Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2024 7:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 12V -> 5V
СообщениеДобавлено: 27.03.2006 21:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2006 20:19
Сообщения: 667
Откуда: Минск
12V -> 5V
Бывают вообще такие преобразователи? По току - до 2 А

_________________
Андрей 29-670-8003
Espace III 2002 2,0 16 F4R
Лагуна 1997 1,8 F3P - ПРОДАНА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2006 22:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Если вы о DC-DC конвертерах, то конечно бывают. Поиск в интернете поможет :-) А на худой конец КРЕНку, но получиться 14 Ваттная печка :-(

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2006 23:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
КРЕНку придется повесить на приличный по размеру радиатор. И к ней еще массу протянуть.

Вот еще вариант.
Один кремниевый диод "съедает" около 0.5 вольт (вроде 0.4 В точно).
Если соединить последовательно, к примеру 10 диодов, то они "съедят" 0.5*10=5 В. Если через эту гирлянду подсоединить потребитель (лампочку, плейер или что угодно) то на потребителе напряжение составит 12-5=7 вольт. Числом диодов можно "съесть" любой излишек напряжения.
Если диоды выбрать с прямым током раза в два больше тока потребителя, то радиатор не нужен ввобще.
ДиоДы, например, КД226 или другие. Копеечные, рублей по 50-70 за штуку.
Это один из самых простых, доступных и дешевых вариантов.
Может сделать каждый, даже без паяльника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2006 13:47 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
Во :shock: , то что надо :xlopat:
Нашел дома автопылесос Fakir , приобретенный еще в далеком 1996 году :oops: , так вот он на аккумуляторах - 4 бочонка размером с А343 по 1.2 вольта. На зарядном устройстве для него указано выходное напряжение 9V (про ток не помню :oops: ). Аккумы естессно уже окислились и подлежат утилизации от старости. ТАк вот решил я этот пылесос запитать от 12V авто :roll: - попробовал напрямую к аккуму - крутит , шо дурной, но ооочень боюсь услышать запах паленой проводки :D - посему надо его как то приспособить под 12 вольт - как это сделать ? Попроще и понадежнее ... :roll:

Сеть авто - 12 V
Зарядное для пылесоса - 9 V
4 аккума были по 1.2 V - это меньше 6 вольт :roll:

ЮМБР - выдай толковый совет :D - какие КД226 брать по буковке ? Места внутри этого факира предостаточно :roll: (радиатор естессно не катит).....

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2006 14:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
есть очень проста схемка понижения напруги Недавно себе делал для грелки пара транзисторов и три сопротивления правда нужен радиатор но небольшой .Если интересно пиши в личку встретимся покажу.

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2006 19:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Андрей_Лагуна, с диодами фишка прокатит, но тебе нужно будет 12-15 штук :-) По ходу промеряешь сколько упадет на цепочке. А буква диодов обычно определяет обратное напряжение. Для машины любая должна пойти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2006 23:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Андрей_Лагуна, чтобы грамотно решить проблему, нужно
источник питания на 4.8 В и ток что бы был ампер на 5,
тестер, точнее, амперметр,
факир, мать его, так.
Все это хозяйство соединить, включить и посмотреть на амперметре ток, потребляемый пылесосом при 4.8 В(в крайнем случае 5 В).
Исходя из увиденной цифры, по справочнику выбрать диоды.

Могу предоставить лабораторный БП с амперметром, справочник и неназойливые консультации.
:beer: , наверное, придется проставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2006 23:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
глянул справочник, КД226 подойдут для 12 В с любой буквой.
Но средний прямой ток 1.7 А, это макс. при 25*С.
При 70*С ток 1А, при 80*С 0.7 А.
Для того, чтобы все работало долго и надежно, загрузка диодов по току должна быть не более 50-60%.
При токах от 5 А диоды тоже придется ставить на охладитель.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2006 23:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
На самом деле электромотор допускает большой диапазон напряжений. Я думаю, достаточно примерной подгонки. Диоды выбрать по току конечно нужно. Но сейчас на радиорынке полно каких-нибудь FR-ов на приличные токи :-) Купить с запасом на 2-3 А и поставить. Но лучше и грамотнее всё промерять, будет спокойнее.
Добавление: пылесос по природе своей не силовой агрегат и "жрать" должен умеренно. На больших токах диоды будут греться, на малых все будет ОК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2006 7:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2006 20:19
Сообщения: 667
Откуда: Минск
Aleksey писал(а):
Если вы о DC-DC конвертерах, то конечно бывают. Поиск в интернете поможет :-) А на худой конец КРЕНку, но получиться 14 Ваттная печка :-(

КРЕНка ИМХО не пойдет - будет лишняя печка в машине :D
мот какие преобразователи не самопальные кто видел?

_________________
Андрей 29-670-8003
Espace III 2002 2,0 16 F4R
Лагуна 1997 1,8 F3P - ПРОДАНА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2006 8:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
что КРЕНка, что диоды = печка та же самая,
не так уж она и греть будет... (сравните с лампочкой 21Вт),
а если нагрузка не шибко деликатная (ну, ....пылесос),
то излишек напряжения можно погасить той же лампочкой,
которая по своей сути есть стабилизатор тока (бареттер).
Кто в школу не ходил, лампочку подберет "методом тыка"...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2006 9:27 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
Господа, мотрчик в пылесосе маленький размером примерно с микромоторчик в советских игрушках :D , не думаю, что тянет он там сильно много (ток замерю бязательно :roll: ) . Посему, похоже, цепочка диодов меня спасет :xlopat: .
ЮМБР, вот КД226 я видел двух типов - побольше такие со шляпкой и выводами и маленький черненький бочонок. Есть ли разница какие брать ?

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2006 16:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
разница, конечно, есть.
Те, что со шляпкой - Д226 и ток у них 0.3 А.
А те, что в пластмассе (бочонки) - КД 226.
Если будешь брать на рынке - купи что-нить из FR на ток от двух до пяти ампер (у продавца спроси), обратное напряжение пофиг какое.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2006 10:09 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
ЮМБР писал(а):
... купи что-нить из FR .....


А что это за зверь ? :roll:

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2006 19:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
Чего не звонишь. Имхо если в нем места много то я думаю что пара трансов там поместится и еще есть возможность плавной регулировки напр. и следовательно оборотов. Ток держит до 5а.

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB