Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 8:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.12.2004 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.04.2004 16:19
Сообщения: 21
Откуда: Minsk
интересный момент пришлось наблюдать в машине.

в местах крепления катушек обозначены цилиндры к которым должны идти провода. порядок указанный этими номерами такой:
3, 2, 4, 1 (имею ввиду информацию рядом с самими катушками).
кроме того на каждом проводе идущем от катушек к свечам есть метка с номером цилиндра, так что казалось бы ошибиться не возможно.
и вот тут я замечаю одну странную особенность, а именно, у меня подключение с катушек идет в последовательности: 3, 2, 1, 4
т.е. как видите есть разница. и вот что самое интересное:
если пытаться соединить так как указано в местах посадки катушек и использовать информацию на самих соединительных проводах, то соединить не удается ибо не хватает длины провода №1, т.е. идущего к первому цилиндру.

что скажете уважаемые специалисты?

_________________
later


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2004 16:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Не вериться, что провода неродные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2004 17:01 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
у 1-го и 4-го верхняя точка одинакова по времени и положению вала - работает расслабься, не мешай машине !!!!

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2004 23:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
А я думаю, что если конструкторы спроектировали и даже обозначили, то лучше коммутировать провода так как указано. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2004 1:35 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
нормальная/обычная работа цилиндров 1342, прошу заметить 1и 4 через цилиндр точно также 3 и 2 тоесть балансировка двигла не позволяет скакать по
Цитата:
....3, 2, 4, 1....

и
Цитата:
.....3, 2, 1, 4....


что то не так написано или не так понято :roll:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB