Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 10:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2006 10:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Оффтоп: лично я никогда не куплю дорогую вещь для себя в таком виде
Цитата:
что там и подберут усилок на месте
Не зная, что поставят и как. Elsoho, меньше будешь знать - больше будешь спать :-)

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2006 12:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.10.2006 9:21
Сообщения: 49
Откуда: Minsk
Aleksey писал(а):
меньше будешь знать - больше будешь спать
Что-то я не понял твоих мыслей? :crazy:

_________________
Dodge Stratus SE 2001y.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2006 19:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Если тебе поставят на усмотрение конторы, скажут, что всё отличное, то будешь спокоен.
Главное не лезть туда смотреть что там :P Есть такая штука самовнушение.
Например, поставили за 50 у.е., а сказали за 150, у тебя в мозгах оно начнет играть немного лучше :-)

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2006 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.10.2006 9:21
Сообщения: 49
Откуда: Minsk
Aleksey
:xlopat:

_________________
Dodge Stratus SE 2001y.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2006 20:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
mo писал(а):
MsqOps, по-моему, ты слабо понимаешь о чём говоришь и вводишь в заблуждение других. Расчёт потребляемого тока твоих усилков(якобы 870Вт рмс) насмешил, а фраза про сабсоник просто повергла в истерику.
Elsoho, купи 5 метров силового провода 4 гейджа и будет тебе счастье, если аккум живой. Потом можно проверить питание мафона. Если ещё будет моргать, тогда надо пробовать кондер.

Извините, дорогой, но вот ток в Ваттах я не мерял :shock: . Я говорил о том, какую долговременную мощность могут отдать усилители... Пиковая получилась бы еще более смешной. С ФИНЧ - я просто пытался доходчиво и максимально кратко объяснить, как и что можно сделать. А от истерики очень здорово помогают на конечной 18 автобуса. Без обид (с)...
По поводу сабсоника...
Aleksey писал(а):
По моему subsonic срезает инфранизкие частоты
для защиты от перегрузки на постоянке и инфранизких частотах!

Что я не так сказал и кого ввел в заблуждение? И полезность сабсоника не в уменьшении нагрева (иронию я понял), а в том, что нагрузка на динамик сабвуфера и собственно на сам усилитель уменьшаются (надеюсь, никто не будет спорить, что максимальная амплитуда колебания дифузора и максимальное потребление тока усилителем приходятся именно на инфранизкие частоты). И в отсуствии конденсатора включение такого фильтра зачастую может решить проблему притухания или моргания света. Опять же, проверено на себе....
Леша, попробую ответить тебе персонально. Ты очень здорово поиронизировал про единицу измерения силы тока. Но при этом все остальное - чистая теория, особенно мгновенная отдача 400 ампер аккумулятором. Я согласен пойти на жертвы: мы ставим тебе пару усилков, подключаем акустику и саб твоими супертолстыми проводами, и включаем на... ну пусть будет 70% громкости. И смотрим на поведение осветительных приборов. Идет?.. Заодно докажешь, какой силы ток с аккумулятора уходит...
З.Ы. Зарекался участвовать в спорах про полезность или бесполезность кондеров в авто (об этом спорят уже лет 20, кажется), но, блин, не сдержался. На сим умолкну, обещаю...

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2006 20:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.10.2006 9:21
Сообщения: 49
Откуда: Minsk
Кстати, по поводу усилителя... Мне на Некрасова пооветовали BLAUPUNKT-овский-----BLAUPUNKT GTA 475---http://market.shop.by/5358/------

Какие мнение по поводу него будут? =)

_________________
Dodge Stratus SE 2001y.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2006 20:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
MsqOps писал(а):
сабсоник (возможность одновременно на каждом канале включать фильтры и высоких и низких частот, это уменьшит нагрузку на усилок)
Вот в чем смешительность.
В том, что высокие частоты на сабсонике не режутся
и что не усилитель спасают а акустику от перегрузки.
Постоянка для динамика - СМЕРТЬ!

MsqOps писал(а):
И полезность сабсоника не в уменьшении нагрева (иронию я понял)
Опять не угадал. Мы смеялись, что у тебя почти киловатт звука. Стекла не высыпаются? :mrgreen:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2006 22:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Да епрст, речь не о том, что сабсоник высокие режет, я пытался объяснить, зачем он товарищу будет нужОн. А киловатт... Я его никогда не слышал, это возможности УСИЛИТЕЛЕЙ... Про спасение усилителей я не говорил, просто на самых низах и тока они хотят поболе, что влечет за собой просадку.
З.Ы. А вообще, перечитай всю тему по-новой, сразу, и у тебя столько мыслей появится, что вместе да еще внятно изложить их - это верх мастерства изложения мыслей.
З.З.Ы. Умоляю, только не Блау, тем более ГТА-шной серии - верх убожества и наличия проблем (ИМХО)...

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2006 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.10.2006 9:21
Сообщения: 49
Откуда: Minsk
:roll:

_________________
Dodge Stratus SE 2001y.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2006 17:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Саша, кондер полезен, но он стоит денег (а хороший - хороших денег) и требует некоторого внимания.
Параметры его со временем уйдут от номинала.
Здесь просто дилемма: толстые провода или дешевые провода + конденсатор.

И зря ты так на "печку" класса А наехал.
Они же очень линейные и ещё в некотором роде термостабильные,
всё время же максимальную мощность рассеивают.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2006 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2006 21:38
Сообщения: 16
Aleksey, да, сабсоник это ФИНЧ. Нужен в основном для фазерных сабов.
КПД усилка А-класса около 25%, 75%-тепло :)
Elsoho, контора солидная, одна из лучших в Беларуси. Врядли будут шило парить, но и ценник тоже недетский. Можно и самому сделать, при условии наличия свободного времени, знания теории и консультаций на спец. сайтах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2006 20:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
mo, КПД усилка класса А от 0% при отсутствии сигнала до 45-50% при максимальной мощности :zlost':

Согласен, subsonic нужен, чтобы за полосой настройки ФИ динамик не "выплюнулся".

Саша, а про устройства компенсации проводов слышал?
Позволяет убрать влияние активной и реактивной составляющей сопротивления провода на акустику.
Грубо говоря можно подключить динамики телефонными "сопельками",
а можно посеребренной медью и разница будет ничтожно мала :xlopat:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2006 2:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.10.2006 9:21
Сообщения: 49
Откуда: Minsk
Aleksey
Что такое subsonic ? чего то я запуталси =))

Ребята, у меня к вам просьба... Мне необходимо, как вы уже все могли понять купить усилок и естественно потом все это установить....
Если у кого-то есть свободное время-прошу помочь мне с покупкой усилка + провода необходимые + установка.... если понадобится заплачу... ( для кого-то может это оскорбление, извените-люди бывают разные)

У меня нету (к привеликому сожалению) дома печатного станка денег, поэтому не очень хоцца взять шило какое небудь да еще и платить за установку...

Если здесь присутствуют такие люди, которые могут помочь с установкой, то я подъеду куда надо со всеми компонентами, в случае чего докупим, всмысле докуплю просто скажите - что именно=)
Заранее спасибо....

_________________
Dodge Stratus SE 2001y.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2006 2:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Elsoho, ты уж извини, что мы тебе загадили тему.
Я вот сегодня почти весь день был за городом.
Не было времени свободного.
Вообще есть тут люди, способные на установку.
Subsonic - фильтр инфранизких частот, предохраняющий динамик
от "выплевывания" из корпуса (читай "повреждения").
Могу точнее описать, но пальчики устали набирать.

Вообще инфранизких частот в музыке нету, но скачки питания,
субгармоники сигнала - всё это создает нежелательные колебания диффузора.

На пальцах опишу полезность этого фильтра.
Например, имеем вредную составляющую 5 Герц.
Вот динамик колеблется туда сюда на 5 Герцах.
И вот как раз он "колебнулся" вперед до упора,
а тут в песне бахнули в барабан! А динамику уже бахать некуда -
его уже и так наружу выдавило. Растут искажения.
Так, что ещё более общее назначение subsonic это уменьшить искажения.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2006 5:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.10.2006 9:21
Сообщения: 49
Откуда: Minsk
Aleksey понял, что такое subsonic, но про людей ты как-то маловато написал =) я в среду-четверг машину забираю, в эти дни и можно будет... Если не сложно спроси возможно ли вообще это?! =) сколько будет стоить и как вообще с ними связаться, что б обговорить дальнейшие действия...

_________________
Dodge Stratus SE 2001y.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB