра 3-5. Временно можешь просто постучать деревяшкой по регулятору, щетки могут просто от грязи застрять в пазах и не касаться колец. Давать кони регулятор начинает когда кому-нибудь давал прикуриваться от своей машинки.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2004 9:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Я тоже вначале думал на разьем генератора и провода - крутил, шатал, чистил контакты, поливал вд, вставлял проволочки - пальцы были все в волдырях - в турбодизеле и дизеле - гена висит внизу и доступ очень плохой. И ни фига это не дало - машина остынет -лампа не горит -10 минут поездки - загорелась. Только замена таблетки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2004 11:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8523
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Проблема рещилась на БелСтартерСервис (см. БелСтартерСервис (на Кольцова)

Но обо все по порядку. Утром завелсяя и завез ребенка в сад. Выхожу , авожусь - заярдки нет. Еду сразу на СТО. Напряжение на АКБ при работающем моторе - 12,8 В. Снимают мой генератор, разбирают. Щеток практически нет, а на коллекторе выработка, т.е. то есть контакт, то нет (овал такой). Все меняем на новое, собираем и все работает и напряжение в норме (14.6). До этого предпологалось, что потребуется замена регулятора.

2Black&white: у меня что на генераторе, то и на АКБ (провод прямой идет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2004 11:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Netman писал(а):

2Black&white: у меня что на генераторе, то и на АКБ (провод прямой идет)


Знаю, что есть у тебя провод прямой, но только на "+" . А масса то нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2004 11:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8523
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Массу мне "поправили" всю прочистили и прикрутили летом (искали причину не заводки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2004 12:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Сколько денег обошлось ? У меня когда сам с такой же проблемой столкнулся, создалось спечатление что там разводилы и слабо знают предмет - говорю 19-я турбодизель, делали или нет гену - они мне - не делали, но мы умные, разберемся. В результате решил все делать сам. А этот овал - это нормально для наших пробегов - просто затачиваешь новые щетки и ездишь дальше. Так можно много чего поменять - и овалы будут и люфты, а на бабки они разводить умеют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2004 23:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8523
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Не знаю, ничего из рассказанова не заметил. Разводить - может быть. Меня цена устроила. Снять/поставить, разобрать, заменить коллектор и щетки = 48 тысяч (вместе с коллектором и щетками).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2006 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.08.2005 12:34
Сообщения: 30
Откуда: г. Йошкар-Ола, Респ. Марий Эл
Насчет вольтметров на панель. Сегодня в сервисе сравнили показания такого с показаниями профессионального вольтметра из сервиса. Разница 1 вольт! На панели завышает показания и это при том, что сервисный прибор подключали к акку напрямую (т.е. потери в проводах, к которым подключен панельный прибор исключены).

_________________
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы ! (...lib.ru)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2006 22:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
а что такого?
любой прибор нужно тарировать перед применением.
даже после применения (длительного или недлительного)...
и после хранения...
и просто, профилактически...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB